Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2014 в 18:16, контрольная работа
Краткое описание
Темой данной работы является проблема суицида. В своё время её изучал Зигмунд Фрейд, а за ним и его последователи. По сей день причины и факторы, толкающие людей к самоубийству, глубоко изучаются. Поэтому актуальность данной темы не вызывает сомнения. Для того, чтобы доказать это, приведём несколько фактов: в России каждый год жертвами суицида становится около 60 тысяч человек, среди них около 2,5 тысяч - это подростки.
Содержание
Введение Глава I. Взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему суицида 1.1. Причины суицидального поведения Глава II. Возрастные особенности суицидального поведения 2.1 Особенности суицида в детском возрасте 2.2 Особенности суицида в подростковом возрасте 2.3 Особенности суицида в старости Глава III. Пути коррекции суицида в подростковом возрасте Вывод Список использованной литературы
2. В вашей жизни были случаи,
когда возникало несколько неприятных
для вас событий в одно и тоже время, а
вы были их участниками или очевидцами.
Отметьте крестиком, какие это были события.
Начинайте свой ответ словами «У меня
были…», «Я переживал…». Постарайтесь
выбрать:
ссоры, конфликты с друзьями;
конфликты, спор, разногласия
с одноклассниками;
ссоры, конфликты между родителями;
между родителями и родственниками;
неприятности во взаимоотношениях
с учителями;
неприятные переживания (сожаление)
из-за того, что совершил, сделал или собираюсь
сделать;
неприятности в учебе – неуспеваемость;
конфликты с братом или сестрой;
конфликты с милицией;
конфликты с родителями;
неприятные внутренние переживания
– одиночество, «что-то тревожит», если
что-нибудь другое, пожалуйста, напишите:_________________________________________________
3.Знаком «х» с левой
стороны шкалы укажите, как давно
произошли неприятные для вас
события, а справой – вероятность
их повторения в будущем.
4. Случаи, когда вы были
участником неприятных для вас
событий. Отметьте, что вы чувствовали
после этого. Начинайте свой ответ
словами: «После неприятных событий,
которые я видел, в которых
участвовал или о которых слышал
и думал, я чувствовал…»:
5.Отметьте (х), какие мысли,
желания вы испытывали после
неприятных для вас событий, случившихся
почти в одно и тоже время.
(Вы были их очевидцем или
участником.) Начинайте свой ответ
со слов «После неприятных
для меня событий, я чаще всего…»:
Испытывал чувство гнева, злости
на себя или на окружающих;
Возникало желание что-нибудь
пнуть, сломать, разрушить, ударить кого-нибудь;
Возникало желание «выплеснуть»
эмоции, зло;
Оценивал людей и их работу
только с худшей стороны, «придирался
к ним»;
Оценивал, «оглядывался» на
прожитые годы, на свое прошлое;
Оценивал перспективы будущего
– строил планы на будущее;
Подводил итог тому, что я сделал
в прошлом, подводил итог своей жизни,
прожитых лет;
Появлялись мысли типа «заснуть
и не проснуться», «если бы со мной произошло
что-нибудь, и я умер…» и т.д.
6.После того, как вы
переживали несколько неприятных
для вас событий одновременно,
отметьте крестиком (х), как вы
чувствовали себя после этого.
Начинайте свой ответ словами
« После неприятных событий, которые
я пережил, я испытывал…»: