14 Октября 2013, дипломная работа
Психологическая школа-группа ученых, разделяющих определенную теоретическую ориентацию и работающими над общими различиями. Ученые связаны идеями, территориально.
Парадигма- модель, образец по которой определяется исследовательская практика ученых в определенный исторический период.
Допарагматическая стадия науки: когда разделена на отдельные школы, на след день не одна их существующих теоретических систем не смогла объединить другие научные теоретические течения.
03 Декабря 2013, курсовая работа
Целью настоящей работы явилось изучение психологических аспектов школьной дезадаптации, возникающих у детей на первом году обучения в школе. Задачи
1. Проанализировать различные теоретические подходы к пониманию школьной дезадаптации
2. Определить уровень интеллектуального развития, необходимый для эффективного обучения учащихся.
3. Установить зависимость между особенностями семейного воспитания и школьной дезадаптацией.
03 Мая 2013, реферат
Целью нашего реферата является рассмотрение определения понятия школьной дезадаптации (ШД), выявление причин и проявлений школьной дезадаптации, изучение проблем профилактики и коррекции школьной дезадаптации учащихся с легкими патологиями ЦНС.
20 Марта 2014, статья
Учебная мотивация — это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная система, образуемая мотивами, целями, реакциями на неудачу, настойчивостью и установками ученика. Учение в школе — это основной род деятельности ученика, и его основная цель - успешное усвоение знаний и умений, необходимых для того, чтобы он смог их использовать в дальнейшем для себя, а значит и для общества. Поэтому каждого ученика можно оценить по тому, как он относится к учебе и каковы его собственные цели и планы.
14 Августа 2012, курсовая работа
Цель и задачи:
1. Провести обзор литературных источников по изучаемой проблеме.
2. Подбор методов исследования.
3. Проведение исследований и сравнение их результатов.
4. Обработка полученных результатов и их анализ.
5. Выводы.
07 Сентября 2014, курсовая работа
Таким образом, основная задача состоит в своевременном распознавании тревожности, установлении её причин и разработке комплекса мер по борьбе с тревожностью.
Цель исследования – изучение проблемы тревожности у детей среднего школьного возраста.
Объект исследования – наличие тревожности у детей среднего школьного возраста.
Задача исследования – установления уровня тревожности у детей среднего школьного возраста.
29 Октября 2014, курсовая работа
Фрейд предположил, что невроз – это болезнь не нервов, а психики, т.е. источником неврозов являются не повреждения или функциональные разлады нервной системы, а мучительные впечатления и переживания. Поэтому исцеление может быть достигнуто посредством коррекции сознания и психики пациента, а не лекарствами, массажем и т.п. Придя к такой мысли, Фрейд стал разрабатывать новую теорию строения и функционирования психики, опираясь при этом на свой психотерапевтический опыт1.
21 Января 2013, шпаргалка
В чем смысл построения типологизации организационной культуры?
Какова практическая ценность различных подходов к выделению различных типов культур?
Какие критерии эффективности используются для диагностики орг-ной культуры?
Чем можно объяснить столь значительное разнообразие подходов к типологизации орг-ной культуры?
13 Января 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Методика развития речи".
24 Апреля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на 43 вопроса по дисциплине "Психология"
21 Мая 2014, шпаргалка
21.Характеристика семей с открытой формой неблагополучия. семьи с явной (открытой) формой неблагополучия: это так называемые конфликтные, проблемные семьи, асоциальные, аморально-криминальные и семьи с недостатком воспитательных ресурсов (в частности, неполные). Отличительной особенностью этого типа семей является то, что формы семейного неблагополучия имеют ярко выраженный характер, проявляющийся одновременно в нескольких сферах жизнедеятельности семьи (например, на социальном и материальном уровне) или уже исключительно на уровне межличностных отношений, что приводит к неблагополучному психологическому климату в семейной группе. Обычно в семье с явной формой неблагополучия ребенок испытывает физическую и эмоциональную отверженность со стороны родителей (недостаточная забота, неправильный уход и питание, физическое и сексуальное насилие, игнорирование душевного мира и переживаний), в результате чего у него появляются чувство неадекватности, стыд за себя и родителей перед окружающими, страх и боль за свое настоящее и будущее.
28 Октября 2014, шпаргалка
1. Психологический аспект заболевания (понятия здоровья и болезни)
Клиническая психология является не только фундаментальной наукой, но и областью профессио¬нальной деятельности психологов, направленной на повышение психических ресурсов человека и его адаптационных возможно¬стей, на гармонизацию психического развития, охрану здоровья, преодоление недугов и психологическую реабилитацию.
05 Декабря 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы к экзамену по дисциплине "Основа педагогики и психологии ".
24 Февраля 2014, шпаргалка
1. Предмет и методы психологии.
Психология изучает психические процессы, психологические черты и психологические особенности человеческой деятельности.
К психическим процессам относятся: ощущения, восприятия, представления, воображение, мышление, эмоции, желания, память, внимание.
11 Июня 2014, шпаргалка
1. Предмет, задачи курса «Дошкольная олигофренопедагогика»
Предметом курса дошкольной олигофренопедагогики являются теоретические основы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями интеллекта (умственно отсталых).
Основными задачами данного курса являются:
§ раскрытие значения дошкольного воспитания в коррекци-онном развитии ребенка с нарушениями интеллекта;
§ вооружение студентов знаниями об особенностях физического и психического развития детей с нарушениями интеллекта;
§ знакомство студентов с содержанием и методами обучения детей с нарушениями интеллекта, с организацией их жизни в специальных дошкольных учреждениях.
26 Июня 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Детская психология".
31 Мая 2013, шпаргалка
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА (ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ)
ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
28 Апреля 2015, шпаргалка
№1. Предмет психологии развития. Основные направления исследований и задачи.
Психология развития – ключевая отрасль психологического знания, одна из отраслей психологической науки,изучающая особенности психического развития, феноменологию развития личности на разных этапах онтогенеза,она занимается изучением возрастной динамики развития человеческой психики, психических процессов и психологических свойств личности качественно изменяющихся во времени.
05 Июня 2012, шпаргалка
.Кризис новорожденности. Во время родов ребенок физически отделяется от матери, но биологического отделения от нее еще не происходит, поскольку в основных жизненных функциях ребенок долго оставатьсянесамостоятельным существом.
Основные особенности их жизнедеятельности дают основания выделять новорожденность как особый возрастной этап, наделенный всеми характерными признаками критического возраста.
особый период в психическом
Кризис новорожденности - относительно короткий период в жизни ребенка (1-2 месяца), который характеризуется психологическими изменениями, выраженные в лишении ребенка основных средств общения со взрослыми, беспомощности, переходе от пренатального до постнатального развития и т.п..
06 Января 2013, шпаргалка
1. Предмет и задачи возрастной и педагогической психологии.
2. Методы возрастной и педагогической психологии, возможности их использования в работе руководителя.
3. Движущие силы психического развития ребенка: характеристика основных факторов.
4. Взаимодействие обучения и развития.
13 Января 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Возрастной психологии"
20 Октября 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по "Возрастной психологии".
01 Июля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "История психологии" .
13 Декабря 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Истории психологии"
23 Января 2014, тест
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Истории психологии".
21 Февраля 2013, шпаргалка
Предмет истории психологии - изучение становления представления о психической реальности на разных этапах развития научного знания. История психологии имеет свой, отличный от предмета психологии предмет изучения. История науки - особая область знания. Ее предмет существенно иной, чем предмет той науки, развитие к-ой она изучает.
10 Марта 2015, шпаргалка
История психологии: ее предмет и задачи.
История психологии изучает закономерности формирования и развития взглядов на психику на основе анализа различных подходов к пониманию ее природы, функций и генезиса. Как известно, психология связана чрезвычайно многообразными узами с различными областями науки и культуры.
30 Октября 2014, контрольная работа
ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ КОНФЛИКТОЛОГИИ
Конфликт - многогранное социальное явление. От того, какие характеристики и параметры входят в определение понятия "конфликт", зависит предмет научной дисциплины, изучающей конфликты и связанные с ними явления.
Конфликт в конфликтологии - это острое столкновение оппозиционных интересов, целей, взглядов, приводящее к противодействиям субъектов конфликта и сопровождаемое негативными чувствами с их стороны.
03 Марта 2014, шпаргалка
История зарождения и развития конфлитологических идей.
Древняя Греция и Древний Китай – представление о конфликте.
Древний Китай: Конфликт – взаимодействие двух противоположных начал (Ин и Ян)
Аналогично в Др. Греции (Аноксимандр, Героклит). Мир состоит из противоположностей.
Ср. века. Оценка допустимости насилия. (Августин, Фома Аквинский) Аквинский отрицательно относился к насилию, но его невозможно отделить от природы. У Августина аналогично.
20 Ноября 2013, шпаргалка
1. Психологический кризис, признаки, причины, разновидности.
2. Принципы и методы кризисного вмешательства.
3. Принципы и задачи кризисной психотерапии.
4. Индивидуальная кризисная психотерапия.
44. Психологические проблемы взаимоотношений психолога, врача, пациента.