Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 13:47, курсовая работа
Транспортные средства- это объект движимого имущества, регистрация прав на которые не требуются, за исключением случаев, оговоренных законом.
Более высокую актуальность оценки транспортных средств придал сформировавшийся рынок подержанных автомобилей в Республики Казахстан.
В данной работе написаны общие положения, принципы и их методы, на основе которых рекомендуется проводить оценку рыночной стоимости автотранспортных средств для различных целей оценки.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и методологических основ оценки стоимости машин оборудования и транспортных средств.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Глава 1. Теоретические основы оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств .
1.1 Машины, оборудование и транспортные средства как объекты оценки. Факторы и принципы, влияющие на формирование стоимости .
1.2 Понятие и виды оценочной стоимости.
1.3 Понятие и виды износа машин, оборудования и транспортных средств, методы определения различных видов износа.
1.4 Основные подходы и методы, используемые при оценке машин, оборудования и транспортных средств.
Глава 2. Описание объекта оценки . Камаз 65115-015 .
2.1 Цель оценки и вид оцениваемой собственности .
2.2 Нормативная база, применяемые стандарты и методики .
2.3 Дата проведения оценки .
2.4 Перечень использованных при проведении оценки данных .
2.5 Процедура оценки.
Глава 3. Расчёт стоимости объекта оценки.
3.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом .
3.2 Расчет рыночной стоимости КамАЗ доходным подходом .
3.3 Расчет оценочной стоимости автомобиля методом анализа рыночной информации .
3.4 Анализ полученных результатов и выбор итоговой величины.
Список литературы.
Заключение.
Содержание
Глава 1. Теоретические основы оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств .
1.1 Машины, оборудование
и транспортные средства как
объекты оценки. Факторы и принципы,
влияющие на формирование
1.2 Понятие и виды
оценочной стоимости.
1.3 Понятие и
виды износа машин,
1.4 Основные подходы
и методы, используемые при оценке
машин, оборудования и
Глава 2. Описание объекта
оценки . Камаз 65115-015 .
2.1 Цель оценки
и вид оцениваемой
2.2 Нормативная база,
применяемые стандарты и
2.3 Дата проведения
оценки .
2.4 Перечень использованных
при проведении оценки данных
.
2.5 Процедура
оценки.
Глава 3. Расчёт стоимости
объекта оценки.
3.1 Расчет рыночной
стоимости затратным подходом .
3.2 Расчет рыночной
стоимости КамАЗ доходным
3.3 Расчет оценочной
стоимости автомобиля методом
анализа рыночной информации .
3.4 Анализ полученных
результатов и выбор итоговой
величины.
Список литературы.
Приложение.
Заключение.
ВЕДЕНИЕ
В настоящее время активно
развивается оценочная
Транспортные средства- это объект движимого имущества, регистрация прав на которые не требуются, за исключением случаев, оговоренных законом.
Более высокую актуальность
В данной работе написаны
Целью курсовой работы
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе
Во второй главе раскрывается вся информация об объекте оценке – Камаз 65115-015
В третьей главе производится
расчёт рыночной стоимости
При написании данной
Глава 1. Теоретические
основы оценки стоимости машин, оборудования
и транспортных средств
1.1 Машины, оборудование
и транспортные средства как объекты оценки.
Факторы и принципы, влияющие на формирование
стоимости
Машины, оборудование, транспортные
средства – такой вид
Согласно Гражданскому Кодексу
РК «Вещи, не относящиеся к
недвижимости, включая деньги и
ценные бумаги, признаются движимым
имуществом». К движимому
Следует отметить, что машины
и оборудование
• функционально самостоятельные машины, агрегаты и установки;
• технологические комплексы, объединяющие несколько взаимосвязанных технологических машин и вспомогательных устройств, поточные и автоматические линии, гибкие модули и т.д.;
• машинный или станочный парк предприятия в целом.
Производственные машины, механизмы, оборудование и транспортные средства подразделяются на основные, т.е. занятые в производстве основной продукции или выполнении услуг, и вспомогательные, т.е. используемые на вспомогательных и обслуживающих работах (оборудование лабораторий, ремонтных подразделений, технического контроля и т.д.).
На машиностроительных
Методика оценки машин,
При оценке машин,
При оценке машин и оборудования исключительно важную роль играет фактор износа. Земля не подвержена износу, здания изнашиваются очень медленно. В то время как износ машин, оборудования и транспортных средств происходит сравнительно интенсивно, поэтому оценщик часто имеет дело с техникой, имеющей ту или иную степень износа.
На стоимость машин, оборудования и транспортных средств могут оказывать влияние такие нематериальные активы, как товарный знак, изобретение, ноу-хау и др., в то время как при оценке недвижимости эти элементы роли не играют.
Рынок машин, оборудования и
транспортных средств весьма
подвижен в сравнении с рынком
недвижимости. Это вызвано систематическим
обновлением ассортимента
Оценка стоимости
как наука базируется на ряде фундаментальных
положений экономической теории
и других смежных наук. Эти положения
в форме неких постулатов, которые
обязательно должны учитываться
при оценке стоимости, называют общеэкономическими
принципами оценки. Одними из первых данные
принципы сформулировали американские
специалисты по оценке недвижимости
Дж. Фридман и Н. Ордуэй. Общеэкономические
принципы оценки в их содержательном аспекте
являются едиными для всех видов имущества,
но в то же время применительно к машинам,
оборудованию и транспортным средствам
их практическая интерпретация несколько
меняется в отличие, например, от недвижимости.
Принципы оценки можно
1) принципы, основанные на представлениях владельца имущества;
2) принципы, обусловленные
факторами функционирования
3) принципы, связанные с рыночной средой.
Первая группа включает
Принцип полезности
Принцип замещения исходит из
того, что цена на объект, которую
может предложить покупатель, не
превысит сложившиеся на рынке
цены на аналогичные по
Принцип ожидания подчеркивает
готовность покупателя (инвестора)
вложить свои средства на
Вторая группа включает
Принцип формирования