Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 15:03, шпаргалка
1. Предмет, метод и задачи курса «Инфрастр муниципальных образовании»
2. Понятия самоуправления и муниципального образования.
3. Характеристика и структура моделей самоуправления.
4. Цели и задачи муниципальной службы.
5. Формиров и взаимоотношение органов муниципального образования.
6. Кадровый состав местного самоуправления.
7. Профессиональное развитие персонала муниципальной службы.
8. Условия профессионального роста персонала муниципальной службы.
Соотношение проблемных эколого хозяйственных ситуаций с компетенцией субъектов управления. Принципы выбора и ранжирования эколого-хозяйственных приоритетов, сохранение здоровья населения и благополучное состояние в сфере производства и жизнедеятельности чел-ка, соблюдение количественных и качественных пропорций природопользования, выявление ресурсных возможностей для решения экологических и хозяйственных проблем. В РФ существует такой принцип кто загрязняет тот и платит. Задачи экол политики – разработка перспективной концепции управления окружающей средой, создание систем административных мер экологических рычагов обеспечивающих достижение стратегических и тактических целей экологического развития, создание действенной системы экологического мониторинга, формирование системы поощрения общественных и частных инициатив, организация экологического просвещения.
50. Местное самоуправление в странах Западной Европы.
Местное самоуправление в западной Европе оговорено в хартии о местном самоуправлении. Основными положениями в хартии является признание местного самоуправления, гарантиями местного самоуправления – обеспечение финансовой самостоятельности, право муниципалитетов на собственные доходы, взимание налогов. Государство изымает у наиболее обеспеченных муниципалитетов часть средств и передает их более бедным. Представляемые органы местного самоуправления полномочий должны быть полными и исключительными, они не могут быть оспорены и ограничены другими органами власти, в пределах установленных законом. В процессе планирования принятия любых решений органами гос власти органы местного самоуправления не имеют права принимать решения и оказывать влияния, органы местного самоуправления различных муниципальных образований имеют право объединяться для решения общих интересов или для оспаривания вопросов принятых органами гос власти касающихся интересов того или иного муниципального образования.
Основная функция гос-ва – снизить разницу между муниц образованьями, т.к. каждое муниц образование имеет разный статус в силу того, что у них разное местонахождение. Примером осуществления местного самоуправления явл Германия – в ней существуют муниципалитеты – органы местного самоуправления, местное самоуправление осуществляется общинами, городами, районами и муниципальными объединениями. Основной закон который регулирует местное самоуправление это положение о обобщении. Концепция местного самоуправления в Германии обеспечивается финансовой самостоятельностью, имеет право устанавливать свои стандарты, налоги. Основные вопросы местного значения – это коммунальные службы, социальные тенденции и.т.п. органу местного самоуправления может быть делегировано часть своих полномочий. В отношении гос-ва муниципалитеты считаются частью федеральных земель и все основные вопросы взаимодействия органов местного самоуправления с государством строятся по средствам федеральных земель. Муниципалитеты объединяются на уровне федеральных земель. На федеральном уровне и на уровне всего гос-ва, для решения совместных вопросов.
1. Предмет, метод и задачи курса
«Инфрастр муниципальных
2. Понятия самоуправления и
3. Характеристика и структура моделей самоуправления.
4. Цели и задачи муниципальной службы.
5. Формиров и взаимоотношение
органов муниципального
6. Кадровый состав местного
7. Профессиональное развитие
8. Условия профессионального роста персонала муниципальной службы.
9.
Инновации формир кадрового
10. Оптимиз профессионального
11. Концепция кадрового
12. Концепция муниципальной
13. Администрация муниципального образования
14. Управленческий цикл.
15. Структ и принципы построения
структуры органов местного
16. Принципы целевой ориентации муниципального образования.
17. Классификация органов
18. Место и роль органов местн самоуправл в управл муницип хоз.
19. Территориальные основы
20. Финансовые основы
21. Механизм реализации местного самоуправления.
22. Принципы муниципальной службы РФ.
23. Механизм правового регулирования муниципальной службы.
24. Понятие и формирование
25. Правовые основы и компетенция местного самоуправления.
26. Предмет ведения муниципальной власти. Вопросы местного значения.
27. Понятие социально - экономич развит применит к сфере муниц образов.
28. Концепция социально-
29. Стратегические направления
социально-экономического
30. Социальн политика муницип образов. Государств социальн стандарты.
31. Муниципальная собственность.
32. Механизмы управления
33. Понятие социально-финансовой группы.
34. Муниципальный лизинг.
35. Понятие стратегического
36. Механизм реализации стратегического выбора.
37. Направления стратегич
38. Особенности формирования
39. Формиров экон и фин, согласно
стратегич выбору муницип
40. Антикризисное управление в муниципальном образовании.
41. Муниципальный баланс
42. Инвестиционная политика
43. Комплексн исслед внешн и внутрен фактор развит муницип образов.
44. Место и роль предпринимат в системе муниципального образования.
45. Ключевые проблемы
46. Комплексная поддержка
47. Градостроительство в
48. Наука и культура в
49. Экологические проблемы в комплексе муниципальных образований.
50. Местное самоуправление в странах Западной Европы.
Информация о работе Шпаргалка по "Инфраструктура муниципального образования"