Сильные и слабые стороны производителей светопрозрачных конструкций в Республике Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 10:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является определение сильных и слабых сторон предприятий-производителей светопрозрачных конструкций. Также должным является установление влияния качества, цены, внешнего вида изделий, широты ассортимента на объемы продаж.
Для этого необходимо осуществление следующих задач: анализировать распределения долей рынка между фирмами; определить наиболее востребованных производителей; изучить продукцию производимую фирмами; изучить мнение потребителей относительно существующего ассортимента, а также относительно дополнительных возможностей при покупке; выявить предпочтения потребителей относительно цены продукции, ее качества и внешнего вида.

Содержание

Введение 5
1. Определение проблемы маркетингового исследования 7
2. Подход к проблеме маркетингового исследования 9
3. План маркетингового исследования 12
4. Анализ вторичных источников 14
4.1. Светопрозрачные конструкции и их разновидности 15
4.2. Светопросрачные конструкции в Беларуси 16
5. Качественные исследования 19
6. Количественные исследования 22
7. Анализ данных 31
8. Выводы и рекомендации 38
Заключение 41
Список использованных источников

Вложенные файлы: 12 файлов

Prilozhenie_A.docx

— 22.93 Кб (Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ А

План маркетингового исследования

 

          Проблема МИ1: Чем руководствуются                               Проблема МИ2: По каким критериям                                            Проблема МИ3: Какие требования к местам     

            потребители при выборе белорусской                                 сегментируется рынок продукции?                                         продаж предъявляют потребители?

          продукции?

ПВ1: Какие факторы влияют на потребителя                    ПВ1: Возможна ли сегментация рынка                                          ПВ1: Влияет ли на осуществление покупки  место при покупке продукции?                                                              в зависимости от уровня заработной платы продажи?

Н1: Потребители при осуществлении                                 потребителей?                                                                                   Н1:Покупатели предпочитают приобретать товар

покупки руководствуются только личным опытом         Н1: Потребители с низким доходом приобретают только в специализированных магазинах

Н2: Покупка зависит от времени и поры года                   .продукцию с низкими ценами Н2: Близость размещения торговой точки к месту

Н3:Основным предпочтением при покупке                      Н2: Потребители с высоким уровнем дохода проживания потребителя является основным

является качество продукции                                              покупают продукцию по более высоким ценам фактором покупки

Н4: Покупка связана с конкретной целью,                        Н3: Потребители при покупке товара  руководствуется Н3:Небольшие магазины более удобны и

которую преследует потребитель.                                       личными мотивами, не выбирая товар в соответствии с  комфортны для приобретения товара

                                                                                               его доходами Н4: Строительные гипермаркеты обладают                  

большим разнообразием товаров, что приводит к

большой единовременной покупке

ПВ2: Удовлетворяют ли цены на  

продукцию потребителей?                                                  ПВ2: Кто является потребителем продукции?                               ПВ2: Необходимы ли консультанты в местах

Н1: Потребители воспринимают                                      Н1: ЛК продукцию приобретают исключительно                        продаж продукции? ( получение первичной информации)

белорусскую как недорогую.                                         мастера по ремонту                                                                                  Н1: Наличие в торговых точках консультантов

Н2: Цена на продукцию завышена.                                     Н2:  Государственные организации являются                             помогает при приобретении товара

Н3: Низкая цена негативно сказывается                           основными потребителями продукции.                                           Н2: Потребители руководствуются

на представлениях потребителей                                        Н3: Оптовые компании закупают продукцию для                 .     исключительно собственным опытом

продукции.                                                                            дальнейшей перепродажи по завышенным ценам  Н3:Консультанты могут повлиять на выбор

                                                                                                 Н4: Конечными потребителями товара являются потребителя, используя личные мотивы.

ПВ3: Ассортимент белорусских товаров                           частные лица, имеющие личные мотивы и цели                         

 отвечает предпочтениям  покупателей?                            выбора и использования продукции                                                

Н1: Белорусские производители                                                                                                                                                      

предоставляют                                                                                                                                                                                   

широкий выбор продукции.                                                                                                                                                   

Н2: Более узкий ассортимент, по                                                                                                                                                       

сравнению с зарубежными                                                                                                                       

 производителями, влияет  на спрос.                                                                                                                                                

Н3: Потребителей белорусской 

 продукции удовлетворяет ее ассортимент.

Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ А

 

ПВ4: Влияет ли время экологичность на спрос?                                                                                                           ПВ3: Влияет ли наличие парковки, располо-                            

Н1: Краска, которая высыхает быстрее,                                                                                                                                   женной рядом с местом продажи товара, на

 пользуется большим  спросом.                                                                                                                                                  осуществление покупки потребителями?

Н2: Чем экологичнее продукция, тем                                                                                                                                       Н1: Потребители,   обладающие личным

 дороже она будет стоить                                                                                                                                                           транспортом, приобретают товары только

                                                                                                      в таких местах продаж.

                                                                                                                                                                                                    Н2: Потребителям без личного авто все равно

                                                                                                                                                                                                    на наличие или отсутствие парковки

                                                                                                     Н3:Парковка должна быть размещена с главного

ПВ5: Влияет ли наличие запаха у ЛК продукции                                                                                                        входа в пункт продажи.

на выбор покупателей?                                                                                                                                                               Н4:Парковка должна быть рассчитана на то

Н1: Продукция с отсутствием запаха пользуется                                                                                                                    количество покупателей, которое будет

большим спросом.                                                                                                                                                                       соответствовать вместимости места продажи.

Н2: Потребителю этот факт не важен                                                                                                                                       Н5: Въезд и выезд должны быть удобно расположены.

Н3: Продукция без запаха стоит дороже.

                                                                                                                                                                                                    

 


Soderzhanie.doc

— 35.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Сильные и слабые стороны производителей светопрозрачных конструкций в Республике Беларусь