Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 21:29, контрольная работа
Цель работы: состоит непосредственно в более углубленном изучении данного вопроса, так как меня, в частности, очень интересует, что же послужило конкретным толчком к развертыванию политики коммунизма, а также, почему и ради чего народ терпел подобные лишения. Идеи коммунизма были популярны в начале и середине 20 века. В 1917 году коммунизм победил в России. В 1922 году был образован СССР, в который вошли в том числе и республики Средней Азии.
А что, собственно,
означают эти слова «уничтожение
частной собственности»? Как это
«уничтожить частную
Простые бандиты
(воры, жулики, грабители, убийцы) отнимают
собственность у законного
Один маленький
пример. В 1994 году в бывшем архиве Политбюро
было обнаружено письмо Генриха Ягоды
к Сталину от 27 июля 1935 года, в
котором Ягода сообщал, что на
складе коменданта Кремля обнаружен
личный сейф Свердлова, который не вскрывался
все 16 лет, прошедшие с его смерти.
Там оказались золотые монеты
ещё царской чеканки на астрономическую
сумму по тем временам (108 525 рублей),
свыше семисот золотых изделий
с драгоценными камнями, множество
бланков паспортов и
Коммунистическая пропаганда выступает как информационная шумовая завеса, как внешняя сторона медали, а самая главная доктрина коммунизма очень проста – преступный грабёж чужой собственности, ликвидация чужих прав.
Посмотрим на альтернативные языческие принципы. Исходя из этих принципов, в частности, написана Всеобщая Декларация Прав Человека (ВДПЧ). В статье 17-й ВДПЧ записана важная антикоммунистическая норма: «1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими. 2. Никто не должен быть произвольно лишён своего имущества».
Таким образом, очевидно, что коммунизм – это преступная идеология, а коммунистический режим – преступный режим. Вот что реально скрывается за пропагандой «светлого будущего всего человечества».
ЧТОБЫ УКРАСТЬ 100 РУБЛЕЙ, НУЖНА ЛОВКОСТЬ РУК, ЧТОБЫ УКРАСТЬ 1000 – НУЖНА БАНДА, ЧТОБЫ УКРАСТЬ МИЛЛИОН – НУЖЕН ЗАКОН, А ЧТОБЫ ОБОКРАСТЬ ВСЕХ – НУЖНА РЕЛИГИЯ ИЛИ ИДЕОЛОГИЯ.
В конце Манифеста написана короткая и чёткая программа из 10 пунктов. Посмотрим внимательно на эту программу.
Пункт 1. Экспроприация земельной собственности.
В чём суть этого пункта? Отнять права на землю у крестьянина.
Пункт 2. Высокий прогрессивный налог (естественно в пользу государства).
В чём суть этого пункта? Отнять права и деньги у людей в пользу государства.
Пункт 3. Отмена права наследования.
Для чего всё
это придумано? Чтобы отнять естественные
права у людей. Поломать языческое
римское право. Чтобы никто не
смог бы передать по наследству своим
детям, своим внукам то имущество, которое
он наработал в течение жизни.
Чтобы всё имущество, после смерти
человека, отошло коммунистическому
государству. То есть сколько ни работай,
в итоге будешь работать не на своих
детей и внуков, а на коммунистическое
государство. И вообще поломать семью,
поломать род, народ, родовое право,
национальное и расовое самосознание,
внедрить проклятый интернационализм.
И ввести общность детей. То есть детей
также национализировать и
Пункт 4. Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников.
В чём суть этого пункта? Отнять права у человека. Отнять имущество. Ну а ярлык «мятежников», естественно, можно навесить на кого угодно.
Пункт 5. Централизация
кредита в руках государства
посредством национального
Вот Вам монопольный государственный капитализм.
Пункт 6. Централизация всего транспорта в руках государства.
В чём суть
этого пункта? Отнять права на свободный
извоз и создать
Пункт 8. Одинаковая
обязательность труда для всех, учреждение
промышленных армий. Вот Вам чистой
воды концлагерь. То есть фабрика –
это не свободный труд. Это армия,
где выполняют приказы без
рассуждений. Где нет права уволиться,
права искать другое место работы,
другого работодателя. А его и
нет в коммунизме другого работодателя.
Частная собственность
А статья 23-я п.1 ВДПЧ содержит важную антикоммунистическую норму: «Каждый человек имеет право на труд, на СВОБОДНЫЙ ВЫБОР работы…»
Пункт 10. Общественное воспитание всех детей.
Это ключевой и страшный момент. Заметим, что речь идёт даже не об образовании, а о воспитании. Образование, а тем более воспитание – это первичная процедура формирования личности человека. Кто её захватил, тот и может из человека сделать всё, что захочет.
Подавляющее
большинство людей – существа
управляемые. А управление – процесс
информационный. Информация управляет
сознанием и поведением человека.
Каких «файлов» и идей удастся
напихать в голову человеку – таким
и будет его сознание и поведение.
Особенно важны детские годы, когда
у ребёнка ещё не выработалась
способность к критической
Собственное мышление может развиваться ТОЛЬКО в атмосфере свободы информации и РАЗНЫХ точек зрения. Когда человеку придётся сравнивать различные идеи, анализировать их, выбирать, делать обоснованные выводы, работать своей собственной головой. Только это тренирует сознание и позволяет сформировать самостоятельную личность.
Коммунистическому
государству личности не нужны, поэтому
оно отнимает у родителей естественное
право на родительское воспитание,
на выбор видов и форм воспитания
своих собственных детей. Коммунистическое
государство захватывает
А статья 26-я, п. 3 ВДПЧ содержит важную антикоммунистическую норму: «РОДИТЕЛИ имеют ПРАВО ПРИОРИТЕТА в выборе вида образования для своих малолетних детей».
В третьей
лекции мы уже рассматривали общую
схему экономических отношений
при коммунизме, когда вместо свободной
процедуры «покупать –
Марксизм ненавидит свободу торговли (как ненавидит и все другие виды свобод). Маркс обзывал торговлю унизительным ярлыком "торгашество". Маркс пишет (с. 41): "Разговоры о свободном торгашестве, как и все прочие высокопарные речи наших буржуа о свободе, имеют вообще смысл лишь по отношению к несвободному торгашеству, к порабощённому горожанину средневековья, а не по отношению к коммунистическому уничтожению торгашества, буржуазных производственных отношений и самой буржуазии".
Когда Герберт Уэльс приехал в Россию для написания своей книги «Россия во мгле», он увидел, что город Петербург имеет вид совершенно мёртвого города. Все магазины были закрыты, витрины заколочены досками крест-накрест. Петербург напоминал кладбище жизни. Товарооборот шёл не через торговлю, а через распределение. Коммунистические комиссары сидели и составляли списки, по которым распределяли: кому, чего, сколько и за что, а кому вообще ничего. Уэльс впервые понял, что жизнь города определяется в первую очередь торговлей.
Вообще коммунистическая идея запретить свободу торговли и всё принудительно сливать в «общую тарелку» выгодна только «повару», который стоит у руля этой «общей тарелки» с половником и распределяет. А как этот коммунистический «повар» распределяет? Очень просто. Вначале он кормит самого себя. Потом своих родных и близких. Потом – соратников по партии. Потом – пропагандистов, которые с утра до вечера загаживают народу мозги, рассказывая про «светлое будущее всего человечества». Потом сторожей и карателей, которые охраняют «общую тарелку» от голодного народа. И только в самую последнюю очередь остатки и огрызки распределяются народу, тому, кто произвёл всё то, что в этой «общей тарелке» находится. То есть коммунизм выгоден только паразитам.
Важно отметить,
что эта фундаментальная
Вспомним, что собственность – это права, частное – это личное. Значит:
Уничтожить частную собственность – это уничтожить права личности.
Само слово
коммунизм – это
В итоге коммунизм – это уничтожение прав личности. В языческом Риме были граждане и были рабы. Чем отличались? Гражданин – это тот, кто имеет права, раб – тот, кто прав не имеет.
Таким образом, коммунизм – это идея построения тотального рабовладельческого строя, где все являются рабами.
Коммунистическая
пропаганда преподносила частнособственнические
интересы как корень всех бед. Коммунисты
стремились вообще уничтожить такие
понятия, как Я, МОЁ, МОЯ. Чтобы никто
не мог сказать: это моя земля,
это моя корова, это моя жена,
это мои дети, это моё мнение,
это мои убеждения, это мои
права, я думаю, я считаю. Коммунизм
стремится вообще уничтожить слово
МОЁ и заменить его на слово
НАШЕ, ОБЩЕЕ, коммунистическое. Это
не твоя земля, это земля общая, колхозная.
Ты здесь никто, обычный бесправный
крепостной. Корова тем более не
твоя, это раньше она была твоя, а
сегодня она общая, колхозная. Это
не твоя жена, она общенародная, ею не
только ты должен пользоваться. Богатые
расхватали самых красивых девиц, а
пролетариям спихивают всякий мусор.
А пролетарии тоже имеют право
на красивых девиц, они передовой
класс коммунистического
Маркс писал в Манифесте: «Коммунисты хотят ввести общность жён – кричит нам хором вся буржуазия» (стр. 43). «Коммунистам нет надобности вводить общность жён, она существовала почти всегда. ... Коммунистам можно было бы сделать упрёк разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жён официальную, открытую» (стр. 44).
Маркс вообще
ненавидел семью, считал традиционную
семью пережитком буржуазного общества
и разновидностью формы эксплуатации
человека человеком. Он писал (с. 43): "Уничтожение
семьи! Даже самые крайние радикалы
возмущаются этим гнусным намерением
коммунистов. На чём основана современная
буржуазная семья? На капитале, на частной
наживе"... «Буржуа смотрит на свою
жену, как на простое орудие производства».
Этот бородатый иудей никогда
не знал, что такое ЛЮБОВЬ мужчины
и женщины. Что такое любовь, страсть,
нежность, ласка, духовная близость, человеческая
привязанность и поддержка. О
ЛЮБВИ Маркс никогда ничего не
писал. Он вместо любви и естественных
человеческих отношений во всём видит
только производство, эксплуатацию и
частную наживу. Для него понятия
любовь, нежность, привязанность –
это буржуазные пережитки, которые
надо разрушить до основанья. Маркс
пишет в Манифесте: «Буржуазные
разглагольствования о семье
и воспитании, о нежных отношениях
между родителями и детьми внушают
тем более ОТВРАЩЕНИЕ...» (стр. 43).
То есть у этого иудея все нежные
отношения в семье могут