Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 19:35, дипломная работа
Необходимость государственного управления рыночной экономикой, более того, даже сама возможность такого управления, еще совсем недавно в России принципиально категорически отвергалась. Однако; после неудачного опыта и весьма печальных результатов абсолютно «свободного рынка» похоже не только отечественные экономисты, но и политики все настойчивее высказываются за регулируемый рынок и за вмешательство государства в экономику.
1.Введение………………………………………………………………………
2.Предмет, цели и задачи исследования…………………………………….....
3.Сущность и функции налогов………………………………………………..
4. Сущность, виды и принципы налоговой политики………………………
5. Классификация налоговой политики…………………………………………
6. Основные направления налоговой политики и формирования доходов бюджета области………………………………………………………………….
7. Налоговая политика Калининградской области………………………………
8. Транспортный налог Калининградской области………………………………
9. Налог на имущество предприятий (организаций)……………………………..
10. Налог на игорный бизнес………………………………………………………
11. Бюджетная политика Калининградской области…………………………….
12. Основные характеристики областного бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов………………………………………………………………………...
13. Доходы областного бюджета Калининградской области…………………
14. Расходы областного бюджета Калининградской области…………………
15. Перспективы развития налоговой системы Р.Ф…………………………….
16.Заключение……………………………………………………………………..
17.Список используемой литературы…………………………………………..
Наименование объекта налогообложения |
2010 г руб. за 1 л.с. |
2011 г руб. за 1 л.с. |
2012 г руб. за 1 л.с. |
2013 г руб. за 1 л.с. |
2014 г. и последующие годы руб. за 1 л.с. |
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) |
|||||
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно |
13 |
6 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно |
25 |
21 |
14 |
14 |
15 |
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно |
40 |
39 |
33 |
33 |
35 |
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно |
65 |
65 |
63 |
63 |
66 |
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) |
140 |
140 |
140 |
140 |
147 |
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) |
|||||
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) |
20 |
20 |
25 |
25 |
26 |
Наименование объекта налогообложения |
Налоговая ставка (в рублях) |
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно |
2,5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно |
14 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно |
33 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно |
63 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) |
140 |
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно |
4 |
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно |
8 |
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) |
20 |
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно |
28 |
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) |
89 |
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно |
25 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно |
40 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно |
50 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно |
65 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) |
85 |
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) |
17 |
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно |
25 |
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) |
50 |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно |
51 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) |
131 |
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно |
131 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) |
262 |
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно |
163 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) |
327 |
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) |
67 |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) |
163 |
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) |
131 |
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) |
1308 |
Наименование доходного источника |
Принятый бюджет на год. |
Факт.за год. |
в том числе декабрь. |
% выпол. Плана. |
абсол. откло-нение от плана. |
дека-бря. |
годо-вая. |
Транспортный налог |
898000 тыс.руб. |
995490 тыс.руб. |
89701 тыс.руб. |
111% |
97490 тыс.руб. |
105% |
102% |
Налоговые льготы
1.
От уплаты налога
(в
ред. Закона Калининградской
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, имеющие легковой транспорт;
категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", имеющие легковой транспорт;
предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, при заключенном контракте с органом управления дорожного хозяйства области и у которых удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 процентов и более общей суммы их доходов;
профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования;
органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
органы и подразделения управления внутренних дел;
органы, подразделения и предприятия управления исполнения наказаний Министерства юстиции России;
инвалиды I и II группы, имеющие мотоколяски и легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил;
(абзац
введен Законом
инвалиды, имевшие до 1 января 2005 года право на получение (приобретение) автомобиля через органы социальной защиты населения и реализовавшие указанное право путем получения (приобретения) легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, - в отношении указанных транспортных средств;
(абзац
введен Законом
абзац утратил силу с 1 января 2007 года. - Закон Калининградской области от 25.11.2005 N 684 (ред. 25.11.2005).
Если налогоплательщик, являющийся физическим лицом, имеющий право на льготу в соответствии с данным пунктом, является собственником нескольких транспортных средств, льгота применяется в отношении только одного из этих транспортных средств (по выбору плательщика).
(абзац
введен Законом
2.
Физические лица уплачивают
за 2009 год - с применением к налоговой ставке коэффициента 0,5;
за 2010 год - с применением к налоговой ставке коэффициента 0,6;
(в
ред. Закона Калининградской
за 2011 год - с применением к налоговой ставке коэффициента 0,7.
(абзац
введен Законом
(п.
2 введен Законом
3.
Организации и индивидуальные
предприниматели уплачивают
(п.
3 введен Законом
4.
Налоговые льготы, установленные
пунктом 2 настоящей статьи, предоставляются
на основании данных органов,
осуществляющих
(п.
4 введен Законом