Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 10:04, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение сильных и слабых сторон предприятий-производителей светопрозрачных конструкций. Также должным является установление влияния качества, цены, внешнего вида изделий, широты ассортимента на объемы продаж.
Для этого необходимо осуществление следующих задач: анализировать распределения долей рынка между фирмами; определить наиболее востребованных производителей; изучить продукцию производимую фирмами; изучить мнение потребителей относительно существующего ассортимента, а также относительно дополнительных возможностей при покупке; выявить предпочтения потребителей относительно цены продукции, ее качества и внешнего вида.
Введение 5
1. Определение проблемы маркетингового исследования 7
2. Подход к проблеме маркетингового исследования 9
3. План маркетингового исследования 12
4. Анализ вторичных источников 14
4.1. Светопрозрачные конструкции и их разновидности 15
4.2. Светопросрачные конструкции в Беларуси 16
5. Качественные исследования 19
6. Количественные исследования 22
7. Анализ данных 31
8. Выводы и рекомендации 38
Заключение 41
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А
План маркетингового исследования
Проблема МИ1:
Чем руководствуются Проблема МИ2:
По каким критериям
потребители при выборе белорусской сегментируется рынок продукции? продаж предъявляют потребители?
продукции?
ПВ1: Какие факторы влияют на
потребителя
ПВ1: Возможна ли сегментация рынка
Н1: Потребители при осуществлении
покупки руководствуются только личным опытом Н1: Потребители с низким доходом приобретают только в специализированных магазинах
Н2: Покупка зависит от времени и поры года .продукцию с низкими ценами Н2: Близость размещения торговой точки к месту
Н3:Основным предпочтением при покупке Н2: Потребители с высоким уровнем дохода проживания потребителя является основным
является качество продукции покупают продукцию по более высоким ценам фактором покупки
Н4: Покупка связана с конкретной целью, Н3: Потребители при покупке товара руководствуется Н3:Небольшие магазины более удобны и
которую преследует потребитель.
большим разнообразием товаров, что приводит к
большой единовременной покупке
ПВ2: Удовлетворяют ли цены на
продукцию потребителей?
Н1: Потребители воспринимают
Н1: ЛК продукцию приобретают исключительно
белорусскую как недорогую.
Н2: Цена на продукцию завышена.
Н3: Низкая цена негативно сказывается
основными потребителями продукции.
на представлениях потребителей
продукции.
ПВ3: Ассортимент белорусских
товаров
отвечает предпочтениям
покупателей?
Н1: Белорусские производители
предоставляют
широкий выбор продукции.
Н2: Более узкий ассортимент,
по
сравнению с зарубежными
производителями, влияет
на спрос.
Н3: Потребителей белорусской
продукции удовлетворяет ее ассортимент.
Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ А
ПВ4: Влияет ли время экологичность
на спрос?
Н1: Краска, которая высыхает
быстрее,
пользуется большим
спросом.
Н2: Чем экологичнее продукция,
тем
дороже она будет стоить
ПВ5: Влияет ли наличие запаха
у ЛК продукции
на выбор покупателей?
Н1: Продукция с отсутствием
запаха пользуется
большим спросом.
Н2: Потребителю этот факт не
важен
Н3: Продукция без запаха стоит дороже.