Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2012 в 13:23, курсовая работа
Цель работы - учёт и обоснование теоретических и практических аспектов влияния внешней среды на деятельность организации.
Введение.
1. Теоретические основы процесса формирования внешней среды.
1.1 Внешняя среда: понятие, характеристика, типы.
1.2 Анализ внешней среды: методы внешней среды.
1.3 Факторы, влияющие на организацию.
2. Управленческая деятельность.
2.1 Управленческая деятельность: понятия, характеристика
3. Анализ воздействия внешней среды на деятельность частного предприятия «Рекламное агентство «Резонанс».
3.1 Характеристика ЧП «Рекламное агентство «Резонанс»
3.2 Анализ взаимодействия частного предприятия «Рекламное агентство «Резонанс» с внешней средой
3.3 Рекомендации
Заключение.
Библиографический список.
Также степень воздействия
отдельных факторов на различные
организации различна. В частности,
степень влияния проявляется
по-разному в зависимости от размера
организации и отраслей принадлежности.
Кроме этого, организация должна
составить список тех внешних
факторов, которые являются потенциальными
посетителями угроз для организации.
Также необходимо иметь список тех
внешних факторов, изменения в
которых могут открыть
Для того чтобы организация
могла результативно изучать
состояние факторов, должна быть создана
специальная система
Внутренние переменные -
это ситуационные факторы внутри
организации, которые в основном
являются контролируемыми и
Таким образом, главное, необходимо усвоить - то, что внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы.
Список использованной литературы:
1. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. - М., 2003
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005
3. Баринов В. А., Харченко
В. Л. Стратегический
4. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2002
5. Боумэн К. Основы
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2004
7. Виссема Х. Стратегический
менеджмент и
8. Волков Ю.Ф. Введение
в гостиничный и туристический
бизнес. - Ростов-на-Дону. - 2004 Гапоненко
А. Я. Теория управления.-М.:
10. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2005
11. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Вильямс, 2001
12. Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса.-М.:Бизнес букс,2004
13. Игнатов В. Г., Албастова Л. Н. Теория управления. - М. - Ростов - на - Дону: Март, 2006
14. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. - СПб.: Издательский дом «МиМ», 2002
15. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт - Издат, 2003
16. Попов С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2003
17. Резник С. Д., Игошина
И. Л. Введение в
18. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2002
19. Теория управления./Под ред. Ю. В. Васильева, В. Н. Парахина.-М.: Финансы и статистика,2005
20. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2003
21. Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений. - М.: ИНФРА-М, 2002
Информация о работе Учёт факторов внешней среды в управленческой деятельности