Управление грузовыми комерческими работами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 23:52, курсовая работа

Краткое описание

В процессе выполнения курсового проекта автор ознакомился с организацией работы грузовой станции и примыкающих к ней подъездных путей. Данная станция ежесуточно производит переработку поездов, прием и отправление, подачу и уборку груженых и порожних маршрутов с двух подъездных путей. На данной станции эффективно используются вагоны по времени и грузоподъемности, обеспечивается сохранность перевозимых грузов, применяются современные средства вычислительной техники.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...........5
1 Расчет потребности вагонного парка и показателей его использования.
1.1 Определение вагонопотоков по прибытии и отправлении на грузовых пунктах…………………….…………………………………………7
1.2 Установление порядка обеспечения порожними вагонами грузовых пунктов………………………..……………………………………..8
1.3 Расчет средней статической нагрузки вагона на станции по отправлении и коэффициента сдвоенных операций…………………………11
2 Организация вагонопотоков на станции.
2.1 Определение состава маршрутов……………………………….11
2.2 Расчет числа маршрутов и составление календарного плана их погрузки за месяц………………………………………………………………12
2.3 Расчет числа передаточных поездов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам………………………..………………...16
2.4 Определение процента маршрутизации по станции……..……..19
3 Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях.
3.1 Определение количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций на грузовом дворе и подъездных путях……………..……………………………………………….24
3.2 Описание технологии работы и составление графика вывоза со станции и ввоза на станцию груза при централизованных перевозках транспортно – экспедиционном обслуживании средствами железной дороги……………………………………………………………………………25
3.3 Определение потребного парка автомобилей для централизованного ввоза и вывоза груза (Тарно-штучные грузы: повагонные отправки)………………………………………………………………………..29
3.4 Описание содержание единого технологического процесса работы станции и подъездного пути………………………………………….30
3.5 Установление порядка приема вагонов с подъездных путей и сдачи их на подъездные пути……………………………………………….…31
3.6 Установление порядка информации о грузовой работе, а также организации суточного и сменного планирования грузовой работы станции............................................................................................................33
3.7 Разработка графиков единого технологического процесса обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях….36
3.8 Составление суточного плана-графика ритмичной работы станции и подъездных путей с отражением всех элементов технической, грузовой и коммерческой работы…………………………………………….38
Определение норм простоя вагонов на станции и подъездных путях на основании суточного плана-графика, плат за пользование вагонами федерального транспорта ОАО «РЖД» грузоотправителями и грузополучателями.
3.9 Описание договора на эксплуатацию подъездного пути……………….38
4 Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы на станции……………………………………………………………………….41
5 Разработка мероприятий по технике безопасности. Противопожарные мероприятия……………………………………………..………………………43
6 Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях………46
Заключение………………………………………………………………………49
Список литературы…………………………………………………………….50

Вложенные файлы: 1 файл

угкр - моя работа.docx

— 129.22 Кб (Скачать файл)

Содержание

Исходные данные……………………………………………………………….3

Введение…………………………………………………………………...........5

  1. Расчет потребности вагонного парка и показателей его использования.
    1. Определение вагонопотоков по прибытии и отправлении на грузовых пунктах…………………….…………………………………………7
    2. Установление порядка обеспечения порожними вагонами грузовых пунктов………………………..……………………………………..8
    3. Расчет средней статической нагрузки вагона на станции по отправлении и коэффициента сдвоенных операций…………………………11
  2. Организация вагонопотоков на станции.
    1. Определение состава маршрутов……………………………….11
    2. Расчет числа маршрутов и составление календарного плана их погрузки за месяц………………………………………………………………12
    3. Расчет числа передаточных поездов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам………………………..………………...16
    4. Определение процента маршрутизации по станции……..……..19
  3. Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях.
    1. Определение количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций на грузовом дворе и подъездных путях……………..……………………………………………….24
    2. Описание технологии работы и составление графика вывоза со станции и ввоза на станцию груза при централизованных перевозках транспортно – экспедиционном обслуживании средствами железной дороги……………………………………………………………………………25
    3. Определение потребного парка автомобилей для централизованного ввоза и вывоза груза (Тарно-штучные грузы: повагонные отправки)………………………………………………………………………..29
    4. Описание содержание единого технологического процесса работы станции и подъездного пути………………………………………….30
    5. Установление порядка приема вагонов с подъездных путей и сдачи их на подъездные пути……………………………………………….…31
    6. Установление порядка информации о грузовой работе, а также организации суточного и сменного планирования грузовой работы станции............................................................................................................33
    7. Разработка графиков единого технологического процесса обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях….36
    8. Составление суточного плана-графика ритмичной работы станции и подъездных путей с отражением всех элементов технической, грузовой и коммерческой работы…………………………………………….38

     Определение норм простоя вагонов  на станции и подъездных     путях на основании суточного  плана-графика, плат за пользование  вагонами федерального транспорта  ОАО «РЖД» грузоотправителями  и грузополучателями.

3.9 Описание  договора на эксплуатацию подъездного  пути……………….38

  1. Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы на станции……………………………………………………………………….41
  2. Разработка мероприятий по технике безопасности. Противопожарные мероприятия……………………………………………..………………………43
  3. Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях………46

Заключение………………………………………………………………………49

Список литературы…………………………………………………………….50

Приложение

 

 

Исходные данные:

  1. Среднесуточный грузооборот станции в тоннах (из месячного максимального в году грузооборота) и состав вагонного парка. (таблица 1.1).

      таблица 1.1

 

Место нахождения грузового пункта(Г/Д, П/П)

№ груза

Груз

Выгрузка

Погрузка

Тип вагона

4-х осные

8-х осные

1

2

3

4

5

6

7

8

Грузовой

двор

1.1

Тарно-штучные грузы повалочной отправки

2050

1750

100

----

Крытые

2.1

Тарно-штучные грузы мелкой отправки

950

690

100

----

Крытые

6

3 и 5 пиломатериалы

1600

 

100

----

Полувагон

Подъездной путь № 1

10.2

цемент

5500

----

100

----

У/в

 

12

ЖБИ

-----

5700

100

----

Платформа

Подъездной путь № 2

 

 

13.6

карбамит

----

5200

100

-----

крытые


 

  1. Схема грузовой станции. Грузовая станция расположена в узле в 3 км. от сортировочной станции.
  2. Масса состава маршрута брутто 3300т.
  3. Состав передаточного поезда 35 вагонов.
  4. Средства механизации принимаем по каждому роду груз
  5. Расписание прибытия и отправления поездов с местными вагонами устанавливаем из условия ритмичной работы станции в течении суток.
  6. Данные о вместимости погрузочно-разгрузочных фронтов на подъездных путях. (таблица 1.2)

Таблица 1.2

Подъездной путь

Грузовой фронт

Погрузка

Выгрузка

Подъездной путь № 1

количество фронтов

2

1

суммарная вместимость фронтов

0,5 состава

1 состав

Подъездной путь № 2

количество фронтов

2

1

суммарная вместимость фронтов

0,5 состава

1 состав


 

  1. Средняя продолжительность подачи и расстановки по фронтам одной группы вагонов на грузовой двор, соединение вагонов в группу и ее уборка с грузового двора. Продолжительность подачи маршрута на МНП № 1 – 26мин., на МНП № 2 – 22 мин., продолжительность уборки с МНП № 1 – 26 мин., с МНП № 2 – 22 мин.
  2. Режим работы МОП:
  • на МОП – с 8 часов до 8 часов, круглосуточно;
  • на МНП № 1 – – с 8 часов до 8 часов, круглосуточно;
  • на МНП № 2 – – с 8 часов до 8 часов,круглосуточно.
  1. Режим работы автотранспорта на МОП с 8.00 до 24.00 ч.
  1. Среднее расстояние перевозки грузов автотранспортом при                                                                           централизованном завозе и вывозе грузов 17 км.
  2. Подъездные пути обслуживаются собственными тепловозами.

 

 

Введение.

Техническая характеристика станции.

Грузовая станция Т находится в транспортном узле на расстоянии 3 км. от сортировочной станции. Грузовая станция Т имеет в парке пути, которые расположены параллельно друг другу. Ниже приводится схема грузовой станции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парк прибытия и отправления состоит из четырех путей и предназначен для выполнения операций по прибытию и оформлению передаточных поездов, маршрутов, выполнения приемо-сдаточных операций.

Парк сортировки состоит из 4 путей: 1 путь для накопления таро-штучных грузов, 2 путь для накопления контейнеров, 3 путь для накопления составов передаточных грузов.

МОП – предназначены грузовые пункты для выполнения грузовых операций с указанными грузами. На МОП имеются склады, средства механизации погрузочно-разгрузочных работ для указанных грузов, погрузочно-выгрузочные пути, автопроезды для автотранспорта. Имеются весовое хозяйство, служебное помещение. МОП имеет ограждение, имеется КПП при въезде, рядом находится товарная контора, где выполняются операции по оформлению перевозочных документов по системе ЭТРАН. В товарной конторе имеется система для оформления документов. На станции имеется вытяжка для выполнения маневровой работы с группами вагонов и готовыми составами. Вытяжку обслуживает маневровый локомотив (тепловоз). На станции имеется один маневровый район. Довоз, завоз грузов осуществляется автомобильным транспортом. К станции примыкают два пути общего пользования, на которых перерабатываются эти грузы. МНП обслуживаются собственными тепловозами.

 

 

 

 

 

1. Расчет потребности вагонного парка и показателей его использования.

                  1.1 Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению :

Проводится по объектам грузовой работы с учетом заданного грузооборота.

Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных вагонов, и количество вагонов, прибывающих за сутки на станцию под выгрузку, определяют по формуле:
     

 

         Q сут
           n сут = ---------------------------------
                         Р тн4 * a4+PTH8*a8

 

   Где Q сут – объем суточной погрузки или выгрузки, т.
        Р тн – техническая норма загрузки вагонов с заданными грузами.

a4, a8 – доля 4х и 8ми осных вагонов

 

 

                      1.1 Расчет для тарно-штучные грузы.

                               Повагонные отправки

 

Данный груз перевозится в крытых вагонах Р тн = 54т.

 

       Выгрузка.              Погрузка

          2050              1750
      n сут = -------- = 38 ваг.                            n сут = -------- = 32ваг.
            54                           54    

 

                    2.1 Расчет для тарно-штучные грузы.

                               Мелкие поставки.

Данный груз перевозится в крытых вагонах Р тн = 68т.

 

       Выгрузка.              Погрузка

           950              690
      n сут = -------- = 14 ваг.                            n сут = -------- = 10ваг.
           68                         68

                    

                   6. Расчет для пиломатериалов ,цемента , ЖБИ и карбомида.

 

Данный груз перевозится в контейнеровозах Р тн .

 

       Пиломатериалы.         Цемент.

           1600              5500
      n сут = -------- = 32 ваг.                         n сут = -------- = 82ваг.
            50                         67
  

                    

         ЖБИ.              Погрузка

           5700                        5200
      n сут = -------- = 114 ваг.                            n сут = -------- = 74ваг.
            50                            70

                 

 

 

 

Таблица 1.3

Балансовая таблица

Погрузочно-выгрузочный пункт

Груз

Тип вагона

Выгрузка

Погрузка

Баланс

Порядок обеспечения порожними вагонами

Qвыгрсут, тонн

nвыгрсут, вагонов

Qпогрсут, тонн

nпогрсут, вагонов

поступление (недостаток)

отправление (излишек)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Место общего пользования.

1.1    Тарно-штучные повагонные отправки

КР

2050

38

1750

32

-

6

Отправ.по регулир.заданию.

1.2  Тарно-штучные мелкие отправки

ПЛ

950

14

690

10

-

4

Отправ.по регулир.заданию.

3.Пиломатериалы

ПВ

1600

32

-

-

-

32

. Отправ.по регулир.заданию.

Итого по МОП

4600

84

2440

42

-

42

 

Путь не общего пользования №1.

1. Цемент

Ц/В

5500

82

-

-

-

82

Отправ.по регулир.заданию.

2. ЖБИ

ПЛ

-

-

5700

114

114

-

.Прибытие по регулир.заданию.

Путь не общего пользования №2.

Карбомид

  КР

-

-

5200

74

-

-

. Прибытие по регулир.заданию.

Итого по МНП

5500

82

10900

188

114

82

 

Всего по станции

∑Qвыгрсут 10100

∑nвыгрсут 166

∑Qпогрсут 13340

∑nпогрсут 230

114

124

 

Информация о работе Управление грузовыми комерческими работами