03 Июля 2013, курсовая работа
Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.
Лидерство отличается от руководства, которое предполагает достаточно жесткую и формализованную систему отношений господства – подчинения. Лидер – это символ общности и образец поведения группы. Он выдвигается, как правило, снизу, преимущественно стихийно и принимается последователями.
29 Ноября 2011, доклад
Мотивация в управлении коллективом предприятия является одним из способов повышения производительности труда. Она является ключевым направлением кадровой политики любого предприятия, в том числе туристического. Успех менеджера заключается в умении мотивировать персонал работать старательно и эффективно.
06 Октября 2012, реферат
Нередко встречаешься с расхожим представлением людей, что изучение теории менеджмента - пустая трата времени. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять самым важным ресурсом - сотрудниками компании. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо человека как-то мотивировать, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать.
19 Октября 2012, реферат
При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи — выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе.
23 Сентября 2013, творческая работа
Потребность — это субъективное психическое состояние индивида, выражающееся в переживании и осознании человеком нужды в том, что необходимо для поддержания существования его организма и развития личности.
Мотив (от лат. movere — приводить в движение, толкать) — это преимущественно осознанное внутреннее побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение ею тех или иных потребностей. По словам А. Н. Леонтьева, мотив — это опредмеченная потребность. Мотив выступает как соображение, по которому субъект должен действовать. Следовательно, мотив дает потребности определенное направление.
26 Ноября 2013, реферат
Мотивация – это побуждение к действию. Технология управления – это способы побуждения к нужным действиям.
Существует более пятидесяти различных теорий мотивации. С ними можно подробно познакомиться в интернете. Что-то работает, что-то устарело, что-то сложно для понимания. Наверное, самый древний метод мотивации, и для некоторых руководителей до сих пор единственный, – это “кнута и пряника”.
02 Мая 2014, реферат
Целью данной работы является изучение, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по теориям мотивации, что, безусловно, важно в будущей управленческой, профессиональной деятельности. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1. Определить понятие мотивации.
2. Pазобраться в содержательной и процессуальной теории мотивации.
3. Сделать сопоставление различных теорий.
4. Изучить влияние мотивирующих факторов на работу персонала организации.
5. Рассмотреть рекомендации и мероприятия по улучшению проблемы теории мотивации.
6. Выявить возможные пути повышения мотивированности работников.
27 Мая 2014, реферат
Основной задачей руководителя после постановки цели и предмета работы является организовать рабочий процесс, в частности заставить сотрудников работать. Для этого необходимо кок-то мотивировать его, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать.
10 Марта 2014, курсовая работа
Цель исследования курсовой работы - выявить значение мотивации, применяемой на практике в современном менеджменте и рассмотреть возможности механизма мотивации и модели мотивации работников.
Объектом исследования и анализа может послужить мотивационные модели и труд работников.
Объект и цели позволили выявить следующие задачи исследования: дать определение мотивации; рассмотреть мотивационные модели, показать их достоинства и недостатки и области применения мотивации на практике в современном обществе.
17 Марта 2015, курсовая работа
Целью работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы мотивации на предприятии.
Основными задачами, обеспечивающими достижение поставленной цели, являются:
рассмотрение теоретических основ мотивации персонала на предприятии;
проведение анализа и оценки системы мотивации труда в управлении персоналом ЧТУП «ЭкологияТур»;
разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала.
03 Апреля 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: оценка, анализ и сопоставление особенностей менталитета с моделью менеджмента. Сравнение разных моделей менеджмента.
Основными задачами для достижения целей являются:
- изучение основных теоретических аспектов моделей менеджмента
-выявление характерных особенностей менеджмента
-выявление ментальных черт конкретной страны
23 Апреля 2015, реферат
Отсюда, цель работы – раскрыть сущность ситуационной теории в контексте подходов к управлению.
Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:
• раскрыть ситуационные концепции менеджмента в контексте подходов к управлению;
03 Мая 2013, реферат
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо человека кок-то мотивировать, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать.
11 Апреля 2014, курсовая работа
Почему люди работают? Почему одни делают лёгкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно делать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает желание и потребность работать? Эти и многие другие аналогичные вопросы возникают тогда, когда происходит управление людьми. Руководство организации может разработать прекрасные план и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако все это будет сведено на нет, если члены организации не будут работать должным образом, если они не будут справляться со своими обязанностями, не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организацией ее целей и выполнения ею своей миссии.
23 Сентября 2013, контрольная работа
Формирование науки об управлении персоналом началось вместе с формированием теории управления как науки, что произошло более 100 лет тому назад, в самом начале промышленной революции.
Тогда управление организацией и управление ее персоналом не различались. Более того, ключевые проблемы науки об управлении относились к управлению персоналом. Таким образом, теория и практика управления персоналом являлись основой управления как науки.
01 Февраля 2015, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение и изучение содержания теорий управления.
Для достижения данной цели необходимо и решить следующие задачи:
1. Выявить основные положения, определяющие теоретическую основу;
2. Проанализировать и обосновать эффективность разработанных теорий в практике деятельности менеджера;
3. Сравнить действующие теории X, Y, Z и их влияние на культуру организации и общества;
4. Опираясь на результаты исследования, сформулировать практические рекомендации по применению.
28 Апреля 2012, курсовая работа
Как показывают исследования, организация деятельности подавляющего большинства предприятий весьма далека от современного уровня. И дело не только в устаревающем оборудовании или недостатке инвестиций. Главное заключается в том, что предприятия плохо, по-старому организованы, их руководители до сих пор неадекватно реагируют на изменившиеся условия. Причем это справедливо не только для государственных унитарных предприятий, но и - может быть в большей степени - для частных, коммерческих предприятий. Изменить ситуацию, к сожалению, нельзя одним или несколькими директивными решениями.
Целью курсовой работы является разработка и изучение теоретических, методологических подходов и перспектив современных тенденций менеджмента по развитию и интеграции комплекса современных управленческих технологий для модернизации бизнеса компаний в современных условиях и с учетом перспектив развития страны.
Цель данной работы – глубокий анализ достижений школы научного управления человеком и их практическое применение.
12 Марта 2015, реферат
Жизнь любого человека в мире рыночной экономики связана с постоянным взаимодействием с разнообразными фирмами. Фирмы нанимают людей на работу, производят товары и услуги. Наконец, результаты деятельности фирм сказываются на природной среде, в которой мы живем
12 Марта 2013, контрольная работа
Теория лидерства «путь - цель». Эта теория является широко признанной теорией, которая развивалась в рамках концепции теории ожидания. Она пытается объяснить влияние, которое оказывает поведение лидера на мотивацию его подчиненных, их удовлетворённость и деятельность
22 Января 2014, реферат
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы. Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производственные обязанности - в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки.
15 Ноября 2013, творческая работа
Работа содержит презентацию по дисциплине "Теория управления"
17 Ноября 2013, контрольная работа
Если “теория X” ошибочна, то какова ее альтернатива? Совершенно иной подход к управлению людьми предлагает “теория Y”: начальники должны уважать подчиненных и давать им возможность действовать самостоятельно, чтобы пробуждать в них стремление следовать нравственным принципам и соблюдать дисциплину. Согласно “теории Y”, если персонал не проявляет интереса к работе и не выполняет распоряжений, то винить в этом следует не сотрудников, а плохое руководство.
24 Февраля 2014, реферат
Владельцы предприятия — его акционеры предоставляют менеджерам право принятия решений, что создает потенциальный конфликт интересов, который рассматривается в рамках общей концепции — теории агентских отношений. агентские отношения в финансовом менеджменте — это отношения:
между акционерами и менеджерами;
между кредиторами и акционерами.
19 Декабря 2014, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение теории административного управления А. Файоля.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
* выявить смысл управления с точки зрения администрирования;
* рассмотреть функции и принципы управления согласно теории;
* рассмотреть труды последователей теории Файоля.
01 Декабря 2014, научная работа
Понятие «ежей и лис» впервые ввел, Исайя Берлин. В своей теории, он опирается на притчу, и поделил мир на «ежей» и «лис». Опираясь на древнегреческую притчу: лиса знает много разного, еж знает что-то одно, но очень важное. Лиса — хитрое существо, способное изобрести миллион сложных стратегий, чтобы исподтишка атаковать ежа. День за днем лиса кружит вокруг его норы, выжидая момент, чтобы наброситься. Быстрая, проворная, красивая, пронырливая, лиса, казалось бы, должна выйти победительницей. Еж, напротив, неповоротлив и выглядит как помесь дикобраза и броненосца
15 Августа 2013, доклад
Одной из наиболее извест¬ных прикладных моделей лидерства является ситуационная теория П.Херси и К.Бланшара.
Эта теория фокусирует свое внимание на подчиненных лидера или ведо¬мых. Согласно этой теории, успешность лидера зависит от адекватного выбора стиля лидерства, который должен соответствовать зрелости чле¬нов руководимой им группы.
23 Октября 2013, лекция
Проблема выживания организаций в быстро меняющейся окружающей среде очень остра во всех развитых странах. Не менее остра она и в России, находящейся на стадии перехода от планово-директивной экономики к экономике рыночной. При всех особенностях, присущих российской ситуации, нельзя сбрасывать со счетов опыт, накопленный на Западе в области исследования организационного поведения и развития. В настоящей работе речь пойдет о популярной теории жизненных циклов деловых организаций, предложенной американским исследователем И.Адизесом [1] в конце 1980-х гг., и ее применимости к функционирующим в России компаниям и фирмам.
16 Февраля 2013, реферат
Переговоры как особая форма социального взаимодействия имеют давнюю историю. Люди испокон веков ведут переговоры, заключая торговую сделку или завершая войну мирным соглашением, договариваясь о разделе имущества или собирая караван кораблей на поиски новых неизведанных земель. Однако объектом широкого научного исследования переговоры становятся лишь во второй половине XX в., когда искусству их ведения стали уделять особое внимание.
16 Февраля 2014, курсовая работа
Актуальность и значимость моей курсовой работы состоит в том, что поняв и разобравшись в самом понятии «мотивация», изучив ее механизм, у нас представится возможность более эффективно управлять персоналом, повышать производительность труда с помощью мотивирования служащих.
Цель данной работы – рассмотреть и изучить понятия мотив и мотивация, ознакомиться с содержательными и процессуальными теориями мотивации.
16 Декабря 2013, курсовая работа
Новые образовательные технологии сопровождают результаты значительных научных исследований. Так, развитие кибернетики и вычислительной техники обусловило развитие программированного обучения; результаты исследований закономерностей развития человеческого мышления привели к развитию проблемного обучения; деятельностный подход возник на основе исследований психологов и философов в области человеческой деятельности.
Тенденции развития современных образовательных технологий напрямую связаны с гуманизацией образования, способствующей самоактуализации и самореализации личности.