Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:08, отчет по практике
Для выполнения функций, основных процессов организации и реализации прав каждый отдел взаимодействует со всем подразделениями организации по вопросам, относящихся к компетенции своего отдела. Стоит отметить, что каждое структурное подразделение взаимодействует с отделом кадров по кадровым вопросам, с бухгалтерией – по вопросам оплаты труда, а также для предоставления копий приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, отпуске, командировании, поощрении, привлечении к материальной ответственности.
1. Структура организации, на которой проводится практика………………………3
1.1. Взаимосвязи между подразделениями организации……………………...........4
1.2. Анализ положений о подразделениях…………………………………………4-20
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях организации…………20-28
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика………………...28-29
2. Ознакомление с процессами организации. …………………………………….29
2.1. Анализ процессов организации………………………………………………..30-38
2.2. Структурирование и классификация процессов……………………………38-42
3. Управление персоналом в организации………………………………………..43-44
3.1. Анализ системы управления персоналом…………………………………..44-46
3.2. Повышение квалификации персонала………………………………………..46-47
3.3. Организация обучения персонала…………………………………………….48-51
4. Анализ системы контроля качества организации……………………………..51-52
4.1. Организационная схема структуры контроля качества………………………....52
5. Анализ нормативной документации в организации………………………………53
5.1. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля»…………..54-55
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное Государственное
Бюджетное Образовательное
Московский Государственный
Университет Пищевых
Кафедра: ”Пищевая Безопасность”
Отчет
По учебно-методической практике
Выполнил:
Студент группы 10-иук-40
Трусова А.В.
Руководитель практики:
Профессор Матисон В.А
Москва
2013
Содержание
1. Структура организации,
на которой проводится
1.1. Взаимосвязи между
подразделениями организации………
1.2. Анализ положений о
подразделениях…………………………………………
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях организации…………20-28
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика………………...28-29
2. Ознакомление с процессами организации. …………………………………….29
2.1. Анализ процессов организации……
2.2. Структурирование и классификация процессов……………………………38-42
3. Управление персоналом
в организации………………………………………..
3.1. Анализ системы управления персоналом…………………………………..44-46
3.2. Повышение квалификации
персонала………………………………………..46-
3.3. Организация обучения персонала…………………………………………….48-
4. Анализ системы контроля
качества организации…………………………
4.1. Организационная схема структуры контроля качества………………………....52
5. Анализ нормативной
документации в организации…………
5.1. Система взаимоотношений
«Организация – Органы
Организационная структура ООО “Проф Тех Инструмент”:
Генеральный директор
Кладовщ-ик
грузчик
Заведующий складом
Работник отдела кадров
Склад
Начальник отдела кадров
Отдел Кадров
Менеджеры
Специалист по таможенному оформлению
Ведущий Менеджер по продажам-закупкам
Отдел закупок-продаж
Кассир
Бухгалтер
Главный Бухгалтер
Водитель-экспедитор
Начальник транспортного отдела
Бухгалтерия
Транспортный отдел
1.1. Взаимосвязи между подразделениями организации.
Для выполнения функций, основных процессов организации и реализации прав каждый отдел взаимодействует со всем подразделениями организации по вопросам, относящихся к компетенции своего отдела. Стоит отметить, что каждое структурное подразделение взаимодействует с отделом кадров по кадровым вопросам, с бухгалтерией – по вопросам оплаты труда, а также для предоставления копий приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, отпуске, командировании, поощрении, привлечении к материальной ответственности.
1.2. Анализ положений
о подразделениях.
В состав ООО “Проф Тех Инструмент” входят 5 подразделений: Транспортный отдел, бухгалтерия, отдел продаж, отдел кадров, склад.
Рассмотрим каждое положение о подразделении отдельно.
Положение имеет 5 глав. Рассмотрим каждую главу подробнее:
Глава “Общие положения”.
Данная глава содержит следующие пункты:
- федеральными законами
- указами и распоряжениями
- постановлениями и
- законами субъекта Российской Федерации;
- Уставом организации;
- настоящим Положением.
6. В
отделе должны быть документы
и материалы по следующим
- постановления, распоряжения, приказы,
другие руководящие и
- Устав автомобильного
- правила перевозок грузов
- методы эффективного
- Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.
Глава “Cтруктура отдела”.
В данной главе утверждены следующие пункты:
-Начальник отдела
- Водители-экспедиторы
Глава “Задачи”
Перед транспортным отделом поставлены следующие задачи:
5. Содержание и поддержание транспортных средств организации в технически исправном состоянии;
6. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных работников;
Глава “Функции”
В соответствии с основными задачами на транспортный отдел
возлагаются следующие функции:
ввозу-вывозу грузов на сутки и смену;
склады организации и передача готовой продукции на склады
покупателей;
наличия вложений в соответствии
с сопроводительными
составление актов в установленных случаях (порядке) на обнаруженную
недостачу или порчу грузов, документов;
мероприятий, направленных на совершенствование организации ритмичной
транспортировки, а также мероприятий по ликвидации и предупреждению несохранности грузов при перевозке, погрузке, выгрузке;
Глава “Права”.
Транспортный отдел для
Глава “Взаимоотношения c другими подразделениями”.
Глава “Ответственность”.
Данная глава содержит следующие пункты:
- Ненадлежащее выполнение возложенных на отдел задач и
функций;
- Неправильность и неполноту использования предоставленных прав;
- Несоблюдение сроков составления и утверждения плана работ отдела;
- Невыполнение плана работ отдела;
- Ненадлежащее проведение кадровой политики при:
- подборе кадров (соответствие уровня принимаемых работников
квалификационным требованиям);
- расстановке кадров;
- повышении квалификации подчиненных работников;
- создании резерва на выдвижение;
- Непринятие или задержку сроков решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- Некачественное выполнение обязанностей подчиненными работниками;
- Невыполнение приказов руководителя организации;
- Необеспечение соблюдения в отделе:
- правил ведения
- правил внутреннего трудового распорядка;
- правил и норм по охране труда и пожарной безопасности;
- Необеспечение надлежащей организации труда и управления;
Положение о “Бухгалтерии”.
Рассмотрим каждую главу положения о бухгалтерии отдельно.
Глава “Общие положения”.
Данная глава определяет следующее:
ответственность и основы деятельности бухгалтерии.
организации и подчиняется непосредственно ее руководителю (Генеральному директору).
законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами и
методическими материалами, распространяющимися на деятельность бухгалтерии,
организационно-
положением.
перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной
деятельности и
работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений главного бухгалтера.
Информация о работе Отчет по практике в ООО “Проф Тех Инструмент”