Организация работы социального педагога с родителями детей с особенностями психофизического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 14:35, курсовая работа

Краткое описание

Создать модель взаимодействия социального педагога с семьёй ребенка с особенностями в развитии.
Для реализации этой цели решались следующие задачи:
изучить проблемы взаимодействия между педагогами и родителями детей с ОПФР;
изучить современные подходы, формы и методы работы социального педагога с семьёй ребенка с особенностями в развитии;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………..………………………………………………………стр. 3

ГЛАВА 1: Характеристика взаимодействия социального педагога с семьей ребенка с особенностями психофизического развития.

Анализ проблем взаимодействия педагога с родителями воспитывающими детей с ОПФР …………………….………………….стр.5

Формы и методы организации работы социального педагога с семъями воспитывающими детей ОПФР……………………………………..…....стр.7

ГЛАВА 2: Опытно-экспериментальная работа по внедрению различных форм и методов взаимодействия социального педагога с семьёй ребенка с особенностями в развитии в практику работы.

2.1 Изучения состояния работы с родителями на этапе констатирующего эксперимента………………………………………………………………..…стр.17

2.2 Формирующий этап работы с родителями по использованию экспериментальной модели взаимодействия социального педагога с семъями детей с ОПФР………………….…………………....... ……………стр.21

2.3 Констатирующий этап работы с родителями по внедрению экспериментальной модели взаимодействия социального педагога с семьями детей с ОПФР …………………...……………………………...…..стр.24

Заключение……………………………………………………..…………..….стр.28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..…………….....стр.29

Вложенные файлы: 1 файл

Rabota_Neli_Shpakovoy.doc

— 398.50 Кб (Скачать файл)

                        Одному стоять без дела.

                        Снеговик я непростой,

                        Любопытный, озорной.

                        Знать хочу я, чем ребята

                       Занимаются зимой?

                        (ответы детей)

Снегурочка:   Что-то мой Дедушка Мороз не едет!

                         Ребята, давайте позовем дедушку  мороза.

                         (дети зовут Деда Мороза 3 раза)

Дед Мороз:     Здравствуйте, здравствуйте!

                         С Новым Годом поздравляю,

                         Всем здоровья я желаю.

                         Прошлый год у вас я был, никого не позабыл.

                         Вот … (имена детей).

                         А меня то вы узнали? Кто я?

                         Вот такой же я седой,

                         А совсем, как молодой.

                         Я готов пуститься в пляс

                         Хоть сейчас!

Ведущий:        Давайте с дедушкой спляшем вместе!

                         (пляшут дети с Дедом Морозом  под музыку)

Дед Мороз:     Ребята, может, кто стихотворение или песенку споет?

                         (дети рассказывают маленькие  стихи о Новом годе)

Ведущий:        Со всей страною вместе

                         Мы встретим Новый год!

                         С веселой, звонкой песней

                         Мы станем в хоровод.

Хоровод «В лесу родилась елочка»

Снегурочка:    Добрый Дедушка Мороз,

                         Ты подарки нам принес?

Дед Мороз:     Шел по лесу Дед  Мороз,

                         Вам, друзья, подарки нес.

                         Выла вьюга, снег кружил.

                         Я подарки уронил.

        (обращается  к Снегурочке, Лисе, Снеговику)

  • Зверюшки, мои милые! Снегурочка, внучка, идите в лес, поищите подарки для ребят. (ищут подарки)

Дед Мороз хвалит Лису за подарки. Дарят детям подарки. Дед Мороз и Снегурочка прощаются и желают всего доброго в Новом году!

Ведущий:          Пора, друзья, проститься,

                           Всех поздравляем от души,

                           Пусть Новый Год празднуют  весело

                           И взрослые и малыши!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 10:

Памятка для родителей

 

ДЕТИ УЧАТСЯ ЖИТЬ У ЖИЗНИ:

 

  • Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть

 

  • Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

 

  • Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

 

  • Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. 

 

  • Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.

 

  • Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

 

  • Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

 

  • Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

 

  • Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

 

  • Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

 

  • Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Организация работы социального педагога с родителями детей с особенностями психофизического развития