Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа
К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1
Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4
Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6
2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19
Заключение………………………………………………………………………….22
Список литературы…………………………………………………………………24
Приложение 1
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса
Опросник
1. А. Иногда я предоставляю
возможность другим взять на
себя ответственность за
Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны.
2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б. Я
пытаюсь уладить дело с учетом
интересов другого и моих
3. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.
4. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б. Иногда
я жертвую своими собственными
интересами ради интересов
5. А. Улаживая спорную
ситуацию, я все время стараюсь
найти
Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
6. А. Я пытаюсь
избежать возникновения
Б. Я стараюсь добиться своего.
7. А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
Б. Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.
8. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Я первым
делом стараюсь ясно
9. А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.
10. А. Я твердо стремлюсь достичь своего.
Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.
11. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые вопросы и интересы.
12. А. Зачастую я
стараюсь занимать позицию,
Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне на встречу.
13. А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.
14. А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.
Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.
15. А. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.
Б. Я стараюсь
сделать все необходимое,
16. А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.
17. А. Обычно я стараюсь настойчиво добиться своего.
Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
18. А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
Б. Я даю возможность другому, в чем-то остаться при своем мнении, если, он также идет ко мне навстречу.
19. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и затронутые вопросы.
Б. Я стараюсь отложить
20. А. Я пытаюсь
немедленно преодолеть наши
Б. Я стараюсь
найти наилучшее сочетание
21. А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
22. А. Я пытаюсь найти
позицию, которая находится
Б. Я отстаиваю свои желания.
23. А. Как правило,
я озабочен тем, чтобы
Б. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24. А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
Б. Я стараюсь
убедить другого прийти к
25. А. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.
Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
26. А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
27. А. Я зачастую избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б.
Если это сделает другого
28. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.
29. А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б.
Думаю, что не всегда стоит
волноваться из-за каких-то
30. А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б.
Я всегда занимаю такую
Количество баллов, набранных
индивидом по каждой шкале, дает представление
о выраженности у него тенденции
к проявлению соответствующих форм
поведения в конфликтных
КЛЮЧ | |||||
№ |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление |
1 |
А |
Б | |||
2 |
Б |
А |
|||
3 |
А |
Б | |||
4 |
А |
Б | |||
5 |
А |
Б |
|||
6 |
Б |
А |
|||
7 |
Б |
А |
|||
8 |
А |
Б |
|||
9 |
Б |
А |
|||
10 |
А |
Б |
|||
11 |
А |
Б | |||
12 |
Б |
А |
|||
13 |
Б |
А |
|||
14 |
Б |
А |
|||
15 |
Б |
А | |||
16 |
Б |
А | |||
17 |
А |
Б |
|||
18 |
Б |
А | |||
19 |
А |
Б |
|||
20 |
А |
Б |
|||
21 |
Б |
А | |||
22 |
Б |
А |
|||
23 |
А |
Б |
|||
24 |
Б |
А | |||
25 |
А |
Б | |||
26 |
Б |
А |
|||
27 |
А |
Б | |||
28 |
А |
Б |
|||
29 |
А |
Б |
|||
30 |
Б |
А |
Тест возможно использовать в групповом варианте, так в сочетании с другими тестами, так и отдельно. Затраты времени – не более 15-20 минут.