01 Ноября 2014, курсовая работа
Цель: рассмотрение технологии встречи, приема, размещения и выписки гостей в отеле.
Задачи:
- исследование контактных служб в отеле;
- описание теоретических этапов технологии приема и обслуживания и выписки в гостиницах;
- изучение специфики работы службы приема и размещения гостей на примере гостевого дома «Severin» (Россия, Калининградская обл., ул. Ленинградская, 9А).
13 Июня 2015, реферат
Технология принятия управленческих решений имеет 5 стадий:
Первая стадия принятия управленческого решения - изучение проблемы - состоит из нескольких этапов:
1.Выявление управленческой проблемы или цели.
2.Предварительная постановка проблемы (цели). Если цель поставлена неверно, то все дальнейшие усилия и затраты окажутся бесполезными
22 Января 2014, курсовая работа
Целью настоящей работы является проведение вышеуказанных исследований, для обоснование необходимости проведения управленческого обследования внутренних сторон организации, как существенного фактора функционирования и развития фирмы в рыночной среде.
Объектом исследования является компания ООО «Сантехдом», осуществляющая торговлю сантехническим оборудованием.
04 Июня 2014, курсовая работа
Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождавшиеся разгосударствлением собственности, ростом числа субъектов фармацевтического рынка (особенно в оптовой и мелкорозничной сети), либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими предприятиями товаров и услуг, привели к необходимости приобретения новых знаний в области выживания в условиях конкуренции. Увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке (БАД, гомеопатия, валео-фармакологические препараты), а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа - медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм-производителей.
30 Сентября 2013, реферат
Цели изучения темы – познакомиться с основными практическими технологиями работы с персоналом.
Задачи изучения темы:
Определить особенности наема, отбора и приема персонала как одного из видов технологий работы с персоналом.
Выявить закономерности подбора и расстановки кадров.
Изучить принципы деловой оценки персонала.
Познакомиться с механизмами адаптации персонала.
05 Июня 2014, курсовая работа
Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. При этом все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты больших гостиничных комплексов, а так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов - гарантированная доля малого гостиничного бизнеса.
08 Декабря 2013, контрольная работа
Объектом контрольной работы является ОАО «СПП «Салют», а предметом контрольной работы – процесс принятия управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Дать характеристику понятию «управленческое решение»;
Определить основные этапы разработки управленческих решений и охарактеризовать процесс принятия управленческого решения;
Рассмотреть методы принятия управленческих решений;
Дать краткую характеристику системе менеджмента предприятия;
19 Декабря 2013, курсовая работа
Управленческое решение — это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений — это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:
• выработку и постановку цели;
• изучение проблемы на основе получаемой информации;
• выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;
30 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить теоретические вопросы по данной проблеме и показать на практическом примере механизм принятия управленческих решений в культурной сфере Центрального района города Новокузнецка. Для этого нам необходимо: конкретизация параметров, условий и особенностей социально-экономической сферы в Центральном районе; определение путей, разработка предложений и мероприятий по улучшению механизма деятельности органов местного самоуправления и эффективности управления сферой культуры; провести системный анализ состояния и основных направлений развития объектов социально-культурной сферы;
06 Марта 2013, контрольная работа
В данный момент завод планирует расширяться и строить цех по производству творога и мороженного ,для этого предприятию нужны хорошии (опытные) специалисты в данной сфере.
Также встает вторая проблема: покупатели вовремя не переводят деньги за купленное ими молоко и молочную продукцию.
Целью работы –является построение технологии разработки управленческого решения на ООО «Орском молочном заводе»
01 Декабря 2011, контрольная работа
Целью данной курсовой работы является изучение процесса реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию этого процесса. Объектом исследования является Ташкентское предприятие - мебельный салон - ООО «КОМФОРТ».
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность стратегии организации и этапы ее реализации;
определить основные подходы к процессу реализации стратегии;
изучить стратегические изменения;
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности;
разработать рекомендации по реализации стратегии предприятия.
10 Января 2012, курсовая работа
Изучение процесса реализации стратегии на ташкентском предприятии - мебельном салоне ООО «КОМФОРТ»: его внешнего и внутреннего окружения, возможности, опасности, сильные и слабые стороны деятельности. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса разработки и реализации стратегии на предприятии.
04 Января 2014, курсовая работа
Цель работы – провести анализ состояния текучести кадров и разработать проект совершенствования, направленный на стабилизацию коллектива.
Задачи:
дать общую характеристику организации ООО «Уралпромстрой»;
Проанализировать систему трудовых показателей и состояния текучести кадров ООО «Уралпромстрой»;
разработать проект по совершенствованию технологии стабилизации коллектива ООО «Уралпромстрой»
21 Апреля 2014, контрольная работа
Стандартизация и сертификация, это две смежные системы, созданные для контроля качества услуг, продукции и оборудования. Основными регламентирующими документами являются ГОСТ (нормативный документ) и технический регламент. Постепенно система стандартов качества меняется, учитывая введение новых технологий производства продукции.
23 Ноября 2012, реферат
Перед тем как начинать собственное дело, человек должен ответить на следующие вопросы. Обладаю ли я достаточными способностями и квалификацией? Каковы мои личные и профессиональные цели? Что есть цель моего бизнеса? Какие финансовые вложения необходимы? Достаточно ли у меня денег? Если нет, то откуда могут поступить средства? Насколько хороша моя концепция? Захотят и смогут ли клиенты воспользоваться моими услугами?
05 Сентября 2014, доклад
Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив предприятия в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Указанные формы воздействия активизируют работу субъектов управления, повышают эффективность всей системы управления предприятием, организацией. Сущность мотивации заключается в том, чтобы персонал фирмы выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями, сообразуясь с принятыми управленческими решениями.
14 Января 2013, курсовая работа
Целью проекта является анализ привлекательности фитнес-индустрии как отрасли, в частности целесообразности открытия фитнес-клуба SportsMEN среднего класса на ул. Касьянова.
В проекте произведена оценка местоположения по сравнению с конкурентами, оценка внешней и внутренней среды предприятия.
23 Мая 2014, курсовая работа
Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.
Темой данной курсовой работы является планирование в организации. Планирование в организации - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Актуальность данной работы определяется тем, что современным предприятиям, развивающимся в нестабильных условиях внешней среды, необходимы предварительный анализ деятельности самой организации и возможность предвидеть изменения внешней среды, поскольку это является непременным условием для дальнейшей выработки последовательности действий по постановке целей и их реализации.
10 Марта 2014, доклад
В большинстве гостиниц придерживаются следующей последовательности уборки номеров:
- в первую очередь производится уборка номеров с вывешенной на дверях табличкой «просьба убрать мой номер»
- затем уборка в свободных, забронированных, ожидающих гостей номерах, а также в номерах временно не эксплуатируемых
- далее убираются номера после выезда клиентов
10 Мая 2012, реферат
Грамотное, квалифицированное управление – это основа успешной работы предприятий. Поэтому интерес к нему стремительно растет. Большое внимание уделяется теоретическим и практическим проблемам управления, его становлению и развитию.
Особенностью современного управления является его направленность на эффективное ведение хозяйства в условиях дефицитности ресурсов, постепенное уменьшение регулирования производства административными методами, интенсификацию производства.
Серьезные перемены макроэкономической ситуации и в деловой среде организаций инициируют поиск новых организационных форм и технологий управления, обобщение которых приводит к появлению новых представлений о сущности социально-экономических систем.
24 Февраля 2014, контрольная работа
Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь рядом навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов.
03 Августа 2014, контрольная работа
Управление персоналом – жизненно обусловленная стратегическая функция, в течение 20 века сформировавшаяся в самостоятельную структуру в ходе эволюции многообразных форм управления.
Как оказалось, основной мерой прогресса и развития деятельности является человек с его потребностями, мотивациями и конкретными интересами.
Управление персоналом, как социальная функция, т.е. явилась объективным продолжением человеческой потребности и способности к самосохранению, но уже на более высоком уровне – уровне человеческих организаций.
21 Мая 2012, курсовая работа
Новая система набора и отбора кадров должна идеально соответствовать модели организации, для которой необходимо сформировать адаптированный к ней, эффективно действующий корпус специалистов. Необходима серьезная работа по составлению научно-обоснованных профессионально-квалифицированных требований к должностям.
Целью данной работы является изучение и анализ существующих в современных условиях процедур найма, отбор и приема и деловой оценки персонала.
Объектом данного исследования является технология управления персоналом, а предметом выступает система и реализация процессов найма, оценки, отбора и приема персонала.
16 Июня 2013, курсовая работа
Управление персоналом – жизненно обусловленная стратегическая функция, в течение 20 века сформировавшаяся в самостоятельную структуру в ходе эволюции многообразных форм управления.
Как оказалось, основной мерой прогресса и развития деятельности является человек с его потребностями, мотивациями и конкретными интересами.
Управление персоналом, как социальная функция, т.е. явилась объективным продолжением человеческой потребности и способности к самосохранению, но уже на более высоком уровне – уровне человеческих организаций.
В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителем и подчинёнными, между всеми работниками внутри организации. Меняется отношение и к персоналу организации, т.к. социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организации.
20 Ноября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение технологии управления персоналом, разработка технологии управления персоналом.
Задачами курсовой работы является рассмотрение :
1. Понятия управления, сущность управления
2. Технология отбора и набора персонала
3. Подбор и расстановка персонала
4.Сущность и виды профориентации и адаптации персонала
5.Организация управления профориентацией и адаптацией персонала.
05 Марта 2013, курсовая работа
Имидж себе специально создаёт компания для продвижения товаров и услуг на рынке. Имидж также отражает коммерческую политику, то есть выявляет потребность в чем то определённого класса потребителей. Лидирующее место в мире бизнеса – это кропотливая работа профессионалов в своей сфере, их работа заключается сделать их фирму привлекательной для потребителя. Если фирма заботится о своём имидже, значит стратегия работы выбрана правильно и фирма развивается, стремится обрести новых клиентов, находит способы сосуществования с социумом.
12 Декабря 2012, реферат
Информационный потенциал играет очень важную роль. Поскольку, наши дни диктуют острую необходимость уверенно чувствовать себя на ногах в обществе, где значение информации для всех сфер общественной жизни постоянно увеличивается. Не вызывает сомнения тот факт, что ключом к успеху в таком обществе будет являться умение четко ориентироваться в огромном океане информации и умение эффективно воспользоваться этой информацией. Именно поэтому данная тема кажется мне очень современной, актуальной и интересной для рассмотрения.
27 Декабря 2013, реферат
Мотивация - это органическая часть процесса управления, посредством которого человеческая энергия преобразуется в определенное поведение, ожидаемым результатом последнего являются эффективные совместные действия, реализующие планы организации. В процессе мотивации трудовой деятельности формируются и функционируют мотивы труда.
25 Апреля 2014, доклад
Описание ситуации с проблемным сотрудником
Предложения по корректировке действий проблемного сотрудника
Предложения по корректировке системы стимулирования проблемного сотрудника
25 Июня 2013, лекция
Типи організацій по взаємодії з зовнішнім середовищем:
МЕХАНІСТИЧНИЙ – характризується використанням формальних правил і процедур, централізованим прийняттям рішень, чітко визначеною відповідальністю в роботі, жорсткою ієрархією влади в організації. Такий тип організації єфективно дії в умовах коли використовується рутинна технологія, нескладне і нединамічне середовище.
ОРГАНІЧНИЙ характеризується слабким або помірним використанням формальних правил і процедур, децентралізацією і участю працівників в прийнятті рішень, широко визначеною відповідальністю в роботі,гнучкою структурою влади і невеликою кількістю рівнів ієрархії.