Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 22:46, реферат
Цель – организация воспитательно – образовательного процесса с учетом ФГТ как условие повышения качества образования.
В межаттестационный период, ориентируясь на задачи МБДОУ и новые требования ФГТ, используя новые педагогические технологии, мной была разработана стратегия собственной педагогической деятельности.
1.Введение.
2.Аналитическая часть.
2.1.Анализ продуктивности труда.
2.2.Анализ условий получения результата.
2.3.Анализ противоречий.
3.Проектная часть.
4.Заключение.
5.Список литературы.
- опыт творчества;
- овладение продуктивными деятельностями (лепка, рисование, аппликация);
- другой вариант;
- часто ли ваш ребенок рисует, лепит, создает аппликации, конструирует?
-
часто ли ваш ребенок обращает
внимание на красоту в
Какие методы активации детской активации детской продуктивной деятельности вы считаете эффективными (пометьте символом…):
- беседы;
-
рассматривание музейных
-
обсуждение способов
- выставка работ ребенка;
- сотворчество;
- рассматривание иллюстраций, фотографий;
- проведение экскурсии;
- похвалы и поощрения (конфеты, игрушки);
- разъяснения, что не получилось у ребенка и как можно сделать по – другому;
- другой вариант.
Приложение №5
Стимульные материалы для диагностического задания «Кто есть кто» («повар, военный, балерина»)
Каталог художественно – развивающих игр.
№ |
Название игры |
Дидактическая задача |
1. |
Сложи картинку |
Учить детей складывать элементарную контурную схему |
2 |
Готовим руку к письму (контур, линия, цвет) |
Развивать мелкую моторику рук
|
3.
|
Сложи узор
|
Учить детей пользоваться предметами заменителями; располагать реальные предметы на плоскости в соответствии с расположением их заместителей |
4. |
Найди недостаток в портрете |
Закрепить знания о составных частях лица: лоб, волосы, брови, веки, ресницы, глаза, зрачки, нос, ноздри, щеки, рот, губы. Определить в рисунке недостающие части лица. |
5.
|
Какая игрушка
|
Развитие умения ориентироваться на плоскости, тренировка слухового внимания, стимулирование умения различать основные цвета. |
6.
|
Камушки на берегу
|
Учить детей использовать заданные заместители предметов, создавать в воображении образы на основе схематических изображений предметов. |
7.
|
Разноцветный сундучок
|
Развивать речь детей, формирование умения ориентироваться на окончание слова при согласовании сущ. ср.р. и жен. рода с местоимением, учить различать оттенки основных цветов. |
8.
|
Посмотри вокруг
|
Закрепить представление о геометрических фигурах; учить находить предметы определенной формы. |
9. |
Узнай узор |
Закрепить у детей представление о Городецкой и Хохломской росписях , их основных элементах, цвете |
Так же необходимо в приложении показать динамику развития детей по выбранному направлению и отразить в графиках и таблицах