Запорожец А.В.,Венгер Л.А.и др. Восприятие и действие. - М.Прогресс, 1966.- 394с.
Зинченко В.П. Движения глаз
и формирование зрительного образа. //
Вопросы психологии – 1958 - N5.
Курашова Р.А. Сенсорное развитие дошкольников, - Мн.:Новое знание, 2006. – 345с.
Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубоким нарушением интеллекта,
- М.: Гардарика, 2000. – 304с.
Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.
- СПб: СОЮЗ, 1997. -394с.
Поддьяков Н.Н. Способы сенсорного воспитания в детском саду. - М, 1965. – 392с.
Программа обучения и воспитания
детей дошкольного возраста с выраженной
умственной отсталостью. /Под ред. Н.Ф.Дементьевой. – М:Новое время, 1993.- 222с.
Психическое развитие младенца.
/Пер. с англ. А.В.Леоновой /Под ред. А.В.Запорожца. –М.:Психология, 1985. – 320с.
Рубинштейн С.Л. Понятие «характера»
в психологии и психиатрии // Вестн. Моск. Ун-та. Сер 14. Психология. 1979. №2., - 22 с.
Сенсорное воспитание в детском
саду. /Под ред. Н.Н.Поддьякова и В.Н.Аванесовой. - М.:Новое время, 1981. – 414с.
Сенсорное воспитание дошкольников.
/Под ред. А.В.Запорожца, А.П.Усовой.-М.:Просвящение 1963.
Слободянюк Н.А. Психологические условия формирования адекватного «Я-образа» умственно-отсталого ребенка,
- К.: Печора, 2002. – 274с.
Совпель Д.Е. Психология, - СПб.:Питер, 2006. – 284с.
Стребелева Е.А Наглядно-действенное мышление умственно отсталых детей дошкольного возраста. //Дефектология, 1991, N4, с.64.
Умственно отсталый ребенок.
Очерки изучения особенностей высшей
нервной деятельности детей-олигофренов. /Под ред. А.Р.Лурия. - М., 1960.
Цикото Г.В. Корркционно - развивающие занятия с детьми - имбецилами младшего возраста. - М.: ЦБ НТИ Минсобеса, 1991.
Цикото Г.В. Об интеллектуальном развитии детей-имбецилов. /Дефектология, 1979, N1, стр.14-19.
Цикото Г.В. Проблема умственного развития детей, - М.: Новое время, 2000. – 294с.
Шаповаленко И.В. Воспитание
в ДЭУ, - М.:Гардарики, 2007. – 349с.
26. Монтессори М. Метод научной
педагогике, применяемый к детскому воспитанию
в «Домах ребенка» - М.: МЦ Монтессори, 1993.
27. Леонид Гребенников
«Работа на линии в Монтессори-
группе» - М.: МЦ Монтессори, 1996.
28. Елена Хилтунен «Воспитание
чувств» ЮНИОН-паблик Альта – Принт, 2005.
29. Педагогическая академия
базового отделения «Отделение
педагогики Монтессори» Фред. Рускестраат
98 1076 ЕД Амстердам.
30. Мария Монтессори «Метод
научной педагогики, открытие ребенка»
Перевод с нидерландского избранных глав
книги DE Methode De Ontdekkinq van het Kind.
31. А.В. Ван Дер Меер
« Мария Монтессори педагогический
метод открытия ребенка» Проект
Метрополис.
32. Афанасьева Т.Д. Учить
по Монтесслори – М.: Просвещение, 1996.
33. Богусловский М.Ж. тридцать
лет по системе Монтессори. – М.: Дельта,
1994.
34. Борисова З.Н. Семерникова
Р.А. Метод научной педагогики Марии Монтессори.
– Киев, АО «Каскад», 1993.
35. Блонский П.С. О Марии Монтессори
// Дошкольное воспитание.- М.: Просвещение,
1994.
36. Плеханов А.Д. Педагогическая
теория и практика Марии Монтессори.
– М.: Дошкольное воспитание №10,
1989.
37. Сорокова Д.Н. Актуальные
проблемы адаптации Монтессори - педагогики
в России. – М.: ИД «Карапуз», 1998.
38. Фаусек Ю. Детский сад
Монтессори. –М.: ИД «Радость», 1986.
1 Морозова
О. В. Становление теории первоначального
сенсорного воспитания в отечественной
педагогике конца XIX - начала XX вв. дисс.
Владимир 2005
2
Литвин Л.Н. История дошкольной педагогики,-М.
«Просвещение»,1989г
3
Абдуллаева Ш.А. Формирование сенсорного
опыта и методика его организации у детей
раннего возраста. Автореферат.- М.,1975
4
Курашова Р.А. Соенсорное развитие дошкольников,
- Мн.:Новое знание, 2006. – 345с
5
Венгер Л.А. Пилюгина Э.Г. Венгер Н.Б. Воспитание
сенсорной культуры ребенка М.: Просвещение.
1988. - 144 с.
6
Фребель Г. Педагогические сочинения,
Т1, пер с нем. изд. 2, М., 1993
7
Монтессори М. Дом ребенка: Метод научной
педагогики. – Гомель, 1993.
8
Тихеева Е.И. Развитие речи детей /раннего
и дошкольного возраста/. Изд. 4-е. М.: Просвещение,
1972
9
Запорожец А. В. Избранные психологические
труды: В 2 т. М., 1986
10
Теория и практика сенсорного воспитания
в детском саду, под ред. А. П. Усовой и Н.
П. Сакулиной, М., 1965
11 Венгер Л.А. Пилюгина Э.Г. Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры
ребенка М.: Просвещение. 1988. - 144 с.
12 Венгер Л.А. Пилюгина Э.Г. Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры
ребенка М.: Просвещение. 1988. - 14 с.
13
Сикорский И. А. Психологические основы
воспитания и обучения. Киев, 1909
14
Монтессори М. Дом ребенка: Метод научной
педагогики. – Гомель, 1993
15
Монтессори М. Дом ребенка: Метод научной
педагогики. – Гомель, 1993
16
Монтессори М. Дом ребенка: Метод научной
педагогики. – Гомель, 1993
17
Монтессори М. Дом ребенка: Метод научной
педагогики. – Гомель, 1993