Формирование словаря детей старшего дошкольного возраста на материале народных и авторских сказок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 14:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить возможности использования народных и авторских сказок в развитии словаря детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования словаря дошкольника.
Предмет исследования: педагогические условия формирования словаря детей старшего дошкольного возраста на материале народных и авторских сказок.
Гипотеза:
Эффективность работы по формированию словаря детей старшего дошкольного возраста посредством сказок обеспечивается реализацией педагогических условиях.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1 Состояние проблемы развития словаря детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………5
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития словаря детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………5
1.2. Особенности формирование словаря детей старшего дошкольного возраста на материале народных и авторских сказок…………………………..9
1.3. Педагогические условия развития словаря детей старшего дошкольного возраста на материале народных и авторских сказок……………....................12
Выводы по главе 1……………………………………………………………….16
Глава 2 Проведение опытно-поисковой работы по развитию словаря детей старшего дошкольного возраста посредством народных и авторских сказок……………………………………………………………………………..17
2.1. Изучение уровня развития словаря детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...17
2.2. Реализация педагогических условий развития словаря детей старшего дошкольного возраста на материале народных и авторских сказок……………………………………………………………………………..23
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы………………………......27
Выводы по главе 2……………………………………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………….33
Библиографический список..……………………………………………………36

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая рабата. Дороховой Е.С..docx

— 657.74 Кб (Скачать файл)

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Далее ребенку предлагались задания на выявление уровня развития активного и пассивного словарного запаса.

В протоколах фиксировались ответы дошкольников.

После окончания диагностического обследования составили заключение, где отразили состояние развития словарного запаса каждого испытуемого.

Также составлялись сводные таблицы для дальнейшей статистической обработки и выявления процентных соотношений в группе.

Диагностическое обследование детей мы начали с беседы. В ходе беседы устанавливался эмоциональный контакт с каждым ребенком, формировалась мотивация на выполнение заданий и отношение к работе.

Информация о работе Формирование словаря детей старшего дошкольного возраста на материале народных и авторских сказок