Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:08, отчет по практике
Для выполнения функций, основных процессов организации и реализации прав каждый отдел взаимодействует со всем подразделениями организации по вопросам, относящихся к компетенции своего отдела. Стоит отметить, что каждое структурное подразделение взаимодействует с отделом кадров по кадровым вопросам, с бухгалтерией – по вопросам оплаты труда, а также для предоставления копий приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, отпуске, командировании, поощрении, привлечении к материальной ответственности.
1. Структура организации, на которой проводится практика………………………3
1.1. Взаимосвязи между подразделениями организации……………………...........4
1.2. Анализ положений о подразделениях…………………………………………4-20
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях организации…………20-28
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика………………...28-29
2. Ознакомление с процессами организации. …………………………………….29
2.1. Анализ процессов организации………………………………………………..30-38
2.2. Структурирование и классификация процессов……………………………38-42
3. Управление персоналом в организации………………………………………..43-44
3.1. Анализ системы управления персоналом…………………………………..44-46
3.2. Повышение квалификации персонала………………………………………..46-47
3.3. Организация обучения персонала…………………………………………….48-51
4. Анализ системы контроля качества организации……………………………..51-52
4.1. Организационная схема структуры контроля качества………………………....52
5. Анализ нормативной документации в организации………………………………53
5.1. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля»…………..54-55
занимаемых должностей приказом руководителя организации в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
ответственность работников отдела регламентируются должностными инструкциями,
утверждаемыми руководителем организации.
назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и
стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.
- Организует работу по
получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и
достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом
положении.
- Формирует в соответствии с
законодательством о
политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой
принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую
своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки
финансового положения и результатов деятельности организации.
- Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов
бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм
первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций,
форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения
инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за
правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка
документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от
несанкционированного доступа.
- Руководит формированием
отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и
управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской
информации внутренним и внешним пользователям.
- Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета
хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов,
выполнения обязательств.
- Обеспечивает контроль за
документов.
- Обеспечивает: своевременное перечисление
налогов и сборов в
региональный и местный
социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование
капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за
расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате
труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета,
отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
- Обеспечивает составление
расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности,
представление их в установленном
порядке в соответствующие
- Руководит работниками
назначенный приказом руководителя организации другой работник.
службами и структурными подразделениями организации, а также в пределах своей
компетенции со сторонними организациями.
трудовой дисциплины работники
бухгалтерии несут
предусмотренном действующим законодательством.
утверждаются генеральным
Глава “Задачи”.
Данная глава определяет следующие задачи, стоящие перед Бухгалтерией:
2.1 Формирование полной и
и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской
отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества
организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям
бухгалтерской отчетности;
2.2. Обеспечение информацией,
пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации при
целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием
материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными
нормами, нормативами и сметами;
2.3. Предотвращение отрицательных
результатов хозяйственной
организации и выявление
устойчивости.
Глава “ Функции”.
Бухгалтерия выполняет следующие функции:
3.1. Формирование учетной политики
в соответствии с
бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия,
необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
3.2. Работа по подготовке и
принятию рабочего плана
учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым
не предусмотрены типовые
3.3. Разработка форм документов
внутренней бухгалтерской
3.4.Обеспечение порядка
3.5. Контроль за проведением
3.6. Обеспечение соблюдения
порядка документооборота;
3.7. Формирование и своевременное
предоставление полной и
бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения,
доходах и расходах;
3.8. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление
финансовой дисциплины;
3.9. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих
основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
3.10. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций,
связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных
средств;
3.11. Своевременное и правильное оформление документов;
3.12. Обеспечение расчетов по заработной плате;
3.13. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный,
региональный и местный
социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование
капитальных вложений;
3.14. Участие в проведении
деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях
выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных
затрат;
3.15. Принятие мер по
денежных средств и товарно-
хозяйственного
3.16. Участие в оформлении
средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих
материалов в следственные и судебные органы;
3.17. Обеспечение строгого
списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других
потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном
порядке в архив;
3.18. Составление баланса и
средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в
установленном порядке в соответствующие органы;
3.19. Рассмотрение и подписание
главным бухгалтером
основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств;
3.20. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений,
заключаемых организацией на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и
на выполнение работ и услуг, и также приказов и распоряжений об установлении
работникам должностных
премировании и т.п.
Глава “Взаимоотношения c другими подразделениями”
1. Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением Бухгалтерия взаимодействует со всем подразделениями организации по вопросам, относящихся к компетенции Бухгалтерии.
Глава “Права”.
Бухгалтерия имеет право:
4.1. Требовать от руководителей
структурных подразделений
отдельных специалистов принятия мер, направленных на повышение эффективности
использования средств предприятия,
обеспечение сохранности
предприятия, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета;
4.2. Вносить предложения
и дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятия по результатам
проверок;
4.3. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые
противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и
расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, а также без
соответствующего распоряжения руководителя организации;
4.4. Вести переписку по вопросам
бухгалтерского учета и
другим вопросам, входящим в компетенцию главной бухгалтерии и не требующим
согласования с руководителем организации;
4.5. Представительствовать в
вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии во взаимоотношениях с налоговыми,
финансовыми органами, органами государственных внебюджетных фондов, банками,
кредитными учреждениями, иными государственными и муниципальными
организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.
Глава “Ответственность бухгалтерии”.
Данная глава определяет следующее:
5.1 Ответственность за качество и своевременность выполнения функций
бухгалтерии, предусмотренных настоящим Положением, несет главный бухгалтер.
5.2. На главного бухгалтера
- Соблюдение действующего
- Организацию деятельности
на бухгалтерию.
- Соблюдение работниками
- Организацию в бухгалтерии
оперативной и качественной
ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями.
- Обеспечение сохранности
пожарной безопасности.
- Составление, утверждение и
представление достоверной
производства
- Своевременное и качественное
исполнение приказов
- Соответствие действующему
приказов, инструкций, положений и других документов.
- Своевременное осуществление
корректирующих и
распространяющихся на деятельность производства.
5.3. Ответственность других
соответствующими инструкциями.
Подразделение “Отдел закупок-продаж”
Рассмотрим каждую главу положения отдельно.
Глава “Общие положения”
Данная глава утверждает следующие пункты:
1.1 Настоящее Положение
Информация о работе Отчет по практике в ООО “Проф Тех Инструмент”