Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 09:36, курсовая работа
Цель данной работы – отразить психологический портрет личности в период пубертата и проблемы ее социализации. В практической части объединить выводы первых двух глав на примере исследования типичного портрета подростка-самоубийцы.
Объектом исследования является подросток.
Введение…………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Психологический портрет подростка в современных условиях…….. 5
1.1.Проблемы социализации 7
1.2. Влияние семейного воспитания на формирование характера подростка 9
1.3 Образ тела 14
Глава 2. Основные проявления девиантного поведения подростка 17
2.1. Протестное поведение 20
2.2. Имитационное поведение 21
2.3. Компенсационное и гиперкомпенсационное поведение 21
2.4. Эмансипационное поведение 22
2.5. Группирование 23
2.6. Делинквентность 25
2.7. Бродяжничество 26
2.8. Суицидное поведение 27
2.9. Ранняя половая жизнь 29
Заключение………………………………………………………………………. 30
Список использованной литературы…………………………………………... 32
Приложение……………………………………………………………………… 33
Обработка результатов………………………………………………………… 47
2. Шкала склонности к нарушению норм и правил
(мужской вариант)
- |
- | ||||||||
+ |
|||||||||
+ |
|||||||||
+ |
|||||||||
+ |
+ |
+ | |||||||
+ |
- |
+ |
|||||||
- |
|||||||||
+ | |||||||||
- |
+ |
||||||||
+ |
- |
||||||||
3. Шкала склонности к
(женский вариант)
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ |
+ |
|||||||
+ |
+ |
+ |
|||||||
+ |
|||||||||
+ |
+ | ||||||||
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
+ |
|||||||||
+ |
|||||||||
+ |
- |
||||||||
3. Шкала склонности к аддиктивном
(мужской вариант)
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ |
+ |
|||||||
+ |
+ |
+ |
|||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ | ||||||||
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
+ |
|||||||||
+ |
|||||||||
+ |
- |
||||||||
4. Шкала склонности к
(женский вариант)
+ |
+ |
+ |
|||||||
+ |
|||||||||
- |
+ |
+ |
|||||||
+ |
|||||||||
+ |
+ |
+ |
|||||||
+ |
|||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ | |||||||||
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
4. Шкала склонности к
(мужской вариант)
+ |
+ |
+ |
|||||||
+ |
+ |
||||||||
- |
+ |
+ |
|||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ |
+ |
|||||||
+ |
|||||||||
+ |
- |
||||||||
+ | |||||||||
+ |
+ |
+ |
|||||||
5. Шкала склонности к агрессии и насилию (женский вариант)
+ |
+ |
||||||||
- |
+ |
+ |
|||||||
+ |
|||||||||
- | |||||||||
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
+ |
|||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ |
+ |
|||||||
+ |
|||||||||
+ |
+ |
+ |
+ |
5. Шкала склонности к агрессии и насилию (мужской вариант)
+ |
+ |
||||||||
- |
+ |
+ |
|||||||
+ |
|||||||||
+ |
- | ||||||||
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
+ |
|||||||||
+ |
+ |
+ | |||||||
+ |
+ |
- |
+ |
||||||
- |
+ |
||||||||
+ |
+ |
||||||||
6. Шкала волевого контроля
(женский вариант)
+ |
|||||||||
+ |
+ | ||||||||
- |
|||||||||
+ |
|||||||||
+ |
|||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ | ||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
|||||||||
6. Шкала волевого контроля
+ |
|||||||||
+ |
+ | ||||||||
- |
|||||||||
+ |
|||||||||
+ |
|||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ | ||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
|||||||||
7. Шкала склонности к
(женский вариант)
+ |
+ |
+ |
|||||||
+ |
|||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ |
||||||||
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
+ |
|||||||||
- |
+ |
+ |
|||||||
+ |
7. Шкала склонности к
(мужской вариант)
+ |
|||||||||
+ |
|||||||||
+ |
+ |
+ |
|||||||
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
+ |
- |
||||||||
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||
+ |
|||||||||
- |
|||||||||
+ |
+ |
||||||||
8. Шкала принятия женской
(женский вариант)
- |
- |
||||||||
- |
- |
||||||||
- |
|||||||||
- |
- |
||||||||
- |
- |
||||||||
- |
- |
||||||||
- |
|||||||||
- |
|||||||||
+ |
+ |
- |
|||||||
+ |
- |
+ |
+ |
Примечание. В женском варианте пункты 23, 46, 47, 72, 100 являются маскировочными и содержательно не интерпретируются. Некоторые пункты опросника входят одновременно в несколько шкал.
Информация о работе Девиантное поведение в подростковом возрасте