Отчет по практике в ООО “Проф Тех Инструмент”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:08, отчет по практике

Краткое описание

Для выполнения функций, основных процессов организации и реализации прав каждый отдел взаимодействует со всем подразделениями организации по вопросам, относящихся к компетенции своего отдела. Стоит отметить, что каждое структурное подразделение взаимодействует с отделом кадров по кадровым вопросам, с бухгалтерией – по вопросам оплаты труда, а также для предоставления копий приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, отпуске, командировании, поощрении, привлечении к материальной ответственности.

Содержание

1. Структура организации, на которой проводится практика………………………3
1.1. Взаимосвязи между подразделениями организации……………………...........4
1.2. Анализ положений о подразделениях…………………………………………4-20
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях организации…………20-28
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика………………...28-29
2. Ознакомление с процессами организации. …………………………………….29
2.1. Анализ процессов организации………………………………………………..30-38
2.2. Структурирование и классификация процессов……………………………38-42
3. Управление персоналом в организации………………………………………..43-44
3.1. Анализ системы управления персоналом…………………………………..44-46
3.2. Повышение квалификации персонала………………………………………..46-47
3.3. Организация обучения персонала…………………………………………….48-51
4. Анализ системы контроля качества организации……………………………..51-52
4.1. Организационная схема структуры контроля качества………………………....52
5. Анализ нормативной документации в организации………………………………53
5.1. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля»…………..54-55

Вложенные файлы: 1 файл

Алина НЕ УДАЛЯТЬ!!!!!.docx

— 492.99 Кб (Скачать файл)

занимаемых должностей приказом руководителя организации в соответствии с 

действующим законодательством Российской Федерации.

    1. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права,

ответственность работников отдела регламентируются должностными инструкциями,

утверждаемыми руководителем организации.

    1. Бухгалтерию возглавляет Главный бухгалтер, на должность которого

назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование  и 

стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих  должностях, не менее  5 лет.

    1. Главный бухгалтер:

- Организует работу по постановке  и ведению бухгалтерского учета  организации в целях 

получения заинтересованными внутренними  и внешними пользователями полной и 

достоверной информации о ее финансово-хозяйственной  деятельности и финансовом

положении.

- Формирует в соответствии с  законодательством о бухгалтерском  учете учетную 

политику исходя из специфики условий  хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой

принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую

своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки

финансового положения и результатов  деятельности организации.

- Возглавляет работу: по подготовке  и утверждению рабочего плана  счетов 

бухгалтерского учета, содержащего  синтетические и аналитические  счета, форм

первичных учетных документов, применяемых  для оформления хозяйственных операций,

форм внутренней бухгалтерской  отчетности; по обеспечению порядка  проведения

инвентаризации и оценки имущества  и обязательств, документальному  подтверждению их наличия, состояния  и оценки; по организации системы  внутреннего контроля за

правильностью оформления хозяйственных  операций, соблюдением порядка 

документооборота, технологии обработки  учетной информации и ее защиты от

несанкционированного доступа.

- Руководит формированием информационной  системы бухгалтерского учета  и 

отчетности в соответствии с  требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и 

управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской 

информации внутренним и внешним  пользователям.

- Обеспечивает своевременное и  точное отражение на счетах  бухгалтерского учета 

хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов,

выполнения обязательств.

- Обеспечивает контроль за соблюдением  порядка оформления первичных  учетных 

документов.

- Обеспечивает: своевременное перечисление  налогов и сборов в федеральный, 

региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные  внебюджетные

социальные фонды, платежей в кредитные  организации, средств на финансирование

капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за

расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате

труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета,

отчетности, а также проведением  документальных ревизий в подразделениях организации.

- Обеспечивает составление отчета  об исполнении бюджетов денежных  средств и смет 

расходов, подготовку необходимой  бухгалтерской и статистической отчетности,

представление их в установленном  порядке в соответствующие органы.

- Руководит работниками бухгалтерии.

 

    1. В период отсутствия главного бухгалтера его обязанности исполняет 

назначенный приказом руководителя организации  другой работник.

    1. Бухгалтерия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими

службами и структурными подразделениями  организации, а также в пределах своей 

компетенции со сторонними организациями.

    1. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и нарушение

трудовой дисциплины работники  бухгалтерии несут ответственность  в порядке,

предусмотренном действующим законодательством.

    1. Настоящее положение, структура и штатное расписание бухгалтерии

утверждаются генеральным директором.

    1. Настоящее положение расписание бухгалтерии утверждаются генеральным директором.

 

Глава “Задачи”.

Данная глава определяет следующие  задачи, стоящие перед Бухгалтерией: 

 

2.1 Формирование полной и достоверной  информации о деятельности организации 

и ее имущественном положении, необходимой  внутренним пользователям бухгалтерской 

отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества 

организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям 

бухгалтерской отчетности;

2.2. Обеспечение информацией, необходимой  внутренним и внешним 

пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства

Российской Федерации при осуществлении  организацией хозяйственных операций и их

целесообразностью, наличием и движением  имущества и обязательств, использованием

материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными 

нормами, нормативами и сметами;

2.3. Предотвращение отрицательных  результатов хозяйственной деятельности 

организации и выявление внутрихозяйственных  резервов обеспечения ее финансовой

устойчивости.

 

Глава “ Функции”.

Бухгалтерия выполняет следующие  функции:

3.1. Формирование учетной политики  в соответствии с законодательством  о 

бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия,

необходимости обеспечения его  финансовой устойчивости;

3.2. Работа по подготовке и  принятию рабочего плана счетов, форм первичных 

учетных документов, применяемых для  оформления хозяйственных операций, по которым 

не предусмотрены типовые формы;

3.3. Разработка форм документов  внутренней бухгалтерской отчетности;

3.4.Обеспечение порядка проведения  инвентаризаций;

3.5. Контроль за проведением хозяйственных  операций;

3.6. Обеспечение соблюдения технологии  обработки бухгалтерской информации  и 

порядка документооборота;

3.7. Формирование и своевременное  предоставление полной и достоверной 

бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения,

доходах и расходах;

3.8. Разработка и осуществление  мероприятий, направленных на  укрепление 

финансовой дисциплины;

3.9. Учет имущества, обязательств  и хозяйственных операций, поступающих 

основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

3.10. Своевременное отражение на  счетах бухгалтерского учета  операций,

связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей  и денежных

средств;

3.11. Своевременное и правильное  оформление документов;

3.12. Обеспечение расчетов по  заработной плате;

3.13. Правильное начисление и  перечисление налогов и сборов  в федеральный, 

региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные  внебюджетные

социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование

капитальных вложений;

3.14. Участие в проведении экономического  анализа хозяйственно-финансовой 

деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях 

выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных

затрат;

3.15. Принятие мер по предупреждению  недостач, незаконного расходования 

денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового  и 

хозяйственного законодательства;

3.16. Участие в оформлении материалов  по недостачам и хищениям денежных 

средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях  этих

материалов в следственные и  судебные органы;

3.17. Обеспечение строгого соблюдения  финансовой дисциплины, законности 

списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности  и других

потерь, сохранности бухгалтерских  документов, оформления и сдачи их в установленном 

порядке в архив;

3.18. Составление баланса и оперативных  сводных отчетов о доходах  и расходах 

средств, другой бухгалтерской и  статистической отчетности, предоставление их в 

установленном порядке в соответствующие  органы;

3.19. Рассмотрение и подписание  главным бухгалтером документов, служащих 

основанием для приемки и  выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных  и расчетных обязательств;

3.20. Рассмотрение и визирование  главным бухгалтером договоров  и соглашений,

заключаемых организацией на получение  или отпуск товарно-материальных ценностей  и 

на выполнение работ и услуг, и также приказов и распоряжений об установлении

работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений  о 

премировании и т.п.

 

Глава “Взаимоотношения c другими подразделениями”

1. Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением Бухгалтерия взаимодействует со всем подразделениями организации по вопросам, относящихся к компетенции Бухгалтерии.

 

Глава “Права”.

Бухгалтерия имеет право:

4.1. Требовать от руководителей  структурных подразделений организации  и 

отдельных специалистов принятия мер, направленных на повышение эффективности 

использования средств предприятия, обеспечение сохранности собственности 

предприятия, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета;

4.2. Вносить предложения руководству  организации о привлечении к  материальной 

и дисциплинарной ответственности  должностных лиц предприятия  по результатам 

проверок;

4.3. Не принимать к исполнению  и оформлению документы по  операциям, которые 

противоречат законодательству и  установленному порядку приемки, хранения и 

расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, а также без 

соответствующего распоряжения руководителя организации;

4.4. Вести переписку по вопросам  бухгалтерского учета и отчетности, а также 

другим вопросам, входящим в компетенцию  главной бухгалтерии и не требующим 

согласования с руководителем  организации;

4.5. Представительствовать в установленном  порядке от имени организации  по 

вопросам, относящимся к компетенции  бухгалтерии во взаимоотношениях с  налоговыми,

финансовыми органами, органами государственных  внебюджетных фондов, банками,

кредитными учреждениями, иными  государственными и муниципальными

организациями, а также другими  предприятиями, организациями, учреждениями.

 

Глава “Ответственность бухгалтерии”.

 

Данная глава определяет следующее:

5.1 Ответственность за качество  и своевременность выполнения  функций 

бухгалтерии, предусмотренных настоящим  Положением, несет главный бухгалтер.

5.2. На главного бухгалтера возлагается  персональная ответственность за:

- Соблюдение действующего законодательства  в процессе руководства бухгалтерией.

- Организацию деятельности бухгалтерии  по выполнению задач и функций,  возложенных 

на бухгалтерию.

- Соблюдение работниками бухгалтерии  производственной и трудовой  дисциплины.

 

- Организацию в бухгалтерии  оперативной и качественной подготовки  документов,

ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями.

- Обеспечение сохранности имущества,  находящегося в бухгалтерии и  соблюдение правил 

пожарной безопасности.

- Составление, утверждение и  представление достоверной информации  о деятельности 

производства

- Своевременное и качественное  исполнение приказов генерального  директора

- Соответствие действующему законодательству  визируемых (подписываемых) им 

приказов, инструкций, положений и  других документов.

- Своевременное осуществление  корректирующих и предупреждающих  действий,

распространяющихся на деятельность производства.

5.3. Ответственность других работников  бухгалтерии устанавливается 

соответствующими инструкциями.

 

Подразделение “Отдел закупок-продаж”

 

 

Рассмотрим каждую главу положения  отдельно.

 

Глава “Общие положения”

 Данная глава утверждает следующие пункты:

 

1.1 Настоящее Положение определяет  структуру, направления деятельности,  функции, права и ответственность  отдела закупок-продаж общества с ограниченной  ответственностью «Проф Тех Инструмент”

Информация о работе Отчет по практике в ООО “Проф Тех Инструмент”