Отчет по практике в ООО “Проф Тех Инструмент”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:08, отчет по практике

Краткое описание

Для выполнения функций, основных процессов организации и реализации прав каждый отдел взаимодействует со всем подразделениями организации по вопросам, относящихся к компетенции своего отдела. Стоит отметить, что каждое структурное подразделение взаимодействует с отделом кадров по кадровым вопросам, с бухгалтерией – по вопросам оплаты труда, а также для предоставления копий приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, отпуске, командировании, поощрении, привлечении к материальной ответственности.

Содержание

1. Структура организации, на которой проводится практика………………………3
1.1. Взаимосвязи между подразделениями организации……………………...........4
1.2. Анализ положений о подразделениях…………………………………………4-20
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях организации…………20-28
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика………………...28-29
2. Ознакомление с процессами организации. …………………………………….29
2.1. Анализ процессов организации………………………………………………..30-38
2.2. Структурирование и классификация процессов……………………………38-42
3. Управление персоналом в организации………………………………………..43-44
3.1. Анализ системы управления персоналом…………………………………..44-46
3.2. Повышение квалификации персонала………………………………………..46-47
3.3. Организация обучения персонала…………………………………………….48-51
4. Анализ системы контроля качества организации……………………………..51-52
4.1. Организационная схема структуры контроля качества………………………....52
5. Анализ нормативной документации в организации………………………………53
5.1. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля»…………..54-55

Вложенные файлы: 1 файл

Алина НЕ УДАЛЯТЬ!!!!!.docx

— 492.99 Кб (Скачать файл)

административным, уголовным  и гражданским законодательством  РФ;

- причинение материального  ущерба и ущерба деловой репутации  организации - в пределах, определенных 

действующим трудовым, уголовным  и гражданским законодательством  РФ.

 

 

6. Условия работы.

 

6.1. Режим работы Менеджера  по продажам определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

 

 

Специалист по таможенному оформлению.

 

 

Рассмотрим должностную  инструкцию специалисту по таможенному  оформлению.

 

1. Общие положения

1.1. Специалист по таможенному  оформлению относится к категории  специалистов.

1.2. Специалист является сотрудником  отдела продаж. 
1.3. Специалист подчиняется непосредственно начальнику отдела продаж.

1.4. Назначение Специалиста на  должность и его освобождение  производится приказом Генерального  директора по представлению начальника  отдела продаж.

 
              2. Квалификационные требования  
 
2.1. На должность Специалиста по таможенному оформлению назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование, профессиональный сертификат и стаж работы по специальности не менее 3 лет.  
2.2. Специалист должен обладать профессиональными знаниями в следующих областях:  
- таможенное законодательство РФ;  
- таможенное законодательство стран-экспортеров и стран-импортеров;  
- организационная структура компании;  
- законодательные акты, регламентирующие производственно - хозяйственную и финансовую деятельность предприятия; методические и нормативные материалы по правовой деятельности;  
- налоговое законодательство;  
- порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, тарифных соглашений;  
- порядок разработки и требования к содержанию и форме внутренних нормативных документов;  
- порядок систематизации, учета и оформления правовой документации с использованием современных информационных технологий;  
- товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности;  
- основы трудового законодательства и хозяйственного права.  
 
             3. Функциональные обязанности  
-  Организация процесса таможенного оформления товаров (Строительный инструмент);

- Подготовка документов для таможенной очистки грузов.

- Анализ контрактов, условий поставки.

- Взаимодействие с таможенными брокерами, таможенными органами;

-  Классификация товаров по  ТН ВЭД, расчет и планирование  таможенных платежей;

- Проверка товаросопроводительных  документов, подготовка пакета документов  для таможенного оформления;

- Расчет и анализ затрат на  таможенное оформление товаров.

 
            4. Права. 
Для выполнения своих обязанностей Специалист имеет право:  
- запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Специалиста;  
- вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Специалиста по таможенному оформлению;  
- представлять интересы Компании в сторонних организациях по вопросам, относящимся к компетенции Специалиста по таможенному оформлению. 

 
           5. Ответственность. 
Специалист несет ответственность: 

за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных  настоящей инструкцией, несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, причинение материального ущерба, неисполнение или  
ненадлежащее исполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;  
. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.  
 
          6. Условия работы.  
6.1. Режим работы Специалиста определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании. 

 

1.4. Описание рабочего  места, на котором проходила  практика.

Практика проходила в отделе продаж в качестве помощника специалиста  по таможенному оформлению.

На практике непосредственно выполнялись  следующие обязанности:

  1. Контроль и анализ контрактов, условий поставки от поставщиков “Rothenberger”, “Eurodima”.
  2. Контроль за корректностью и комплектностью документов для таможенной очистки товаров марки “Rothenberger”, “Eurodima”.

 

Должностная инструкция:

1. Общие положения.  
 
1.1. Настоящая инструкция определяет подчиненность, функциональные обязанности, ответственность и другие существенные аспекты деятельности помощника специалиста по таможенному оформлению.  
1.2. Помощник является сотрудником отдела продаж.  
1.3. Специалист подчиняется непосредственно специалисту по таможенному оформлению.

1.4. Назначение Специалиста на  должность и его освобождение  производится приказом Генерального  директора. 

2.Обязанности. 
 
Помощник специалиста по таможенному оформлению выполняет следующие функции: 

    1. Подготовка и проверка документов для оформления документов для таможенной очистки товара.
    2. Контроль и анализ контрактов, условий поставки.
    3. Работа во внутренних и специализированных программах.
    4. Ведение бухгалтерского документооборота с поставщиками.

 

 

 

 

 

 

3. Ответственность. 
Помощник специалиста по таможенному оформлению несет ответственность:  
. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, причинение материального ущерба, неисполнение или ненадлежащее исполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;  
. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.  
 
4. УСЛОВИЯ РАБОТЫ  
4.1. Режим работы Специалиста определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании. 

 

 

2. Ознакомление с процессами  организации.

Компания ООО “Проф Тех Инструмент”  осуществляет продажу профессионального  строительного инструмента и  оборудования для инженерных систем и коммуникаций ведущих мировых  производителей, таких как: Rothenberger, Leister, Schwamborn, Eurodima, Ruko, Kroll, Ritmo, Dohle, Wolff, Romus, Cedima, Contec, Hürner Schweisstechnik, Husqvarna, Dimas, Partner, Roller, Rico и другие. Основные направления деятельности компании – продажа профессионального строительного инструмента, такого как: оборудование для сварки пластмасс, алмазный инструмент, инструмент для пресс-фитинга, оборудование для диагностики и прочистки трубопроводов, инструмент для устройства бетонных полов и укладки напольных покрытий, слесарный инструмент для монтажа труб, а так же высококлассный инструмент общего назначения. 

Основными процессами компании  ООО  “Проф Тех Инструмент” являются:

  1. Закупка Товара.
  2. Продажа Товара.

Рассмотрим каждый из основных процессов  более подробно.

 

 

2.1. Анализ Процессов Организации.

  1. Закупка Товара:

Закупка товара производится ведущим  менеджером по продажам-закупкам по согласованию с генеральным директором и состоит  из следующих этапов:

 

  • Определение потребности в товаре.
  • Выбор поставщиков
  • Обработка заказов
  • Контроль выполнения условий договора
  • Поступление товара
  • Оприходование товара
  • Контроль счетов

 

 

  1. Подготовка и оформление заявки на товар. 

Определение потребности в товаре включает следующие этапы:

  • Определение потребности в товаре.
  • Оформление заявки.
  • Согласование заявки.

 

 

    1. Определение потребности в товаре.  

На данном этапе происходит определение  потребности в товаре, исходя из планирования потребности в товаре. Определяются необходимое его количество и сроки поставки.

    1. Оформление заявки. 

В заявке на материал должен быть точно  указан идентификатор требуемого товара или группы товаров, количество и  сроки поставки.

 

    1. Согласование заявки.

На данном этапе ведущий менеджер ,подготавливавший и оформлявший  заявку на товар согласует её содержание с генеральным директором .Такое  согласование может проводиться  в помощью проставления реквизита "визы" в определенном месте  бланка заявки. Если в процессе согласования потребовалось внести изменения, в  таком случае ведущий менеджер проводит повторную подготовку, оформление и согласование заявки на товар.

 

  1. Выбор поставщиков  

Данная стадия состоит из следующих  этапов:

  • Подготовка списка возможных поставщиков.
  • Отправка запроса.
  • Выбор поставщиков.

 

    1. Подготовка списка возможных поставщиков 

На данном этапе ведущий менеджер составляет список возможных поставщиков, состоящий из постоянных поставщиков, с которыми заключены договора на долгосрочное сотрудничество, и, возможно, новых, выявленных с помощью различных  информационных каналов ,в том числе  в результате анализа ранее полученных коммерческих предложений.

    1. Отправка запроса. 

Данная стадия состоит из следующих  этапов:

  • Организация или возобновление переписки с возможными поставщиками.
  • Подготовка и оформление запроса, в соответствии с заявкой на товар.
  • Регистрация отправки запросов возможным поставщикам.

 

Организация или  возобновление переписки с возможными поставщиками 

На данном этапе с возможными поставщиками организовывается или  возобновляется переписка при помощи выбранного средства связи, которым  может быть:

  • Традиционная почта;
  • Средства факсимильной связи;
  • Электронная почта;

 

Подготовка и  оформление запроса в соответствии с заявкой. 

В соответствии с данной заявкой  Отделом подготавливается запрос на товар, который представляет собой  просьбу к поставщику на поставку, идентификатор , требуемое количество и сроки поставки которого указаны  в соответствующих позициях формы  запроса. Подготовленный и оформленный  соответствующим образом запрос согласовывается с руководством, и в случае необходимости , в него вносятся корректировки.

 

Отправка запроса  на товар.

Подготовленный и соответствующим  образом оформленный запрос на материал отправляется возможным поставщикам  при помощи выбранного средства связи.

 

Регистрация отправки запроса возможным поставщикам.

На основании записей об отправке запроса (сделанных при его отправке) и информации из документов, подтверждающих его получение, делаются необходимые  записи в регистрационных формах.

 

    1. Выбор поставщиков.  

Данная стадия состоит из следующих  этапов:

  • Получение предложений от возможных поставщиков;
  • Выбор наиболее подходящих поставщиков.

Получение коммерческих предложений от возможных поставщиков

При получении коммерческих предложений  от возможных поставщиков производится их регистрация в установленном  порядке. Цены и условия поставки возможных поставщиков регистрируются к соответствующему запросу. Для  зарегистрированных предложений может  быть составлен сравнительный список цен и условий поставки.

Выбор наиболее подходящих поставщиков  

На основе сравнительного списка цен  и условий поставки для зарегистрированных и согласованных коммерческих предложений  от возможных поставщиков, факта  наличия или отсутствия в данный момент с ними долгосрочных договорных отношений, а также на основе дополнительной информации о компании - возможном  поставщике производится выбор наиболее подходящих поставщиков.

  1. Обработка заказов. 

На данной стадии выполняются следующие  этапы:

  • Оформление и отправка заказа;
  • Выполнение обязательств по оплате заказа.

Информация о работе Отчет по практике в ООО “Проф Тех Инструмент”