Управление текучестью кадров за рубежом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 00:47, курсовая работа

Краткое описание

Эффективность функционирования предприятий во многом определяется сложившейся системой управления, способами и методами принятия управленческих решений руководителями различных предприятий.
Как показывает практика, большинство руководителей не знакомы с исследованиями в области методологии управления, рекомендациями ведущих специалистов по маркетингу, сбыту и продвижению на рынке товаров и услуг. Кроме того, у них отсутствуют навыки в организации собственного бизнеса на основе прогрессивных управленческих решений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Текучесть кадров………………………………………………………….4
Причины излишней текучести кадров…………………………………..6
Управление текучестью персонала……………………………………...11
Методы управления и минимизации текучести персонала…………....11
Последовательность действий по сокращению текучести кадров на предприятии.………………………………………………………………13
Управление текучестью кадров за рубежом……………………………20
Борьба с текучестью кадров на примере ОАО «Газпром»………….26
Заключение……………………………………………………………….29
Литература…………………

Вложенные файлы: 1 файл

Управление малым предприятием.docx

— 105.74 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Уже на первоначальной стадии процесса организации малого предприятия необходимо разработать  систему непрерывного сбора информации, которая регистрируется в специальных  книгах, картотеках, базах данных, затем  обрабатывается.

В качестве источников исходной информации используются: книги  покупок и продаж; подшивки оплаченных счетов-фактур поставщиков и отдельно для потребителей (заказчиков); картотеки  дебиторских и кредиторских задолженностей, а также банковских отчетов; книга  ежедневной выручки с корешками  чеков; кассовые ячейки с мелкой наличностью.

Для унификации записей информации о денежных поступлениях и выплатах законодательно утвержден  порядок ведения книг покупок  и продаж.

В этих книгах в  хронологической последовательности отражаются платежи и поступления  денежных средств на основе финансового  документа – счета-фактуры.

Первичные источники  информации служат основой создания информационной системы, которая необходима для следующих целей:

  • систематизации и формирования базовой информации (базы данных);
  • анализа результатов различных видов деятельности и затрат;
  • прогнозирования и планирования объемов продаж и финансово-экономических показателей;
  • моделирования вариантов принимаемых решений и оценки их экономических <span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font

Информация о работе Управление текучестью кадров за рубежом