Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 19:35, дипломная работа
Необходимость государственного управления рыночной экономикой, более того, даже сама возможность такого управления, еще совсем недавно в России принципиально категорически отвергалась. Однако; после неудачного опыта и весьма печальных результатов абсолютно «свободного рынка» похоже не только отечественные экономисты, но и политики все настойчивее высказываются за регулируемый рынок и за вмешательство государства в экономику.
1.Введение………………………………………………………………………
2.Предмет, цели и задачи исследования…………………………………….....
3.Сущность и функции налогов………………………………………………..
4. Сущность, виды и принципы налоговой политики………………………
5. Классификация налоговой политики…………………………………………
6. Основные направления налоговой политики и формирования доходов бюджета области………………………………………………………………….
7. Налоговая политика Калининградской области………………………………
8. Транспортный налог Калининградской области………………………………
9. Налог на имущество предприятий (организаций)……………………………..
10. Налог на игорный бизнес………………………………………………………
11. Бюджетная политика Калининградской области…………………………….
12. Основные характеристики областного бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов………………………………………………………………………...
13. Доходы областного бюджета Калининградской области…………………
14. Расходы областного бюджета Калининградской области…………………
15. Перспективы развития налоговой системы Р.Ф…………………………….
16.Заключение……………………………………………………………………..
17.Список используемой литературы…………………………………………..
Распределение субвенций местным бюджетам.
1.
Ввести в действие на 2013 год
законы Калининградской
2.
Установить, что предоставление
субвенции на осуществление
3.
Утвердить распределение
Исполнение межбюджетных трансфертов.
1.Установить,
что в 2013 году подлежат возврату
в областной бюджет в течение
первых 13 рабочих дней года
1. Средств федерального бюджета в форме
субвенций (за исключением субвенций на
реализацию переданных полномочий Российской
Федерации по обеспечению жильем ветеранов,
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов),
субсидий (за исключением субсидий на
софинансирование объектов капитального
строительства муниципальной собственности,
а также капитального ремонта и ремонта
автомобильных дорог общего пользования
административных центров субъектов Российской
Федерации), иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение;
2. Средств областного бюджета в форме
субвенций, субсидий и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение
за исключением трансфертов по перечню,
установленному Министерством финансов
Калининградской области.
2.
Остатки межбюджетных
Предоставление бюджетных кредитов.
1.
Установить, что в 2013 году бюджетные
кредиты местным бюджетам
2.
Плата за пользование
Правительство Калининградской области
вправе принимать решение об изменении
платы за пользование предоставленными
бюджетными кредитами, в том числе по реструктурированным
обязательствам местных бюджетов перед
областным бюджетом.
Увеличение платы за пользование предоставленными
бюджетными кредитами допускается в случае
реструктуризации обязательств местных
бюджетов при условии увеличения размера
ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации либо увеличения
размера процентной ставки, определенной
по результатам очередного аукциона на
оказание услуг по предоставлению кредитов
областному бюджету.
3.
Предоставление, использование и
возврат муниципальными
4.
Бюджетные кредиты местным
1.Отсутствия
просроченной задолженности
2. Соблюдения требований бюджетного законодательства
Российской Федерации, в том числе в части
предельного размера муниципального долга
и предельного размера дефицита местного
бюджета;
3.Наличия лимитов привлечения бюджетных
кредитов из областного бюджета в программе
муниципальных заимствований, утвержденной
решением о бюджете муниципального образования,
а также достаточного объема бюджетных
ассигнований на обслуживание муниципального
долга.
Правительством Калининградской области
могут быть установлены иные требования
к муниципальным образованиям для предоставления
бюджетных кредитов.
Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются
без предоставления обеспечения исполнения
обязательств по возврату бюджетных кредитов,
уплаты процентов и иных платежей, предусмотренных
соответствующими договорами.
Государственный долг Калининградской области.
1.
Утвердить Программу
2.
Установить предельный объем
государственного долга
Изменение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
1.В
ходе исполнения областного
а.
При распределении бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Калининградской
области;
б. При распределении бюджетных ассигнований
резервного фонда по предупреждению и
ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий Правительства
Калининградской области;
в. При распределении бюджетных ассигнований
областного бюджета, предусмотренных
на реализацию национальных проектов
в Калининградской области, исходя из
характера мероприятий;
г. При распределении бюджетных ассигнований
областного бюджета, предусмотренных
на выставочную деятельность, исходя из
характера мероприятий.
2.
В ходе исполнения областного
бюджета в 2013 году Министерство
финансов Калининградской
а.
При распределении и перераспределении
бюджетных ассигнований областного бюджета,
предусмотренных на реализацию целевых
программ;
б. При перераспределении бюджетных ассигнований
в пределах предусмотренных главным распорядителям
средств областного бюджета на предоставление
бюджетным и автономным учреждениям субсидий
на финансовое обеспечение государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) и субсидий на
иные цели, между разделами, подразделами,
целевыми статьями классификации расходов
бюджетов, видами расходов классификации
расходов бюджетов;
в. При перераспределении бюджетных ассигнований
между подгруппами и элементами вида расходов
классификации расходов областного бюджета,
в пределах общего объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных главному распорядителю
средств областного бюджета по соответствующей
целевой статье и группе вида расходов
классификации расходов бюджетов (за исключением
случаев, установленных настоящим Законом
и принимаемыми в соответствии с ним нормативными
правовыми актами Правительства Калининградской
области);
г. При перераспределении бюджетных ассигнований
между целевыми статьями, предусматривающими
поддержку сельскохозяйственного производства,
в пределах средств субвенций, предоставляемых
муниципальным образованиям Калининградской
области;
д. В иных случаях, установленных бюджетным
законодательством Российской Федерации
и Калининградской области.
3.
По итогам исполнения
Областной бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
1.Обеспечение
решения задач социально-
2.Повышение эффективности распределения бюджетных ресурсов, в том числе за счет концентрации средств на приоритетных целях и задачах в рамках государственных программ;
3.Сокращение дефицита областного бюджета и минимизацию рисков несбалансированности.
Доходы областного бюджета Калининградской области.
Налоговые и неналоговые поступления.
Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов определялся в соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики, определенными в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию РФ, основными направлениями налоговой политики, определенными в Бюджетном послании Губернатора Калининградской области.
При определении налоговых доходов в расчетах учитывались как действующие федеральные и региональные законы, так и предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в действие с 1 января 2014 года (в части применения повышающих коэффициентов к ставкам транспортного налога в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. рублей и изменений нормативов отчислений по арендной плате и доходам от продажи по земельным участкам, собственность по которым не разграничена).
Налоговые доходы рассчитывались в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу, разработанного Министерством экономики области.
Основные характеристики консолидированного бюджета на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов.
Показатели |
2013 год – оценка |
2014 год – прогноз |
2015 год – прогноз |
2016 год – прогноз |
Консолидированный бюджет (налоговые и неналоговые доходы |
35 716 |
38 092 |
41 150 |
42 398 |
в т.ч. налоговые доходы |
32 983 |
35 940 |
39 208 |
40 524 |
в % к ВРП |
12,1 |
12,2 |
12,2 |
12,4 |
динамика налоговых доходов (%) |
107 |
107 |
109 |
103 |
неналоговые доходы |
2 733 |
2 152 |
1 942 |
1 874 |
доля в налоговых и неналоговых доходах |
7,7% |
6,0% |
5,0% |
4,0% |
динамика неналоговых доходов (%) |
94% |
93% |
90% |
96% |
из консолидированного бюджета |
||||
Областной бюджет |
23 435 |
26 461 |
28 785 |
29 735 |
местные бюджеты |
12 281 |
11 631 |
12 255 |
12 663 |
доля областного бюджета |
65,6% |
69,5% |
70% |
70,1% |