Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 02:17, дипломная работа
Целью исследования - выявление особенностей современных постановок конкурсных программ в республике.
Задачи исследования
- Определить сущность и специфику досуговых интересов современной семьи.
- Выявить принципы организации социально- культурной деятельности, учитывающей досуговые интересы современной приднестровской семьи
- Проанализировать деятельность УК г. Тирасполя по организации семейного досуга.
- Рассмотреть конкурс как форму КДП и определить особенности постановки современных семейных конкурсных программ.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..3
ГЛАВА 1: СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ДОСУГОВЫХ ИНТЕРЕСОВ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ.
1.1. Семья как объект социально-культурной деятельности…………..……9
1.2. Досуг в структуре жизнедеятельности современной семьи, сущность, содержание…………………………………………………………………….…15
1.3. Деятельность учреждений культуры г. Тирасполь по организации семейного досуга………………………………………………………………...22
ГЛАВА 2: ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИКОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ.
2.1. Конкурс как форма культурно досуговых программ…………………….25
2.2. Конструирование конкурсных программ…………………………………30
2.3. Конкурсная программа как вид семейного досуга. ...……………………35
ГЛАВА3: ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ КОНКУРСА МОЛОДЫХ СУПРУЖЕСКИХ ПАР "СУПЕРПАРА 2009".
3.1. Характеристика конкурса "Суперпара 2009"……………………………..37
3.2. Организационно-подготовительная работа……………………………….39
3.3. Технологии подготовки и проведения Конкурса молодых супружеских пар "Суперпара 2009"…………………………………………………….……...44
3.4. Особенности работы с семейными парами……………………………….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..………………………………………………...51
2009г.
29.Солганик Т.
Я. «Толковый словарь» Москва,
издательство АСТ 2002г.(
31. Сухомлинский В. А., Макаренко А. С., «Книга для родителей»
32. Театрализованные праздники и зрелища. 1964-1972. / Ред.-сост.Б.Н.Глан.
М.: 1976.-246с.
33. Титаренко В.В. Труд руководителя. – Орел: Знание. 1998.-50с.
34. Трофимов А.Н., Паршиков Н.А. Право и экономика. Пособие. – Орел,
1998.– 720 с.
35. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного
концерта. Учебное пособие для институтов культуры. – М.: Просвещение,1974. – 88с.
36. Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия
искусства и публики. – М.: Просвещение, 1981. – 208 с.
37. Чечетин А.И. Основа драматургии театрализованных представлений.
История и теория.
Учебник для студентов
Просвещение, 1981. – 192 с.
38. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. Учебник для
студентов высших театральных учебных заведений. – М.: Просвещение,1986.
– 463 с.
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ.
1 Антонов А.И., Метков В.М. «Социология семьи» Москва 1997г
2 Антонов А.И., Метков В.М. «Социология семьи» Москва 1997г. с. 65
3 Воловик А. Ф., Воловик В. А. Педагогика досуга: Учебник. - М: Флинта: Московский, психолого-социальный институт, 1998.– 240 с.
4 «Клубоведение» Москва «Просвещение» 1980г. п./р. Профессора Иконниковой и члена корреспондента АПН ССР, профессора В. И. Чепелева.
5 Журнал «Праздник» №5/2006г. стр.33 С. И. Ожегов.
6 «Клубоведение» Москва «Просвещение» 1980г. п./р. Профессора Иконниковой и члена корреспондента АПН ССР, профессора В. И. Чепелева.