Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 15:02, дипломная работа
Цель дипломной работы - теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем доказать эффективность использования дидактических игр при формировании представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме формирования представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них у детей в ДОУ;
- дать понятие дидактической игре и ее роли в формировании представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них у детей дошкольного возраста;
- выявить уровень знаний и умений детей старшего дошкольного возраста по основам безопасности жизнедеятельности;
3. Если пластилин твердый, согрей его теплом своих рук.
4. По окончании работы
руки сначала вытри сухой
Правила безопасной работы с кисточкой и карандашом.
1. К работе с кисточкой
или карандашом можно
2. Внимательно выслушать
объяснение воспитателя и
3. При работе с кисточкой
и карандашом строго
4. Клади кисточку или карандаши на свое место.
5. Не рисуй на одежде, на столе.
6. В случае неисправностей (сломан карандаш) обратись за помощью воспитателю.
7. После работы карандаши помести на место заточенной стороной вверх.
8. После работы с кисточкой, ее вымой и поставь ворсинками вверх.
9. Не забудь вымыть руки, вытереть насухо.
Правила безопасности на занятиях «конструирование».
1. При обнаружении ломаной или треснувшей детали, отдать ее воспитателю.
2. Ни в коем случае
не брать в рот (в нос, ухо). Если
кто из детей заметил такое,
обязательно сказать
3. При нанизывании бус
и шнуровке не допускать
4. Не разрешается терять, бросать, брать домой мелкие детали конструкторов, чтобы сохранить все в целостности.
5. По окончании занятия, детали собрать в свою коробку, закрыть крышкой и убрать на свое место.