Отношение населения России к проблеме влияния телевидения на сознание людей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 14:33, реферат

Краткое описание

Не подлежит сомнению тот факт, что средства массовой коммуникации стали не только неотъемлемой частью культуры современного общества, но и важным институтом социализации личности. Одно из них, а именно телевидение обеспечивает возможность наглядно-образного восприятия, а значит и более сильного эмоционального влияния на индивида. Как результат, телевидение стало самым мощным средством коммуникации по охвату населения и возможностям воздействовать на сознание людей. По подсчетам некоторых специалистов, в одной среднестатистической семье телевизор работает до 7 часов в сутки

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методологический аспект изучения влияния телевидения на сознание людей.
1.1.Телевидение как средство массовой коммуникации.
1.2.Особенности современного телевидения.
Глава 2. Теоретико-практический аспект изучения влияния телевидения на сознание людей.
2.1. Реклама, как один из ведущих механизмов телевидения влияющих на сознание людей.
2.2 Результаты социологического исследования по проблеме влияния рекламы на сознание людей.
Заключение.
Литература.

Вложенные файлы: 1 файл

Телевидение.doc

— 282.00 Кб (Скачать файл)

 

Вопрос№9. Как вы думаете влияет ли на Вас телереклама?

 

 

Варианты ответа

Муж.

Муж.%

Жен.

Жен.%

Общ.

Общ.%

Не влияет совсем

4

40

9

45

13

43

Почти не влияет

2

20

0

0

2

7

Немного влияет

3

30

9

45

12

40

Постоянно ориентируюсь на рекламу

0

0

2

10

2

7

Затрудняюсь ответить

1

10

0

0

1

3


 

Вопрос№10. «Бегаете» ли Вы от рекламы по каналам?

 

Варианты ответа

Муж.

Муж.%

Жен.

Жен.%

Общ.

Общ.%

Да, всегда

3

30

3

15

6

20

Да, иногда

4

40

4

20

8

27

Мне интересна реклама

0

0

5

25

5

16

Нет, никогда

1

10

8

40

9

30

Другое

2

20

0

0

2

7


 

Вопрос№11. Покупаете ли Вы товары, под влиянием рекламы?

 

Варианты ответа

Муж.

Муж.%

Жен.

Жен.%

Общ.

Общ.%

Да

4

40

10

50

14

47

Нет

6

60

10

50

16

53


 

Вопрос№12. Часто ли Вам в голову западает какой-нибудь слоган или картинка из рекламы?

 

Варианты ответа

Муж.

Муж.%

Жен.

Жен.%

Общ.

Общ.%

Да

1

10

8

40

9

30

Нет

7

70

6

30

13

43

Не могу вспомнить

2

20

6

30

8

27


 

Вопрос№15. Укажите Ваше образование:

 

Варианты ответа

Муж.

Муж.%

Жен.

Жен.%

Общ.

Общ.%

Полное среднее

3

30

6

30

9

30

Среднее специальное

3

30

4

20

7

23

Высшее

4

40

10

50

14

47


 


Информация о работе Отношение населения России к проблеме влияния телевидения на сознание людей