Коммунизм: основные принципы и идеи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 21:29, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы: состоит непосредственно в более углубленном изучении данного вопроса, так как меня, в частности, очень интересует, что же послужило конкретным толчком к развертыванию политики коммунизма, а также, почему и ради чего народ терпел подобные лишения. Идеи коммунизма были популярны в начале и середине 20 века. В 1917 году коммунизм победил в России. В 1922 году был образован СССР, в который вошли в том числе и республики Средней Азии.

Вложенные файлы: 1 файл

черновик к.р. по политологии.docx

— 161.27 Кб (Скачать файл)

 

Идея национализировать  всё и вся касалась не только фабрик и заводов, но и женщин и детей. Коммунистическая идея общности жён, мужей  и детей имела самые разные формы реализации. Известные коммунистические шлюхи: советские Коллонтай (член ЦК РКП(б), нарком в правительстве Ленина), Инесса Арманд (любовница Ленина), Лариса Рейснер (любовница многих высших коммунистических вождей), немецкие Клара Цеткин и  Роза Люксембург вели постоянную пропаганду против семейных отношений.

 

Эту идеологию  развивали и местные лидеры. Некий  местечковый лидер анархокоммунист  Хватов издал «Декрет об обобществлении российских девиц и женщин». В  котором утверждалось, что «все лучшие экземпляры прекрасного пола находятся  в собственности буржуазии, чем  нарушается правильное продолжение  человеческого рода на Земле». Поэтому  с 1 мая 1918 года все женщины в возрасте от 17 до 32 лет изымаются из частного владения и объявляются достоянием (собственностью) народа. Декрет определял  правила регистрации женщин и  порядок пользования «экземплярами  народного достояния». Распределение  «заведомо отчужденных женщин», говорилось в документе, будет осуществляться московским Комитетом анархистов, членом которого якобы и являлся Хватов.

 

Мужчины имели  право пользоваться одной женщиной «не чаще трёх раз в неделю в  течение трёх часов». Для этого  они должны были предоставить свидетельство  от фабрично-заводского комитета, профсоюза  или местного совета о принадлежности к «трудовой семье». За бывшим мужем  сохранялся внеочередной доступ к своей  жене. В случае противодействия, его  лишали права на интимное использование  женщины. Декрет Хватова вызвал бурю возмущений населения и его потащили в суд.

 

В конце июня 1918 года в Москве, в здании биржи  на Мясницкой улице, проходил заключительный этап судебного процесса над Хватовым. Но в его поддержку выступила  Коллонтай. И так, как она была членом ЦК РКП(б), Хватова оправдали. Однако на следующий день он был  убит в собственной лавке группой  анархистов, которые посчитали, что  он их дискредитирует.

 

Однако коммунистическое творчество после убийства Хватова  не остановилось. Аналогичные декреты  по признанию женщин собственностью республики были опубликованы местными коммунистическими вождями в  Кронштадте, Пулкове, Луге, Владимире, Саратове.

 

Например, Саратовский  Губернский Совет Народных комиссаров выпустил Декрет, в котором были такие положения:

 

«1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного  владения женщинами, достигшими 17 лет  и до 30 лет.

 

3. За бывшими  владельцами (мужьями) сохраняется  право на внеочередное пользование  своей женой.

 

4. Все женщины,  которые подходят под настоящий  декрет, изымаются из частного  владения и объявляются достоянием  всего трудового народа.

 

5. Распределение  заведывания отчужденных женщин  предоставляется Совету Рабочих,  Солдатских и Крестьянских Депутатов  Губернскому, уездным и сельским  по принадлежности…»

 

В г. Екатеринодаре  большевики весною 1918 года издали декрет, напечатанный в «Известиях» Совета и расклеенный на столбах, согласно коему девицы в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации», причём желающим воспользоваться этим декретом надлежало обращаться в подлежащие революционные учреждения. Инициатором этой «социализации» был комиссар по внутренним делам еврей Бронштейн. Он же выдавал и «мандаты» на эту «социализацию».

 

На основании  таких мандатов красноармейцами  было схвачено больше 60 девиц – молодых  и красивых, главным образом из буржуазии и учениц местных учебных  заведений. Некоторые из них были схвачены во время устроенной красноармейцами  в городском саду облавы, причём четыре из них подверглись изнасилованию  там же, в одном из домиков. Другие около 25 душ были отведены во дворец к Бронштейну, а остальные в  «Старокоммерческую» гостиницу  к его заму Кобзыреву и в  гостиницу «Бристоль» к матросам, где они и подверглись изнасилованию. Некоторые из арестованных были затем  освобождены, так была освобождена  девушка, изнасилованная начальником  большевистской уголовно-розыскной  милиции Прокофьевым, другие же были уведены уходившими отрядами красноармейцев, и судьба их осталась невыясненной. Наконец, некоторые после различного рода жестоких истязаний были убиты  и выброшены в реки Кубань и  Карасунь. Так, например, ученица 5-го класса одной из екатеринодарских гимназий подвергалась изнасилованию в течение  двенадцати суток целою группою  красноармейцев, затем большевики подвязали  её к дереву и жгли огнём и, наконец, расстреляли.

 

Эти декреты  местных совдепов вводились пробно и в случае их провалов ответственность  за них несли местные совдепы, а не Совнарком. Но такие декреты  вызвали взрыв негодования населения, и коммунисты побоялись попробовать  их осуществить и тема заглохла. Коммунисты решили перенести это  мракобесие на будущее, на «светлое»  будущее всего человечества.

 

Идеей общности жён и мужей жили многие самые  известные люди. Например, была семья  с двумя мужьями Осип Брик –  Лилия Брик – Владимир Маяковский. Осип и Лиля были не просто евреями, а коммунистами, да ещё и чекистами. И Осип, после совместных занятий  сексом за чаем рассказывал Маяковскому  байки про прелести коммунизма, программируя мозги этому коммунистическому  рифмоплёту. А Маяковский после писал  свои левые коммунистические стихи: «Кто там шагает правой? Левой, левой, левой!».

 

Со временем Маяковский, несмотря на ограниченность своего убогого интеллекта, стал более  адекватно воспринимать мир и  начал не просто разочаровываться в  идеях коммунизма, а ужасаться  той системе, которую ранее воспевал на все лады. Маяковский начал писать критические пьесы: «Клоп», «Баня». Стал работать над серьёзным произведением  «Во весь голос» и даже начал готовить поэму «Плохо» (в противовес ранее  написанной им поэме «Хорошо»). С  этого времени Маяковский стал для  коммунистов неуправляем и его  просто убили его же лучшие друзья чекисты.

 

Не надо думать, что идеи коммунизма устарели, не актуальны  и никому не нужны. Они актуальны  как никогда. Тайное мировое сионистское  правительство как строило коммунизм, так и продолжает его строить, только под новыми вывесками и новыми названиями. Эту преступную марксистскую коммунистическую доктрину разрушения семьи сегодня продолжает так называемая ювенальная юстиция, которая под любыми предлогами стремится отнять детей у родителей.

 

Маркс писал (с. 43): "Вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями. Мы сознаёмся  в этом преступлении". Как мы помним, злодеи всегда ядовитую конфетку обмазывают шоколадом и заворачивают в красивый фантик. Красиво звучит " прекратить эксплуатацию детей их родителями". А в чём суть этой "нежной" пропагандистской заботы коммунистов  о ЧУЖИХ детях? Суть в том, чтобы  запретить родителям заниматься воспитанием трудолюбия у детей, приучать с детства детей к  труду. Поломать семью, иметь любой  повод, чтобы конфисковать детей  в пользу государства.

 

Сегодня во многих странах Европы уже приняты законы "О запрете эксплуатации детского труда". По этим преступным законам, если кто-то увидит, что родители заставляют СВОИХ детей вымыть пол, вымыть посуду, поработать в саду и донесёт эту  информацию ювенальщикам, то детей  у этих родителей отнимают. А далее  направляют детей куда-то на перепродажу: для разборки на органы или для  педофилов или для ритуальных убийств. Путин сейчас активно внедряет в России эту преступную ювенальную юстицию.

 

Уничтожив экономические  права личности, уничтожив права  на собственную жену, на собственных  детей, коммунисты полезли в голову человека и занялись уничтожением самостоятельного личностного мышления. Право иметь  собственное мнение при коммунизме было полностью запрещено. Иметь  собственное мнение, тем более  отличное от мнения партии, считалось  высшим криминалом. Что значит: «Я думаю, я считаю»? Кто ты такой, чтобы  иметь право думать и иметь  убеждения? Советский человек не имеет права сам думать. Партия думает и партия считает, а ты обязан повторять, как попугай. Не будешь повторять  – посадим в ГУЛАГ. Партия сказала: «Надо!» – комсомол ответил: «Есть!». Вот и все думы. А кто думает по-другому – для того есть преступная 58-я статья Уголовного Кодекса. Потом  эту преступную статью поменяли на 70-ю, 74-ю, на 119-ю. Сегодня аналогом этих мракобесных сталинских «законов»  являются путинские мракобесные  «законы»: 282-я и 280-я статьи УК РФ, Закон о противодействии так  называемому экстремизму, оккупационный  список запрещённой литературы и  создание антиконституционной инквизиции в виде так называемых центров  «Э» МВД. Людям запрещено самостоятельно думать, иметь свои убеждения и  свободно их высказывать. То есть ничего по большому счёту не меняется. Меняются только вывески и названия, а суть остаётся такой же. Ленинско-сталинское мракобесие меняется на путинское мракобесие под новыми вывесками.

 

А вот что  гласит ВДПЧ, в статье 19-й: «Каждый  человек имеет право на свободу  убеждений и на свободное выражение  их; это право включает свободу  беспрепятственно придерживаться своих  убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ».

 

Прекрасные  слова. НИКАКИХ ограничений на свободу  убеждений нет!!! Мы имеем право  думать так, как мы хотим. Мы имеем  право иметь любые убеждения  и свободно их распространять. Это  наше законное право! Никакое государство  не имеет права нас ограничивать. Понятие «экстремистская литература»  в международном праве отсутствует  вообще.

 

ВТОРАЯ ДОКТРИНА – УНИЧТОЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО  И РАСОВОГО САМОСОЗНАНИЯ. ПРОПАГАНДА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА.

 

До коммунизма люди жили в РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ государствах. Где был государствообразующий  народ и какие-то нацменьшинства. Каждое национальное государство жило по своим традициям и САМОСТОЯТЕЛЬНО. Коммунистическая идея – это идея захвата МИРОВОГО господства. Захвата  власти над всем миром. Поэтому коммунистам  надо было уничтожить всё самостоятельное. И в первую очередь, разрушить  все независимые национальные государства, устроить мировую Совдепию. Но этому  мешало национальное и расовое самосознание людей. Люди привыкли жить с себе подобными  в своих национальных государствах, со своими национальными традициями. Лучшие государства – это этнически  чистые государства, где нет национальных противоречий. Но над такими государствами  внешнюю власть не установишь. Значит, коммунистам надо было уничтожить и  разрушить национальное и расовое  самосознание людей. Для этого они  и придумали мерзопакостную идею интернационализма. Сегодня эта  мерзкая идея интернационализма  переназвана в "общечеловеческие ценности", а мировая революция  переназвана в глобализацию и  новый мирровой порядок. Названия и  вывески другие - суть та же.

 

Национализм – это ЛЮБОВЬ к своему народу. Язычник и националист – это  по большому счёту синонимы. Понятие  «язычник» происходит от понятия  «язык». А язык – это коллективный разум народа. Язык и народ –  неразрывная общность. Поэтому язычник  – это народник или, в современных  понятиях, – националист. Национализм  – это языческий культ предков, СВОИХ предков, которые подарили нам жизнь, подарили нам родной язык, культуру, традиции.

 

Коммунистическая  пропаганда с утра до вечера поливала грязью священный культ предков, извращала и поливала грязью само понятие национализм и навязывала интернационализм или так называемые общечеловеческие ценности. Пропагандировалось расовое и национальное скрещивание, чтобы дети не могли понять, а  кто они по национальности, какая  у них раса, какой родной язык, какая родная культура, какие родные традиции.

 

Особо преуспел в этой мерзопакостной пропаганде Сталин, по заданию которого был снят культовый  фильм «Цирк», где белая женщина  рожает чёрного ребёнка и в  этом коммунистическом фильме это преподносилось как нормальное и даже хорошее  явление. Для этого этот пропагандистский фильм Сталин и организовал. Такую  же мерзкую идею пропагандировал сталинский фильм «Свинарка и пастух», где русская девушка отказывает русскому парню и выходит замуж за кавказца. Сталин использовал пропаганду расового скрещивания, как оружие для геноцида белой расы, потому, что от такого скрещивания белые дети не будут рождаться. Кстати, и чёрная раса перестанет существовать, если она будет скрещиваться с другими расами.

 

 

 

Коммунисты (интернационал) ненавидели всё русское  и стремились это уничтожить. После  захвата власти в России они первым делом изуродовали русский язык. Уничтожили русскую азбуку, где каждая буква – это элемент смысла, а вся азбука – священный языческий  текст (Аз, Буки, Веди: Я Богов ведаю). Выбросили несколько русских  букв, правописание заменили на кривописание. Всё это делалось для того, чтобы  разрушить русское национальное самосознание.

 

После этого  эти проклятые интернационалисты  придумали уничтожить само понятие  «РУССКИЙ человек» и заменили это  понятие на «СОВЕТСКИЙ человек». Таких  людей (советских) никогда на Земле  не бывало. ВСЕ люди на Земле имеют  национальные названия по своему роду. А советский человек (совок) –  это искусственная сионистская  придумка, цель которой – разрушить  национальный менталитет, создать искусственного человека, без национального и  расового самосознания, без национальной культуры, без национальных религий  и традиций, без адекватного мышления. В иудейской религии есть мечта  создать не просто раба, а послушного, покорного, смиренного и преданного раба, так называемого человека Голема.

 

Вначале сионисты старались это сделать через  христианство, пропагандируя смирение, покорность, терпение, рабство и  мазохизм. Апостол Павел пел лживую песенку про то, что «… нет  различия между иудеем и эллином…» (Римлянам 10:12). Конечно, лгал ученик Христа. Между иудеем и эллином есть разница  и она очень велика. Генетика, которую так ненавидели коммунисты, это чётко доказывает. Христианство создавало неплохого раба, однако, всё-таки это был ещё не Голем. Вот советский человек – это  было уже почти то, что надо. Советский  человек - это хуже, чем христианин.

 

Советский человек (совок) был уже полностью оболваненным существом, не способным ни на какое  самостоятельное политическое мнение и поведение. Совок мог делать только полный «Одобрямс» или полный «Осуждамс» – строго по команде  сверху. Своего мнения совок не имел права иметь. Причём, сознание и систему  ценностей советского человека правящая коммунистическая клика периодически меняла на полностью противоположное. И что? И ничего. Совок всё безропотно кушал.

Информация о работе Коммунизм: основные принципы и идеи