Разработка бизнес-проекта салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 22:04, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы: Разработка жизнеспособного, экономически рентабельного бизнес проекта салона красоты.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Проанализировать отрасль индустрии красоты.
2. Провести обзор рынка индустрии красоты в РФ.
3. Рассмотреть этапы бизнес планирования.
4. Составить расчеты, позволяющие определить рентабельность предприятия индустрии красоты.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Теоретические основы бизнес - планирования…………………..........5
1.1. Сущность бизнес - планирования…………….....…...........................9
1.2. Структура и содержание бизнес - планирования………..…….......13
1.3 Этапы разработки бизнес-плана…………………….........................20
Глава 2.Анализ отрасли индустрии красоты………………………..................37
2.1.Обзор развития рынка индустрии красоты в РФ…………...............43
2.2 Классификация салонов красоты г. Москва……………...................49
2.3 Перспективы развития рынка………………......................................59
Глава 3.Разработка бизнес плана для нового предприятия сферы услуг (салона красоты)…………………………………………………………………60
3.1 Описание услуг………………………………..………………………60
3.1.Маркетинговый план………………………………………………….62
3.3Производственный план ……………………………………………...67
3.4 Организационно - правовой план………………………...……...…..68
3.5.Финансовый план…………………………………………………….77
Заключение……………………………………………………….......................82
Список используемой литературы……………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес планирование салон красоты.doc

— 481.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы проекта (в руб.)                                     Таблица 4.2

Наименование  статьи расходов

Стоимость

 

Кол-во (шт)

в месяц

в год

Единовременная покупка

Итого

расходы в

год

Аренда помещения

80 -100 кв.м

75 000

900 000

   

Покупка оборудования

     

690 000

230 000

Ремонт  первоначальный

     

200 000

66 667

Первичная закупка материалов

     

210 000

70 000

Последующие закупки материалов

 

30 000

360 000

   

Стоимость документов на открытие

     

30 000

10 000

Зарплата

14

220 000

2 640 000

   

Налоги

14

50 000

600 000

   

Коммунальные расходы

 

25 000

300 000

   

Хозяйственные нужды

 

10 000

120 000

   

Реклама   

     

60 000

20 000


 

Итого расходы в год составят 453 055.6 руб.

Доходы предприятия  посчитаем по формуле:

6 кресел *4 клиента  в день * 750 (средний чек) *30 дней *12 часов

 

6*4*750*30*12= 6 480 000 руб. В год доходы предприятия

Прибыль посчитаем  доходы – расходы:

6 480 000-5 436667=1 043 332,8 руб. Прибыль предприятия в год.

Так же мы можем  посчитать прибыль на 1 м кВ.

Прибыль/кол – во кВ.м.

1 043 332.8/ 100= 10 433.3

Расход на 1 кв.м.

453055.6/100=4530,6 расход на 1 кв.м. в

Доход на 1 кв.м.

6480000/100=64800 в год. 

Из проведенных  расчетов следут, что предприятия  скорее всего будет прибыльным, а  значит рентабельным. С расчетом на то, что окупиться оно через 2-3 года.

 

 

 

Заключение

 

 

Прибыль это  конечный финансовый результат деятельности предприятия. Так же она является основным показателем деятельности предприятия.

В исследовании дана оценка макроэкономической ситуации на рынке, описаны влияющие рынки, так же описаны основные виды услуг, предоставляемых на московском рынке салонов красоты. 

 

Определены  количественные показатели московского  рынка салонов красоты и описаны  схемы ценообразования. Проанализирована инвестиционная привлекательность московского рынка салонов красоты и выявлены основные игроки рынка. Изучен сегмент потребителей. Определены основные тенденции развития рынка салонов красоты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1. Абрамов С.И. Инвестирование. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 440с.

2. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. "Теория экономического  анализа: учебник". - М.: Финансы  и статистика, 2005. - 288с.  
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 384 с.  
4. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2002. - 183с.  
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 -160 с.  
6. Воробьев С.Ю. Стратегия финансирования деятельности предприятия на основе показателей риска. Научные труды IV Международной научно-практической конференции "Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права". Секция

7. Грузинов. В.П. "Экономика предприятия и предпринимательство". -М.: Софит, 2004. - 55 с. "Экономика", ч. 2 / МГАПИ. - Москва, 2006. - 242 с.  
8. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006 - 208 с.  
9. Гусева К. Регулирование инвестиционной деятельности // Экономист.-2006.- 5.- С.38-44.  
10. Демшин В.В. Практические аспекты расчета ставки дисконта (метод кумулятивного построения) в процессе оценки бизнеса. // Вопросы оценки - 2004.- 2 - С. 34-37.  
11. Дэниэл Л. Виллисон. К более надежному анализу денежного потока. // Вопросы оценки - 2005.- 4 - С. 54-58.  
12.Жукова О Лекции

13 Злобина Л.В. Резервы: их виды и источники формирования // Главный бухгалтер. - 2006. - 23, с. 22  
14. Ивантер А. Директора гасят подъем. // Эксперт.-2004.- 40.-С.68.  
15. Ковалев В.В. "Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности" - М.: Финансы и статистика, 2001 г. - 432с.  
16. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2005, - 112 с. 17. Янин К.В. Финансовая стратегия предприятия. М.: Перспектива, 2007.- 293 с. 25. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент". - М.: ИНФРА-М, 2006 - 510 с.

17. Любанова Т., Мясоедова Л. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - Москва: "Издательство ПРИОР", 2001. - 132 с. 
18. Микерин Г.И. Концепция дисконтированной стоимости в современной международной и российской практике оценки. // Вопросы оценки - 2005.- 2 - С. 2-7.  
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО "Новое знание",. 2005. - 688 с.  
20. Старовойтов М.К. Современная российская корпорация (организация, опыт, проблемы). - М.: Наука, 2006. - 312с.

21. Сычева И.В., Абрамкина Н.Г. Экономика для менеджеров: ситуации, тесты, задачи. Тула: Левша, - 2002, - 216 с

22.Семочкин В.Н. "Гибкое развитие предприятия "анализ и планирование"". -М.: Дело, 2006. - 300 с.

23. Семочкин В.Н., О.А. Тимофеева "Оптимизация собственных и заемных

24. Шаршукова Л.Г. "Откуда взять деньги?", С.Пб.: Петроград, 2004. -196 с.  
25. Шилуцкий Л.К. "Финансовый проект", М. : Инфра-М, 2001. - 225 с.


Информация о работе Разработка бизнес-проекта салона красоты