Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:08, отчет по практике
Для выполнения функций, основных процессов организации и реализации прав каждый отдел взаимодействует со всем подразделениями организации по вопросам, относящихся к компетенции своего отдела. Стоит отметить, что каждое структурное подразделение взаимодействует с отделом кадров по кадровым вопросам, с бухгалтерией – по вопросам оплаты труда, а также для предоставления копий приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, отпуске, командировании, поощрении, привлечении к материальной ответственности.
1. Структура организации, на которой проводится практика………………………3
1.1. Взаимосвязи между подразделениями организации……………………...........4
1.2. Анализ положений о подразделениях…………………………………………4-20
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях организации…………20-28
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика………………...28-29
2. Ознакомление с процессами организации. …………………………………….29
2.1. Анализ процессов организации………………………………………………..30-38
2.2. Структурирование и классификация процессов……………………………38-42
3. Управление персоналом в организации………………………………………..43-44
3.1. Анализ системы управления персоналом…………………………………..44-46
3.2. Повышение квалификации персонала………………………………………..46-47
3.3. Организация обучения персонала…………………………………………….48-51
4. Анализ системы контроля качества организации……………………………..51-52
4.1. Организационная схема структуры контроля качества………………………....52
5. Анализ нормативной документации в организации………………………………53
5.1. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля»…………..54-55
Рассмотрим должностные инструкции сотрудников отдела продаж:
Ведущий Менеджер по закупкам-продажам.
Рассмотрим должностную
I. Общие положения
1.1. Ведущий менеджер по продажам
относится к категории
1.3. Лицо, назначаемое на должность
ведущего менеджера по
1.4. Назначение на должность
1.5. Подчиняется ведущий менеджер
по продажам непосредственно
генеральному директору
1.6. В своей деятельности ведущий
менеджер по продажам
- уставом фирмы и правилами трудового распорядка;
- нормативными документами и
методическими материалами по
вопросам исполняемых
- настоящей должностной
- приказами и распоряжениями
коммерческого директора и
1.7. Ведущий менеджер по продажам должен
знать:
- основы гражданского, торгового и патентного законодательства;
- федеральное законодательство
и нормативные правовые
- основы рекламы, формы и
- региональный рынок, его
- принципы организации торговли
в регионе, а так же
- ассортимент, классификацию,
- условия хранения и
- порядок разработки бизнес-
- перспективы развития и
- основы организации работы
по формированию спроса и
- действующие формы учета и отчетности;
- структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж;
- правила эксплуатации
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила установления деловых
контактов и ведения
II. Должностные обязанности
Ведущий менеджер по закупкам-продажам исполняет должностные обязанности:
2.1. Организует и ведет закупку/
- осуществляет поиск
- ведет коммерческие переговоры
с клиентами, руководствуясь
- согласовывает условия работы с клиентами;
- оформляет и заключает
- принимает и обрабатывает
- отслеживает сроки и суммы оплаты клиентов;
- отъезжает в командировки в интересах фирмы;
- осуществляет мотивацию
2.2. Осуществляет планирование и аналитическую работу:
- собирает информацию о
- представляет отчеты по итогам
работы согласно регламенту
- собирает и анализирует
- разрабатывает оперативные и
перспективные планы сбыта
- осуществляет ассортиментное
и финансовое планирование
- анализирует статистические
2.3. Участвует в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела.
2.4. Взаимодействует с
2.5. Контролирует выполнение
2.6. Осуществляет ведение рабочей и отчетной документации.
2.7. Осуществляет контроль
2.8. Участвует в рабочих
2.9. Поддерживает в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
2.10. Ведущий менеджер по продажам
представляет отчеты
III. Права
Ведущий менеджер по закупкам-продажам имеет право:
3.1. Обращаться к руководству:
- с требованиями обеспечения
организационно-технических
- с предложениями по
- с требованиями оказания
- с сообщениями обо всех
- с вопросом о повышение
3.2. Распоряжаться вверенными ему
финансовыми и товарно-
3.3. Запрашивать лично или по поручению
руководства от структурных подразделений
и сотрудников отчеты и документы, необходимые
для выполнения его должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Ведущий менеджер по закупкам-продажам несет ответственность:
4.1. В случае причинения
4.2. В случае совершения в
4.3. В случае ненадлежащего
Менеджер отдела закупок-продаж.
Рассмотрим должностную
1. Общие положения.
1.1. Менеджер по продажам относится к категории специалистов.
1.2. Менеджер по продажам принимается и освобождается от
должности приказом генерального директора по начальника отдела продаж.
1.3. Менеджер по продажам
подчиняется непосредственно
1.4. В своей деятельности
менеджер по продажам
- нормативными документами
и методическими материалами
по вопросам выполняемой
- уставом организации;
- правилами внутреннего
трудового распорядка
- приказами и распоряжениями
коммерческого директора и
- настоящей должностной инструкцией.
2. Функции.
2.1. На должность менеджера по продажам назначается лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное образование по специальности "менеджмент" или высшее
(среднее) профессиональное
образование другого профиля
и дополнительную подготовку
в области теории и практики
менеджмента. Кандидат на
2.2. Менеджер по продажам должен знать:
- федеральные законы и
подзаконные акты, регламентирующие
ведение предпринимательской и
коммерческой деятельности, в том
числе законодательство
- основы ценообразования и маркетинга;
- основы рыночной экономики,
конъюнктуру рынка,
соответствующего региона;
- основы предпринимательства и ведения бизнеса, правила и принципы продаж;
- основы налогообложения;
- ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой продукции;
- условия хранения и транспортировки продукции;
- психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
- порядок разработки бизнес-
- структуру коммерческой
службы и отдела продаж
- правила работы с компьютером
и эксплуатации офисной
3. Должностные обязанности.
3.1. Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые
по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения
соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж;
- выяснение потребностей
клиентов в продукции,
с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
3.2. Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических
данных продаж и отгрузок
- предоставление отчетов
ведущему менеджеру по
3.3. Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции
для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за
соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- информирование клиентов
обо всех изменениях в
стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование
с клиентом условий,
продукции;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном
состоянии данных о клиенте
в информационной базе
3.4. Контроль:
- отгрузок продукции клиентам;
- финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.
4. Права.
4.1. Менеджер продажам имеет право:
- ставить вопрос перед
руководством о повышении
сверхурочных работ в соответствии с законодательством и положениями, регламентирующими
систему оплаты труда сотрудников организации;
- вносить на рассмотрение
руководства предложения по
улучшению условий труда;
- запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников
отчеты и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
- требовать от руководителя
отдела продаж оказания
обязанностей и реализации прав;
- требовать от руководства
обеспечения организационно-
исполнения должностных обязанностей.
5. Ответственность.
5.1. Менеджер по продажам несет ответственность за:
- неисполнение (ненадлежащее
исполнение) своих должностных
инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
- совершение в процессе
своей деятельности
Информация о работе Отчет по практике в ООО “Проф Тех Инструмент”