Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 13:19, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение системы управления сбытом продукции ОАО «Акконд».
Объект работы – Открытое акционерное общество «Акконд».
Предметом является система управления сбытом продукции.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
Исследование теоретических источников, освещающих вопросы организации сбытовой политики и каналов товародвижения.
Изучение и исследование работы службы маркетинга и сбыта.
Анализ организационно-экономической деятельности предприятия.
Выявление слабых сторон в работе отделов.
Продвинуло фабрику открытие уникального для республики логистического центра. Современное программное обеспечение на семи тысячах квадратных метрах складских помещений позволяет десяткам фур загружаться параллельно. Такие возможности позволят в ближайшей перспективе еще увеличить продажи, в том числе и по экспортному направлению. Поставки чебоксарских конфет уже ведутся в США, Азербайджан, Литву, Казахстан.
В целом экономическая ситуация в ОАО «Акконд» стабильная и поддается контролю. Это позволяет принимать правильные решения для выхода из сложившихся ситуаций, грамотно и быстро решать возникшие проблемы. Такая позиция очень важна при данной нестабильной экономической ситуации в экономике страны и мира в целом.
Заключение
Сбыт продукции – очень важный этап во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Именно в процессе сбыта продукции выяснится, насколько точными и удачными были поставленные планы и стратегии по продвижению товара на рынок, по увеличению его продаж. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар, и прибыль не заставит себя ждать.
На примере изучения хозяйственной деятельности ОАО «Акконд» можно убедиться, насколько важно грамотно вести сбытовую деятельность предприятия, как объем сбыта влияет на величину доходов, уровень рентабельности и прибыль предприятия.
Так же на примере ОАО «Акконд» очень хорошо заметно, как важно приспосабливать сбытовую сеть к запросам покупателей, создавая им максимальные удобства до, во время и после приобретения товара, т.к. производитель, учитывающий это, имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе. А все это, в свою очередь, ведет к увеличению продаж, рентабельности производимой продукции и, следовательно, к увеличению объема прибыли.
Таким образом, организация и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.
Библиографический список