Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 12:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение процессов обслуживания на предприятии общественного питания и разработка предложений по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты процесса обслуживания на предприятии общественного питания;
- изучить процесс обслуживания в «ЧкаловКафе»;
- провести анализ процесса обслуживания в «ЧкаловКафе»;
- определить пути повышения качества обслуживания в «ЧкаловКафе».
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты процесса обслуживания на предприятии общественного питания……………………………………………………………5
1.1 Сущность процесса обслуживания гостей на предприятии общественного питания……………………………………………………………………………….5
1.2 Структура процесса обслуживания гостей на предприятии общественного питания………………………………………………………………………………9
2 Характеристика процесса обслуживания гостей на примере ЧкаловКафе…………………………………………………………………………18
2.1 Организационная характеристика предприятия питания «ЧкаловКафе»…..18
2.2 Анализ процесса обслуживания гостей в «ЧкаловКафе»……………………21
3 Рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания гостей………………………………………………………………………………..30
Заключение…………………………………………….……………………………35
Список использованных источников………………………………….…………..42
Тип характеристики |
Потенциальные гости |
Географическая |
Жители г. Минска или пригорода |
Живут самостоятельно в отдельных квартирах | |
Социально-демографическая |
Белорусы |
Возраст 25-35 лет | |
Высшее образование | |
Преимущественно женатые либо находящиеся в гражданском браке | |
У половины есть дети | |
Руководители среднего звена либо ведущие специалисты | |
Одеваться предпочитают в торговых центрах и бутиках, разбираются в брендах | |
Психографическая |
Имеют устойчивую жизненную позицию |
Регулярно посещают предприятия общественного питания | |
Следят за своим здоровьем и внешним видом | |
Поведенческая |
• «Продвинутые юзеры жизни». Отслеживают новинки киноиндустрии, активно используют Интернет, разбираются в новых технологиях, девайсах и гаджетах, некоторые активно их используют в повседневной жизни |
Половина потенциальных посетителей время от времени занимается с друзьями спортом, практически все следят за большими спортивными мероприятиями, олимпиадами и турнирами. Отслеживают текущие события в мире спорта | |
Практически все следят за тем, что едят. Не гурманы, предпочитают простые, но качественные продукты и блюда. Время от времени употребляют спиртные напитки | |
В телевизионных программах предпочтение отдают культурно-познавательным, спортивным | |
Экономическая |
Уровень дохода от 1000 долларов на человека |
Большинство являются автовладельцами, на семью 1–2 автомобиля зарубежных производителей | |
У половины есть кредитные обязательства | |
Готовы платить не менее 30 долларов на человека за ужин и не менее 10 долларов за обед в кафе. |
Процесс обслуживания |
Идеальное время, мин |
Первый подход |
1-2 |
Время между заказом и подачей напитка |
1-2 |
Время между заказом и подачей закуски |
5-10 |
Время между заказом и подачей основного блюда |
15-25 |
Время между заказом и подачей десерта |
3-5 |
Предоставление счета |
1-2 |