Управление сбытом на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 13:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение системы управления сбытом продукции ОАО «Акконд».
Объект работы – Открытое акционерное общество «Акконд».
Предметом является система управления сбытом продукции.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
Исследование теоретических источников, освещающих вопросы организации сбытовой политики и каналов товародвижения.
Изучение и исследование работы службы маркетинга и сбыта.
Анализ организационно-экономической деятельности предприятия.
Выявление слабых сторон в работе отделов.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 251.50 Кб (Скачать файл)

Продвинуло фабрику  открытие уникального для республики логистического центра. Современное программное обеспечение на семи тысячах квадратных метрах складских помещений позволяет десяткам фур загружаться параллельно. Такие возможности позволят в ближайшей перспективе еще увеличить продажи, в том числе и по экспортному направлению. Поставки чебоксарских конфет уже ведутся в США, Азербайджан, Литву, Казахстан.

В целом экономическая  ситуация в ОАО «Акконд» стабильная и поддается контролю. Это позволяет принимать правильные решения для выхода из сложившихся ситуаций, грамотно и быстро решать возникшие проблемы. Такая позиция очень важна при данной нестабильной экономической ситуации в экономике страны и мира в целом.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Сбыт продукции – очень важный этап во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Именно в процессе сбыта  продукции выяснится, насколько точными и удачными были поставленные планы и стратегии по продвижению товара на рынок, по увеличению его продаж. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар, и прибыль не заставит себя ждать.

На примере изучения хозяйственной деятельности ОАО «Акконд» можно убедиться, насколько важно грамотно вести сбытовую деятельность предприятия, как объем сбыта влияет на величину доходов, уровень рентабельности и прибыль предприятия.

Так же на примере ОАО  «Акконд» очень хорошо заметно, как  важно приспосабливать сбытовую сеть к запросам покупателей, создавая им максимальные удобства до, во время и после приобретения товара, т.к. производитель, учитывающий это, имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе. А все это, в свою очередь, ведет к увеличению продаж, рентабельности производимой продукции и, следовательно, к увеличению объема прибыли.

Таким образом, организация  и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов  системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг [Текст]: учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта,2003.- 397 с.
  2. Виданов Н. В. Мркетинговые исследования в рамках управления ассортиментом продукта [Текст]/Н. В. Виданов // Маркетинг и маркетинговые исследования, август 2004, №4.- С.4-16
  3. Виноградов А. В. Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании [Текст]/А. В. Виноградов// Маркетинг и маркетинговые исследования, дееабрь 2005, декабрь.№6.- С.33-42
  4. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга [Текст] /Е. П. Голубкова//Маркетинг в России и за рубежом – 2002г. - № 1. – С.117-120.
  5. Дурович А. Н. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] /Под редакцией А. Н Дурович. - М.: НПЖ «Финансы, учёт, аудит», 1997.-322 с.
  6. Котлер Ф., Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга [Текст] /Пер. с англ.-2-е европейское изд..- М.; СПб.; К.: Издательский Дом «Вильямс», 1999. - 1152 с.
  7. Лебедев О. Т. – Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Под ред. О. Т. Лебедева – 2-е издание, дополненное – СПб: Изд. дом «МиМ», 1997.- 317 с.
  8. Новиков О. А. – Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) [Текст]: учебник / Под ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова – М: «Изд-во»;2000.- 279 c.
  9. Романов А. Н. – Маркетинг [Текст]: учебник/А. Н. Романов, Ю. Ю. Кориюгов, С. А. Красильников и др., По<s

Информация о работе Управление сбытом на предприятии