Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:08, отчет по практике
Для выполнения функций, основных процессов организации и реализации прав каждый отдел взаимодействует со всем подразделениями организации по вопросам, относящихся к компетенции своего отдела. Стоит отметить, что каждое структурное подразделение взаимодействует с отделом кадров по кадровым вопросам, с бухгалтерией – по вопросам оплаты труда, а также для предоставления копий приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, отпуске, командировании, поощрении, привлечении к материальной ответственности.
1. Структура организации, на которой проводится практика………………………3
1.1. Взаимосвязи между подразделениями организации……………………...........4
1.2. Анализ положений о подразделениях…………………………………………4-20
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях организации…………20-28
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика………………...28-29
2. Ознакомление с процессами организации. …………………………………….29
2.1. Анализ процессов организации………………………………………………..30-38
2.2. Структурирование и классификация процессов……………………………38-42
3. Управление персоналом в организации………………………………………..43-44
3.1. Анализ системы управления персоналом…………………………………..44-46
3.2. Повышение квалификации персонала………………………………………..46-47
3.3. Организация обучения персонала…………………………………………….48-51
4. Анализ системы контроля качества организации……………………………..51-52
4.1. Организационная схема структуры контроля качества………………………....52
5. Анализ нормативной документации в организации………………………………53
5.1. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля»…………..54-55
На данном этапе производятся следующие операции:
При подготовке заказа на материал, в его позициях должны быть указаны:
Оформление заказа
При оформлении заказа в нем в соответствующих позициях должно быть указано:
Оформленный заказ согласуется, и в случае обнаружения неточностей подготавливается и оформляется заново.
Отправка заказа выбранному Поставщику.
Подготовленный, оформленный и согласованный соответствующим образом заказ отправляется выбранному поставщику.
Регистрация отправки заказа
При отправке заказа поставщику делается
отметка в соответствующей
На данной стадии выполняются следующие этапы:
Получение инвойса в соответствии с заказом
В соответствии с отправленным заказом, от поставщика должен быть получен инвойс в котором определены условия выполнения процедуры закупки. В позициях инвойса должны быть указаны следующие данные:
В случае возникновения вопросов по полученному инвойсу, они согласовываются с поставщиком и в случае необходимости могут быть изменены позиции заказа и сделан запрос на высылание повторного инвойса.
Выполнение обязательств
по оплате заказа
На данном этапе производится выполнение
обязательств по оплате заказа, в соответствии
с инвойсом и условиями договора.
Отправление уведомления
о выполнении обязательств по оплате.
Как только
обязательства по оплате выполнены, Заказчик
с помощью выбранного средства связи информирует
об этом поставщика, отправляя уведомление
о выполнении обязательств по оплате согласно
договору.
Получение уведомления о сроках готовности к отгрузке
Поставщик, при получении уведомления о выполнении Заказчиком обязательств по оплате, согласно договору, отправляет уведомление, в котором указаны сроки, в которые он готов произвести отгрузку (поставку товара), согласно условиям поставки по договору, при подтверждении выполнения обязательств по оплате со своей стороны.
На данной стадии производятся следующие этапы:
Отслеживание
местонахождения груза в
На данном этапе Исполнитель
компании Заказчика контролирует местонахождение
и состояние груза в процессе
его доставки вплоть до конечного
пункта , согласно договору. Контроль начинает
производиться после получения
заказчиком уведомления, что товар
отгружен со склада поставщика. Исполнитель
фиксирует все отступления от
контрольных дат по договору и
все факты нарушения его
Регистрация отступлений от контрольных дат по условиям поставки.
Отступления от контрольных дат, согласно
договору, и факты нарушения его
пунктов и условии, отмеченные Исполнителем
компании Заказчика, соответствующим
образом регистрируются, чтобы служить
в качестве материала для возможного
дальнейшего выставления
На данной стадии производятся следующие процедуры:
В соответствии с условиями поставки по договору, компания Заказчик принимает груз по мере поступления в установленном договором месте. Производится контроль фактически полученного груза.
После получения материала проводится проверка соответствия характеристик, качества и комплектности полученного товара с заявленными Поставщиком и регистрируются обнаруженные отклонения.
В случае невыполнения Поставщиком
отдельных условий и пунктов
договора, или отклонений от них, повлекших
убытки или иной урон Заказчику, в
соответствии с договором, осуществляется
процедура выставления
После приёмки груза Заказчиком
производится процедура оприходования
материала. На данном этапе груз размещается
на складах Заказчика и в
На данном этапе производится проверка правильности движения финансовых потоков в процессе выполнения договора на Закупку, выполнения налоговых отчислений, исчисление таможенных пошлин и иных затрат, произведенных в рамках этого бизнес - процесса.
Технология проведения бизнес-процесса продажи
Технология проведения процесса продажи состоит из cтадий:
На данной стадии процесса Отделом Продаж а производится анализ полученных от потенциальных клиентов заказов.
На данной стадии процесса определяется наличие товара на складе, а так же зарезервирован он или не зарезервирован.
На данной стадии совершаются следующие процедуры:
При оформлении заказа в нем в соответствующих позициях должно быть указано:
На данном этапе выставляется счет за заказанный товар и ожидается оплата.
На данной стадии производятся следующие процедуры:
В соответствии с условиями поставки по договору, Клиент заказчик принимает груз по мере поступления в установленном договором месте. Производится контроль фактически полученного груза.
После получения материала проводится проверка соответствия характеристик, качества и комплектности полученного товара и регистрируются обнаруженные отклонения.
На данном этапе производится проверка правильности движения финансовых потоков в процессе выполнения договора по продаже, выполнения налоговых отчислений, исчисление таможенных пошлин и иных затрат, произведенных в рамках этого бизнес - процесса.
2.2. Структурирование и классификация процессов.
Основные процессы компании можно представить в виде структурной схемы:
Закупка товара:
Составление плана закупки
Ведущий менеджер по закупкам-продажам
План закупки
Уточнение прайсов поставщиков
Подбор поставщика с минимальной стоимостью размещения заказа
Ведущий менеджер по закупкам-продажам
Ведущий менеджер по закупкам-продажам
Размещение заказа поставщику.
Заказ зарегистрирван
Ведущий менеджер по закупкам
Получение товара, накладной и счета
Заведующий складом
Счет поставщика
1
Учт. Прих. Счет-фактура
Учт. Прих. накладная
Накладная поставщика
Счет получен.
Товар и накладная получены
1
Акт опр-ия
Оприходование товара на склад.
Заведующий складом
Товар по накладной оприходован на склад
Выявлено несоответствие
^
Выявление причин
Счет поставщика
Оплата счета
Заведующий складом
Ведущий менеджер по закупкам
Причины не выявлены
Виновны сотрудники
Виновен поставщик
Списание недостачи
Возмещение ущерба
Оформление претензий
Продажа товара:
Х
Получение заказа от клиента
Ведущий менеджер по продажам
Проверка наличия товара на складе
Товара нет в наличии
Товар зарезервирован и присутствует в достаточном кол-ве
Товар не зарезервирован и присутствует на складе
Анализ приоритетов
Ведущий менеджер по продажам
Х
Можно отменить резервирование
Отменить резервирование нельзя
Размещение заказов у поставщика
Оформление заказа и резервирование
1
Ведущий менеджер по продажам
1
Учт. Счет-фактура
Учт. Расх. накладная
Информация о работе Отчет по практике в ООО “Проф Тех Инструмент”