Игра как средство умственного развития детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 04:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель: выявление оптимальных средств умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Задачи:
1.Поиск и отбор психолого-педагогической литературы по проблеме умственного воспитания детей дошкольного возраста;
2. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме умственного воспитания детей дошкольного возраста;
3. Изучить психолого-педагогические теории игры и её роль в умственном развитии детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Концептуальные взгляды на феномен игры как средство умственного воспитания дошкольника………………………………………….5

Взгляды зарубежных исследователей…………………………………….5
Взгляды отечественных исследователей………………………………13
Общая дефиниция игры и классификация игр………………………..19

Глава 2. Роль игры в умственном воспитании дошкольников……………….25
2.1. Игра как средство умственного воспитания дошкольников……………..25
2.2. Выявление уровня умственного развития в игровой деятельности……..31
2.2.1. Описание методики……………………………………………………….31
2.2.2.Анализ результатов………………………………………………………..33

Заключение……………………………………………………………………….34

Список используемых источников……………………………………………..36

Вложенные файлы: 1 файл

черновик игра.docx

— 88.99 Кб (Скачать файл)

 

Приложение 1

Таблица 1.

И.Ф.

Балы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Анголова Ульяна

1

0

1

0

1

1

1

0

0

0

5

Желунёв Рома

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

7

Иванова Настя

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

5

Крупский Максим

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

5

Ксенофонтов Ваня

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

Лазарьков Даниил

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

9

Лисиенко Артем

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

8

Моторов Алексей

1

0

0

0

0

1

1

1

0

1

5

Петровская Таня

1

1

1

1

1

1

0

1

 

1

9

Тихоненко Таня

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

7

Средние значение

70


 

Таблица 2.

И.Ф.О.

Балы

1

2

3

4

5

Итого

Анголова Ульяна

1

1

1

1

1

5

Желунёв Рома

1

1

1

0

1

4

Иванова Настя

1

1

1

0

0

3

Крупский Максим

1

0

1

0

1

3

Ксенофонтов Ваня

1

1

1

1

1

5

Лазарьков Даниил

1

1

1

1

1

5

Лисиенко Артем

1

0

1

1

0

3

Моторов Алексей

1

1

1

1

0

4

Петровская Таня

0

1

1

1

1

4

Тихоненко Таня

0

0

1

1

1

3

Средние значение

         

39




 

 

Таблица 3.

И.Ф.

Картинки

непроиз/произв

Н/П

Н/П

Н/П

Н/П

Н/П

Н/П

Итого

Анголова Ульяна

+

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

П-5 из 7; Непр. – 4 из 7

Желунёв Рома

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

-

+

-

+

П – 5 из 7; Непр. – 2 из 7.

Иванова Настя

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

-

+

-

+

П – 6 из 8; Непр. – 2 из 7.

Крупский Максим

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

+

-

-

П. – 5 из 7; Непр. – 0 из 7.

Ксенофонтов Ваня

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

П. – 6 из 7; Непр. – 1 из 7.

Лазарьков Даниил

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

П. – 7 из 7; Непр. – 2 из 7.

Лисиенко Артем

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

+

-

-

+

П. – 6 из 7; Непр. – 3 из 7.

Моторов Алексей

-

+

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

П. – 6- из 7; Непр. – 1 из 7.

Петровская Таня

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

П. – 5 из 7; Непр. – 4 из 7.

Тихоненко Таня

-

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

-

П. – 4 из 7; Непр. – 1 из 7.



Информация о работе Игра как средство умственного развития детей дошкольного возраста