Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 04:45, курсовая работа
В курсовой работе затронута тема статистики образования в Амурской области. Ввиду того, что именно сейчас делается огромный акцент на степень образованности человека, наличие высшего образования, а его роль в повышении уровня жизни и развитии человека признается во всем мире, данная тема,где ключевым понятием является статистика образования,носит актуальный характер.
Цель работы – статистическое исследование статистики образования в Амурской области.
В курсовой работе представлены теоретическая и практическая части. В теоретической части описывается сущность, система показателей и методы статистики образования. В практической части показаны состав, структура, динамика и анализ образовательной деятельности в Амурской области.
Введение
1Статистическое изучение образования в Амурской области
1. Образование: понятие, состав, классификация и источники
информации
1.2 Система показателей статистики образования
1.3 Статистические методы статистики образования
2 Статистический анализ образования Амурской области за
2006 – 2010 годы
2.1 Статистический анализ состава и структуры образования
в Амурской области
2.2 Расчет и анализ показателей уровня и динамики образования
в Амурской области
2.3 Корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи между приемом учащихся в учреждениях начального профессионального образования и выпуском квалифицированных рабочих учреждениями начального профессионального образования (по муниципальным образованиям Амурской области).
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ Б
Охват детей программами начального и основного общего образования (удельный вес численности учащихся 1-9 классов в численности детей в возрасте 7-15 лет), % |
93,4 |
95,5 |
92,9 |
92,3 |
93,5 |
92,7 |
96,3 |
99,5 |
Число вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, единиц |
18 |
20 |
18 |
17 |
18 |
18 |
17 |
13 |
в них учащихся, человек |
4332 |
4681 |
4545 |
4389 |
4217 |
3846 |
3715 |
3076 |
Число учреждений начального профессионального образования, единиц |
29 |
29 |
29 |
29 |
27 |
27 |
27 |
23 |
в них учащихся, человек |
12292 |
12150 |
11770 |
11222 |
10467 |
9395 |
8401 |
7300 |
Численность учащихся учреждений начального профессионального образования на 10000 человек населения |
133 |
136 |
133 |
127 |
120 |
111 |
97 |
85 |
Число средних специальных учебных заведений, единиц |
23 |
25 |
26 |
26 |
26 |
22 |
21 |
19 |
в том числе |
||||||||
государственных и муниципальных |
23 |
25 |
26 |
26 |
26 |
22 |
21 |
19 |
негосударственных |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Численность студентов средних специальных учебных заведений, человек |
20702 |
21236 |
20813 |
20304 |
19973 |
19116 |
18739 |
17810 |
в том числе: |
||||||||
в государственных и муниципальны |
20702 |
21236 |
20813 |
20304 |
19973 |
19116 |
18739 |
17810 |
на 10000 человек |
224 |
237 |
234 |
230 |
228 |
220 |
217 |
206 |
в негосударственных |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Принято студентов в средние специальные учебные заведения, человек |
8488 |
7737 |
7515 |
7447 |
7280 |
6885 |
6738 |
6597 |
в том числе: |
||||||||
в государственных и муниципальны |
8488 |
7737 |
7515 |
7447 |
7280 |
6885 |
6738 |
6597 |
в негосударственных |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Выпущено специалистов из средних специальных учебных заведений, человек |
5116 |
6237 |
6567 |
5873 |
6261 |
6191 |
5699 |
5415 |
в том числе: |
||||||||
из государственных и муниципал |
5116 |
6237 |
6567 |
5873 |
6261 |
6191 |
5699 |
5415 |
Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ Б
на 10000 человек населения |
51 |
70 |
74 |
66 |
71 |
71 |
66 |
63 |
из негосударственных |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Число высших учебных заведений, единиц |
6 |
13 |
12 |
16 |
17 |
16 |
13 |
11 |
в том числе: |
||||||||
государственных и муниципальных |
4 |
9 |
9 |
10 |
11 |
10 |
9 |
8 |
негосударственных |
2 |
4 |
3 |
6 |
6 |
6 |
4 |
3 |
Численность студентов в высших учебных ысшеемях, человек |
24065 |
32639 |
31825 |
32215 |
30640 |
29824 |
29838 |
30516 |
в том числе: |
||||||||
в государственных и муниципальны |
20976 |
27638 |
27290 |
27092 |
25648 |
25042 |
24294 |
25471 |
на 10000 человек населения |
228 |
309 |
307 |
307 |
293 |
288 |
281 |
296 |
в негосударственных |
3089 |
5001 |
4535 |
5123 |
4992 |
4782 |
5544 |
5045 |
Принято студентов в высшие учебные заведения, человек |
6263 |
7997 |
7619 |
7666 |
6910 |
6896 |
6542 |
7648 |
в том числе: |
||||||||
в государственные и муниципальны |
5050 |
6461 |
6419 |
6353 |
5663 |
5633 |
5295 |
6664 |
в негосударственные |
1213 |
1536 |
1200 |
1313 |
1247 |
1263 |
1247 |
984 |
Выпущено специалистов из высших учебных заведений, человек |
3029 |
4736 |
5054 |
5486 |
5708 |
5915 |
4892 |
5224 |
в том числе: |
||||||||
из государственных и муниципал |
2831 |
3936 |
4284 |
4459 |
4631 |
4810 |
4427 |
4291 |
на 10000 человек населения |
28 |
44 |
48 |
50 |
53 |
55 |
51 |
50 |
из негосударственных |
198 |
800 |
770 |
1027 |
1077 |
1105 |
465 |
933 |
Охват молодежи ысшееммами начального, среднего и высшего профессионального образования (удельный вес численности студентов (учащихся) учреждений начального, среднего и ысшеего профессионального образования в численности населения в возрасте 15-34 года),% |
19,0 |
21,5 |
20,9 |
20,7 |
20,0 |
19,1 |
18,9 |
18,5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Таблица В1 – Численность педагогических работников дошкольных учреждений38
на конец года
Годы |
Численность педагогических работников, чел |
Из них имеют образование, % | ||
высшее |
незаконченное высшее |
среднее педагогическое | ||
Педагогические работники – всего | ||||
2000 |
3527 |
21,6 |
1,7 |
72,7 |
2001 |
3436 |
22,5 |
2,4 |
70,2 |
2002 |
3421 |
22,7 |
2,9 |
70,0 |
2003 |
3441 |
23,5 |
3,2 |
68,3 |
2004 |
3482 |
23,6 |
4,3 |
67,3 |
2005 |
3540 |
24,4 |
4,0 |
66,3 |
2006 |
3617 |
25,9 |
4,3 |
64,8 |
2007 |
3715 |
28,2 |
… |
66,1 |
2008 |
3734 |
30,0 |
2,3 |
66,5 |
2009 |
3774 |
31,6 |
2,1 |
61,7 |
2010 |
3825 |
32,8 |
2,3 |
61,4 |
из них: |
||||
заведующие | ||||
2000 |
347 |
36,6 |
2,0 |
55,3 |
2001 |
332 |
37,0 |
2,7 |
53,6 |
2002 |
331 |
37,8 |
1,8 |
52,6 |
2003 |
332 |
39,5 |
2,1 |
51,2 |
2004 |
329 |
39,5 |
2,1 |
49,8 |
2005 |
327 |
38,5 |
3,4 |
50,2 |
2006 |
323 |
39,6 |
2,8 |
50,5 |
2007 |
421 |
42,5 |
… |
44,9 |
2008 |
422 |
45,7 |
1,4 |
41,9 |
2009 |
434 |
51,2 |
1,6 |
37,8 |
2010 |
471 |
55,0 |
2,3 |
36,3 |
воспитатели (включая старших воспитателей) | ||||
2000 |
2565 |
15,9 |
1,6 |
79,0 |
2001 |
2484 |
16,6 |
2,2 |
77,1 |
2002 |
2474 |
17,0 |
2,9 |
70,7 |
2003 |
2471 |
17,2 |
3,7 |
75,5 |
2004 |
2468 |
17,0 |
4,4 |
74,7 |
2005 |
2530 |
17,8 |
4,3 |
74,2 |
2006 |
2589 |
19,6 |
4,7 |
72,6 |
2007 |
2655 |
22,9 |
… |
72,5 |
2008 |
2731 |
24,5 |
2,5 |
69,3 |
Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ В
2009 |
2771 |
25,3 |
2,0 |
68,6 |
2010 |
2767 |
25,8 |
2,2 |
69,1 |
музыкальные работники | ||||
2000 |
328 |
16,8 |
0,9 |
74,4 |
2001 |
323 |
18,6 |
3,4 |
67,2 |
2002 |
322 |
18,6 |
3,4 |
66,8 |
2003 |
318 |
19,5 |
3,8 |
66,7 |
2004 |
326 |
19,9 |
3,7 |
67,2 |
2005 |
327 |
20,5 |
1,5 |
65,4 |
2006 |
333 |
21,6 |
3,3 |
62,5 |
2007 |
267 |
23,2 |
… |
66,3 |
2008 |
272 |
21,3 |
1,5 |
68,0 |
2009 |
274 |
24,1 |
1,8 |
67,5 |
2010 |
268 |
24,3 |
1,5 |
65,7 |
учителя-логопеды | ||||
2000 |
80 |
86,3 |
1,2 |
12,5 |
2001 |
80 |
88,8 |
- |
11,2 |
2002 |
85 |
88,2 |
- |
11,8 |
2003 |
96 |
85,4 |
2,1 |
12,5 |
2004 |
106 |
85,8 |
1,9 |
12,3 |
2005 |
113 |
89,4 |
3,5 |
7,1 |
2006 |
118 |
89,0 |
2,5 |
8,5 |
2007 |
102 |
90,2 |
… |
9,8 |
2008 |
106 |
92,5 |
- |
7,5 |
2009 |
109 |
93,6 |
0,9 |
5,5 |
2010 |
119 |
94,1 |
0,8 |
5,0 |
учителя-дефектологи | ||||
2000 |
31 |
93,5 |
3,2 |
3,3 |
2001 |
30 |
90,0 |
3,3 |
6,7 |
2002 |
31 |
93,5 |
- |
6,5 |
2003 |
30 |
93,3 |
- |
6,7 |
2004 |
32 |
87,5 |
- |
12,5 |
2005 |
30 |
96,7 |
- |
3,3 |
2006 |
32 |
96,9 |
- |
3,1 |
2007 |
31 |
96,8 |
… |
3,2 |
2008 |
34 |
97,1 |
- |
2,9 |
2009 |
32 |
96,9 |
- |
3,1 |
2010 |
32 |
93,8 |
- |
6,2 |
учителя-психологи | ||||
2000 |
36 |
77,8 |
5,5 |
16,7 |
2001 |
38 |
86,8 |
5,3 |
7,9 |
2002 |
41 |
75,6 |
9,8 |
14,6 |
2003 |
56 |
73,2 |
10,7 |
14,3 |
2004 |
56 |
69,6 |
17,9 |
10,7 |
Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ В
2005 |
55 |
83,6 |
3,6 |
10,9 |
2006 |
62 |
82,3 |
8,1 |
9,7 |
2007 |
47 |
83,0 |
… |
17,0 |
2008 |
51 |
84,3 |
5,9 |
7,8 |
2009 |
46 |
89,1 |
6,5 |
4,4 |
2010 |
44 |
86,4 |
6,8 |
4,5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Таблица Г1 –Зависимость приема учащихся от выпуска квалифицированных рабочих учреждениями начального профессионального образования в Амурской области39
на конец 2009 года
Число принятых учащихся |
Число выпущенных специалистов | |
Всего человек |
4977 |
4141 |
в том числе городские округа: | ||
г. Благовещенск |
2072 |
1681 |
г. Белогорск |
474 |
331 |
Г. Зея |
117 |
90 |
г. Райчихинск |
385 |
405 |
г. Свободный |
590 |
497 |
г. Тында |
142 |
111 |
г. Шимановск |
176 |
120 |
пгт Прогресс |
138 |
104 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Таблица Д1 – Распределение Фишера (F-распределение)
Таблица Д2 – Распределение Стьюдента (t-распределение)
Информация о работе Статистика образования в Амурской области