Управление грузовыми комерческими работами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 23:52, курсовая работа

Краткое описание

В процессе выполнения курсового проекта автор ознакомился с организацией работы грузовой станции и примыкающих к ней подъездных путей. Данная станция ежесуточно производит переработку поездов, прием и отправление, подачу и уборку груженых и порожних маршрутов с двух подъездных путей. На данной станции эффективно используются вагоны по времени и грузоподъемности, обеспечивается сохранность перевозимых грузов, применяются современные средства вычислительной техники.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...........5
1 Расчет потребности вагонного парка и показателей его использования.
1.1 Определение вагонопотоков по прибытии и отправлении на грузовых пунктах…………………….…………………………………………7
1.2 Установление порядка обеспечения порожними вагонами грузовых пунктов………………………..……………………………………..8
1.3 Расчет средней статической нагрузки вагона на станции по отправлении и коэффициента сдвоенных операций…………………………11
2 Организация вагонопотоков на станции.
2.1 Определение состава маршрутов……………………………….11
2.2 Расчет числа маршрутов и составление календарного плана их погрузки за месяц………………………………………………………………12
2.3 Расчет числа передаточных поездов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам………………………..………………...16
2.4 Определение процента маршрутизации по станции……..……..19
3 Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях.
3.1 Определение количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций на грузовом дворе и подъездных путях……………..……………………………………………….24
3.2 Описание технологии работы и составление графика вывоза со станции и ввоза на станцию груза при централизованных перевозках транспортно – экспедиционном обслуживании средствами железной дороги……………………………………………………………………………25
3.3 Определение потребного парка автомобилей для централизованного ввоза и вывоза груза (Тарно-штучные грузы: повагонные отправки)………………………………………………………………………..29
3.4 Описание содержание единого технологического процесса работы станции и подъездного пути………………………………………….30
3.5 Установление порядка приема вагонов с подъездных путей и сдачи их на подъездные пути……………………………………………….…31
3.6 Установление порядка информации о грузовой работе, а также организации суточного и сменного планирования грузовой работы станции............................................................................................................33
3.7 Разработка графиков единого технологического процесса обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях….36
3.8 Составление суточного плана-графика ритмичной работы станции и подъездных путей с отражением всех элементов технической, грузовой и коммерческой работы…………………………………………….38
Определение норм простоя вагонов на станции и подъездных путях на основании суточного плана-графика, плат за пользование вагонами федерального транспорта ОАО «РЖД» грузоотправителями и грузополучателями.
3.9 Описание договора на эксплуатацию подъездного пути……………….38
4 Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы на станции……………………………………………………………………….41
5 Разработка мероприятий по технике безопасности. Противопожарные мероприятия……………………………………………..………………………43
6 Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях………46
Заключение………………………………………………………………………49
Список литературы…………………………………………………………….50

Вложенные файлы: 1 файл

угкр - моя работа.docx

— 129.22 Кб (Скачать файл)

*В том числе загружено: 30 вагонов – гружеными контейнерами, 13 контейнеровозов отправить порожними.

Из таблицы 1.1 видно, что все пункты на грузовом дворе обеспечены порожними вагонами из-под выгрузки соответствующих грузов.

1.3 Средняя по станции  статическая нагрузка может быть  определена по формуле:

Р ст ср = ,

∑Qпогрсут – количество грузов всех наименований, погруженных на станции за сутки, т (итог гр.6 таблицы 1.1)

∑nпогрсут – количество вагонов, загружаемых всеми грузами на станции за сутки (итог гр.7 таблицы 1.1)

Р ст ср = = 58 т/вагон

Коэффициент сдвоенных операций определяют по формуле:

Ксдв =,

∑nвыгрсут – суточная выгрузка на станции, вагоны;

∑nпогрсут – суточная погрузка на станции, вагоны;

∑nпорсут – количество порожних вагонов, поступающих на станцию под погрузку по регулировочному плану за сутки, вагоны.

Ксдв = = 1,72

Вычисленные показатели характеризуют эффективность использования вагонного парка на станции.

 

2. Организация вагонопотоков  на станции.

 

Согласно Уставу железных дорог РФ массовые грузы (уголь, руда, нефтеналивные, хлебные грузы, стройматериалы, минеральные удобрения и др.), предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом объеме, должны, как правило, отправляться маршрутами.

Согласно заданию с путей не общего пользования отправляют (и прибывают) именно массовые грузы. Поэтому суточный вагонопоток путей не общего пользования следует организовать в маршруты.

 

 

    1. Определение количества вагонов в составе маршрутов по отправлении и прибытии следует проводить по формуле:

тс марш = ,

где Qбр – масса состава брутто

Q в4 – масса тары 4-осных вагонов

Ртн4 – техническая норма загрузки 4-осных вагонов.

 

Сведения о вагонном парке приведены в таблице 2.1

Таблица 2.1

Сведения о вагонном парке

 

Род вагона

Масса тары, т (4-осные)

Платформа

21,2

Крытые

22,6


 

Цемент тс марш = = 36 вагона

ЖБИ     тс марш = = 46 вагона

Карбомид тс марш = = 36 вагона

 

2.2 Расчет числа маршрутов  за сутки проводят по формуле:

Nмсут = ,

где  nсут – количество вагонов за сутки.

 

Цемент Nмсут = = 2,3≈2 маршрута

ЖБИ     Nмсут = = 2,4≈2 маршрута

Карбомид  Nмсут = = 2 маршрута

Количество отгружаемых за месяц маршрутов

Чугун в чушках Nмсут = = 67,5 68маршрутов

Песок Nмсут = = 65,14маршрутов

В таблице 2.2 показана равномерная погрузка по дням месяца, как по каждому подъездному пути, так и в целом по станции.

На основании совмещенного календарного плана погрузки маршрутов по станции составляют календарные планы погрузки маршрутов по каждому отправителю (подъездному пути), таблица 2.3, 2.4.

Таблица 2.2

Род груза

числа месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

карбомид

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

ЖБИ

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

2

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

2

итого

4

5

5

4

5

4

4

5

5

4

5

4

4

5

5

4

5

4

4

5

5

4

5

4

4

5

5

4

5

4





Количество отгружаемых за месяц маршрутов

 

 

С ЖБИ N=

 

С Карбомидом N= 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

погрузки грузов отправительскими маршрутами по ст. __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________ж.д.

на _____________________________ месяц 2013 г. Отправитель _________________________________________________________________

                                                                       
                                                                       

станция назначения или распыления маршрута

род груза

план на месяц, вагоны

вес и длина маршрута

количество маршрутов

числа месяца

т

вагоны

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

карбомид

36

3300

36

62

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2


Таблица 2.3 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

погрузки грузов отправительскими маршрутами по ст. __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________ж.д.

на _____________________________ месяц 2013 г. Отправитель _________________________________________________________________

                                                                       
                                                                       

станция назначения или распыления маршрута

род груза

план на месяц, вагоны

вес и длина маршрута

количество маршрутов

числа месяца

т

вагоны

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

ЖБИ

35

3300

46

74

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

2

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

2



Таблица 2.4

 

    1. Расчет числа передаточных поездов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам.

Вагонопоток, поступающий под выгрузку на МОП, прибывает на станцию передаточными поездами; зарождающийся вагонопоток после погрузке на грузовом дворе и последующего накопления отправляют также передаточными поездами, обращающимися между грузовой и сортировочной станциями узла.

Число передаточных поездов определяется по формуле:

Nпер = ,

где ∑nгдсут – суммарное количество груженых и порожних вагонов, поступающих на грузовой двор за сутки или погруженных и освободившихся после выгрузки на грузовом дворе за сутки;

m с пер – состав передаточного поезда=35(по заданию).

Число передаточных поездов с груженными и порожними вагонами определяют как по прибытию, так и по отправлению.

Передаточные поезда с вагонами МОП подлежат расформированию и сортировке по фронтам выгрузки.

Среднее количество прибывающих вагонов на j-й грузовой пункт (или разложение состава передаточного поезда) может быть определено по формуле:

mi = mс пер ,

где ni сут – количество вагонов, перерабатываемых за сутки на j-м грузовом пункте отдельно по погрузке и выгрузке;

∑nгдсут – общее количество вагонов, перерабатываемых за сутки на МОП отдельно по погрузке и выгрузке.

Очевидно, что состав передаточного поезда равен сумме отдельных групп, перерабатываемых на грузовых пунктах, т.е.

 

             n

mс пер = ∑mi

           i=1

где n – число грузовых пунктов.

 

Состав передаточного поезда 35вагонов.

Nпер = = 3 поезда.

 

В придаточном поезде количество вагонов:

Поваг.отправки 35*

Мелкие отправки 35*

Пиломатериалы 35*

Проверка: 16+6+13=35 вагонов.

Разложение составов передаточных поездов по прибытии с учетом неравномерного поступления вагонов сведем в таблицу 2.5  

Таблица 2.5

Грузовой пункт

Грузы

Прибытие

Передаточные

Маршрутные

Приб.

Отпр.

3601

3603

3605

3607

3101

3103

3105

3107

Грузовой двор

Тарно-штучные повагонные отправки

 

36

16

12

13

13

-

       
 

Тарно-штучные мелкие отправки

 

46

6

5

5

4

         

Пиломатериалы

36

13

11

10

11

         

Всего ваг.

   

35

28

28

28

         

Информация о работе Управление грузовыми комерческими работами