Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 14:33, реферат
Не подлежит сомнению тот факт, что средства массовой коммуникации стали не только неотъемлемой частью культуры современного общества, но и важным институтом социализации личности. Одно из них, а именно телевидение обеспечивает возможность наглядно-образного восприятия, а значит и более сильного эмоционального влияния на индивида. Как результат, телевидение стало самым мощным средством коммуникации по охвату населения и возможностям воздействовать на сознание людей. По подсчетам некоторых специалистов, в одной среднестатистической семье телевизор работает до 7 часов в сутки
Введение
Глава 1. Теоретико-методологический аспект изучения влияния телевидения на сознание людей.
1.1.Телевидение как средство массовой коммуникации.
1.2.Особенности современного телевидения.
Глава 2. Теоретико-практический аспект изучения влияния телевидения на сознание людей.
2.1. Реклама, как один из ведущих механизмов телевидения влияющих на сознание людей.
2.2 Результаты социологического исследования по проблеме влияния рекламы на сознание людей.
Заключение.
Литература.
4.Оцените по пятибалльной
5. Какие эмоции вызывает у вас телереклама?
6.Для вас телереклама это:
8. Помогает ли Вам телереклама при выборе товаров и услуг?
Нет9. Как вы думаете, влияет ли на Вас телереклама?
10.«Бегаете» ли Вы от рекламы по каналам?
11. Покупаете ли Вы товары, под
влиянием понравившейся
13.Укажите Ваш пол
14.Укажите Ваш возраст
15.Укажите Ваше образование
Спасибо за участие в опросе!
Проектирование выборочной совокупности:
Генеральная совокупность: Население п. Усть-Ордынский. Выборка стихийная (исследователь сам контролирует выборку, но решение о включении в выборку принимает сам респондент). Выборочной совокупностью моего исследования будут являться лица мужского и женского пола в возрасте от 18 лет, объем 30 человек (10мужчин, 20женщин). Для исследования выбираем поселок Усть-Ордынский.
Процесс организации «пилотажное» исследования:
Финансовое и кадровое обеспечение исследования. Задействованы людские ресурсы: студентка группы СЦб-11-1 Кармаданова Наталья Эдуардовна, респонденты (население п. Усть-Ордынский) Тип исследования: краткосрочное: 1-2 месяца (с 14.02.2013).
Календарный план исследования:
Дата |
Этапы исследования |
14.02 |
Разработка методологического раздела |
21.02 |
Разработка методического раздела |
07.03 |
Разработка организационного раздела |
21.03 |
Составление анкеты |
04.04 |
Проведение анкетирования |
20.04 |
Анализ данных, полученных в результате анкетирования |
Смета расходов:
Распечатывание анкет – 100р.
Распечатывание исследовательской работы – 100р.
Ручки шариковые, 2 шт. – 30р.
Итого: 230р.
Приложение 2
Таблицы ответов
Вопрос№1. Как вы относитесь к телевидению?
Варианты ответа |
Муж. |
Муж.% |
Жен. |
Жен.% |
Общ. |
Общ.% | |||
Положительно |
7 |
70 |
16 |
80 |
23 |
76 | |||
Равнодушно |
3 |
30 |
2 |
10 |
5 |
17 | |||
Отрицательно |
0 |
0 |
2 |
10 |
2 |
7 | |||
Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Вопрос№2. Сколько времени ежедневно у Вас занимает просмотр телевизора?
Варианты ответа |
Муж. |
Муж.% |
Жен. |
Жен.% |
Общ. |
Общ.% | |||
До 1 часа |
2 |
20 |
5 |
25 |
7 |
24 | |||
1-3 часа |
3 |
30 |
8 |
40 |
11 |
36 | |||
Более 3 часов |
4 |
40 |
6 |
30 |
10 |
33 | |||
Не смотрю телевизор |
1 |
10 |
1 |
5 |
2 |
7 |
Вопрос№3. Ваше отношение к наличию рекламы на телевидении?
Варианты ответа |
Муж. |
Муж.% |
Жен. |
Жен.% |
Общ. |
Общ.% | ||
Положительное |
2 |
20 |
5 |
25 |
7 |
24 | ||
Равнодушное |
4 |
40 |
11 |
55 |
15 |
50 | ||
Отрицательное |
4 |
40 |
4 |
20 |
8 |
26 | ||
Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Вопрос№5. Какие эмоции вызывает у Вас телереклама?
Варианты ответа |
Муж. |
Муж.% |
Жен. |
Жен.% |
Общ. |
Общ.% | |||
Раздражение |
3 |
30 |
7 |
35 |
10 |
33 | |||
Гнев |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
Агрессия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
Остаюсь равнодушным |
6 |
60 |
11 |
55 |
17 |
57 | |||
Интерес |
1 |
10 |
2 |
10 |
3 |
10 | |||
Повышение настроения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Вопрос№6. Для Вас реклама это:
Варианты ответа |
Муж. |
Муж.% |
Жен. |
Жен.% |
Общ. |
Общ.% | |||
Расширение знаний |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
Новая информация о товарах и услугах |
6 |
60 |
16 |
80 |
22 |
73 | |||
Формирование новых умений навыков |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
Развлечение |
1 |
10 |
2 |
10 |
3 |
10 | |||
Другое |
3 |
30 |
2 |
10 |
5 |
17 |
Вопрос№7. Помогает ли вам реклама узнавать о новых товарах и услугах?
Варианты ответа |
Муж. |
Муж.% |
Жен. |
Жен.% |
Общ. |
Общ.% |
Да |
7 |
70 |
16 |
80 |
23 |
77 |
Нет |
3 |
30 |
4 |
20 |
7 |
23 |
Вопрос№8. Помогает ли Вам телереклама при выборе товаров и услуг?
Варианты ответа |
Муж. |
Муж.% |
Жен. |
Жен.% |
Общ. |
Общ.% |
Да |
4 |
40 |
14 |
70 |
18 |
60 |
Нет |
6 |
60 |
6 |
30 |
12 |
40 |
Информация о работе Отношение населения России к проблеме влияния телевидения на сознание людей