21 Мая 2014, реферат
Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
20 Сентября 2013, курсовая работа
Цель исследовании: изучить вопросы организационной и производственной структуры.
При выполнении данной работы были поставлены следующие задачи:
- изучить литературу по теме;
- представить структурно-функциональную схему организации;
- определить роль элементов управленческих цепей организации;
- определить взаимодействие элементов управленческих цепей организации;
- выработать предложения по повышению эффективности управления рассматриваемой организации.
Предмет данного исследования – организационная и производственная структура.
25 Декабря 2012, реферат
Современная управленческая наука все чаще обращает внимание на «человеческий фактор», говоря о его важности, указывает на трудность его учета и использования.
Говорить об организационной культуре стали в 70-80-х годах 20 века, как о феномене, определяющем деятельность организаций. В разные времена, в зависимости от социально-экономических условий существовали различные типы организационных культур.
25 Июня 2013, курсовая работа
Цель: исследовать организационную культуру как способ организации и развития внутренней среды предприятия
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить методологические основы процесса развития и становления оргкультуры.
2. Провести анализ влияния различных факторов на формирование организационной культуры.
26 Января 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы — выявить влияние организационной культуры на деятельность сотрудников для эффективного управления человеческими ресурсами.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические основы формирования организационной культуры;
изучить принцип влияния организационной культуры на деятельность компании;
31 Марта 2014, курсовая работа
Целью исследования данной темы является изучение организационной культуры в организации. Задача цели – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
Задачами темы выступают:
1. Определение сущности организационной культуры.
2. Анализ организационной культуры личности и компании.
3. Управление организационной культурой
09 Ноября 2014, реферат
Организационная культура — это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
На практике организационная культура представляет собой набор традиций, ценностей, символов, общих подходов, мировоззрения членов организации, выдержавших испытание временем. Это в своем роде выражение индивидуальности данной компании, проявление ее отличий от других.
29 Июля 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию организационной культуры ООО «Мавр».
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
– изучить теоретические основы организационной культуры;
– провести анализ современного состояния организационной культуры ООО «Мавр»
– разработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры ООО «Мавр».
21 Ноября 2014, курсовая работа
Все элементы культуры, которую мы хорошо знаем и которая нам ближе, представляются заманчивыми. Культурная информация не несет в себе ничего нового; фактически сама суть ее в том, что она не нова. Но придавая информации форму рассказа, можно сделать ее занимательной и интересной. Несмотря на то, что такая информация очень впечатляющая и может вызвать различные чувства, она все-таки не травмирует психику.
19 Июня 2014, курсовая работа
Актуальность данной темы курсовой обуславливается тем, что в последние годы имидж организации играет важное значение для ее развития. Понятие имиджа очень широко. Имидж понимают как имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Маркетинговое мышление положило начало развитию науки об имидже.
Организационная культура – элемент внутреннего имиджа организации.
Большинство теоретиков согласны в вопросе базового определения организационной культуры как воплощения отношения сотрудника организации к основным ценностям, принципам и обычаям в характерных моделях.
14 Декабря 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы – изучить основы организационной культуры и конфликтологию в жизнедеятельности личности и организации.
Для реализации этой цели решались следующие задачи:
Рассмотреть виды типологий организационной культуры и дать характеристику одной из них.
Дать характеристику организационной культуры предприятия по методике К.Камерона и Р.Куинна.
Рассмотреть конфликты в деловом общении.
Провести анализ конфликтной ситуации по представленной схеме (карта конфликта).
17 Мая 2015, курсовая работа
В настоящее время в условиях индустриального экономического роста и преобладания технократического хозяйственного поведения и мышления, организационная культура предопределяет место организации в более широкой внешней среде, способ осмысления окружающей действительности и внутренних отношений. Она действует в жизни организации как предпосылка, образец и стереотип при формировании стратегии, принятии решений, распределении власти, в поведении персонала. Для успешной работы организации необходимо учитывать влияние культуры на производительность, текучесть кадров, удовлетворенность работой. Преуспевающие предприятия для повышения эффективности своей деятельности используют комплексные программы управления человеческими ресурсами, важная роль в которых принадлежит организационной культуре
14 Января 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – раскрыть сущность понятия организационная культура, и рассмотреть особенности организационной культуры в РФ. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Раскрыть понятие «организационная культура».
2) Изучить функции и содержание организационной культуры.
3) Определить значение организационной культуры в управлении.
4) Проанализировать особенности организационной культуры в организации.
06 Октября 2013, реферат
В процессе конфликтного взаимодействия его участники получают возможность выражать различные мнения, выявлять больше альтернатив при принятии решения, и именно в этом заключается важный позитивный смысл конфликта.
Конфликт в организации – это осознанное противоречие между общающимися членами этого коллектива, который сопровождается попытками его решить на фоне эмоциональных отношений в рамках организации или в междуорганизационном пространстве.
19 Ноября 2011, реферат
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.
17 Июня 2014, контрольная работа
Католицизм является наиболее распространенным христианским направлением, имеющим приверженцев во всех концах земного шара. Согласно Данным (обьино преувеличенным) западной печати, в середине 80-х годов число верующих католиков составляло около 800 млн. человек — приблизительно 18% населения планеты. Католическая церковь строго централизована, имеет единый центр, единого главу. Центр католицизма и резиденция его главы, папы римского, — Ватикан, крохотное город-государство в центре Рима. Государство Ватикан (площадь — 44 гектара, протяженность границ — 2600 метров, население — около 1 тыс. человек) имеет свой герб, флаг, гимн, почту, радио, телеграф, прессу и прочие атрибуты государственной власти, вплоть до небольшой гвардии и жандармерии.
14 Апреля 2014, контрольная работа
Прошлый век называли эрой реорганизаций. Недаром «General Motors» увеличила норму управляемости, «Procter&Gamble» добавила еще один уровень управления, «Kodak» изменила основания для группировки должностей. Разработано и внедрено в практику управления много различных типов организационных структур, одни названия которых интригуют и манят своей экзотичностью: адхократия, органическая структура, матричная, многомерная, сетевая и многие другие.
Каждый уважающий себя руководитель много раз кроил и перекраивал структуру своей организации, решая дилеммы: кого из двух назначить, как назвать «вот эту вот» должность, какие функции передать в отдел маркетинга, какие задачи будет выполнять служба контроллинга, организовывать или нет Совет Директоров, нужна ли специально служба логистики.
29 Мая 2014, контрольная работа
Организационная структура - упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. По сути, организационная структура представляет собой подразделения организации и соподчиненность между ними. Различают различные типы организационных структур, одни из них появились раньше: линейная, функциональная, линейно-функциональная, линейно-штабная; другие - в середине-конце XX века: матричная, дивизиональная. Согласно исследованиям, проведенным Р. Бабун, Е. Старченко, Д. Птахиным, наиболее распространенной структурой в муниципальном управлении является линейно-функциональная
09 Ноября 2013, реферат
В 2013 год ОАО "Томскнефть ВНК" сохранит производственную активность. Объем инвестиций планируется стабилизировать на уровне 14,5 млрд. рублей. Из крупных объектов предприятие введет ГТЭС 24 Мвт на Двуреченском месторождении, мультифазную насосную станцию на Крапивинском месторождении, построит вакуумные компрессорные станции на УПСВ Советкого и Вахского месторождений, реконструирует БКНС на Западно-Останинском и Вахском месторождениях.
09 Апреля 2014, контрольная работа
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.
Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные. Рассмотрим основные характеристики этих структур.
05 Ноября 2012, аттестационная работа
Построение организационной структуры базируется на следующих теоретических основаниях:
• разделение общих целей и задач на составные части, отражающие специализацию труда в организации;
• группировки всех видов работ по функциям и задачам;
• формирование отделов, рабочих групп и определение исполнителей;
• установление полномочий по принятию решений и отношений между отделами, рабочими группами и индивидуумами по поводу выполнения ими функций, обязанностей и задач;
• формирование каналов коммуникаций и механизмов координации.
03 Февраля 2015, реферат
Еще во второй половине 80-х годов в обиход среднестатистического человека вошло такое понятие как производственный кооператив. Немного позднее, уже в пер-вой половине 90-х, лексикон обычного человека пополнился терминами «акционерное общество», «общество с ограниченной ответственностью», «муниципальное предприя-тие» и т. д. Наверное все слышали про печально известную фирму АО «МММ», кото-рая являлась акционерным обществом.
01 Сентября 2014, реферат
В соответствии с гражданским кодексом РФ в России могут создаваться следующие организационно-правовые формы предприятий.
Хозяйственные товарищества и общества:
полное товарищество;
товарищество на вере (коммандитное товарищество);
общество с ограниченной ответственностью,
общество с дополнительной ответственностью;
акционерное общество (открытое и закрытое).
12 Января 2013, доклад
Организационное поведение – изучение людей и групп в организации. Это академическая дисциплина, которая помогает руководителю принимать действенные решения при работе с людьми, в сложной динамической среде. Она объединяет концепции и теории, относящиеся к отдельным людям, группам, организации в целом.
13 Апреля 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний и выработка практических навыков проведения диагностики и проектирования моделей организационного поведения работников предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие поставленные задачи:
рассмотреть теоретические аспекты формирования малых профессиональных групп
изучить модели группового поведения
разработать анкету - опросник для проведения диагностики моделей организационного поведения
19 Июня 2012, контрольная работа
Научно обоснованное формирование организационных структур управления - актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода.
Без развития методов проектирования структур управления затрудняются совершенствование управления и повышение эффективности производства в силу ряда причин: в новых условиях в целом ряде случаев нельзя оперировать старыми организационными формами, которые не удовлетворяют требованиям рыночных отношений, создают опасность деформации самих задач управления; в сферу хозяйственного управления невозможно переносить закономерности управления техническими системами. Комплексный подход к совершенствованию организационного механизма во многом был подменен внедрением и использованием автоматизированных систем управления (АСУ) - работой исключительно важной, но не единственной в развитии управления на всех уровнях. Создание автоматизированных систем управления нередко ведется в отрыве от улучшения структуры управления, недостаточно связано с организационными факторами; создание структуры должно опираться не только на опыт, аналогию, привычные схемы и, наконец, интуицию, но и на научные методы организационного проектирования; проектирование сложнейшего механизма - механизма управления - должно возлагаться на специалистов, владеющих методологией формирования организационных систем.
07 Ноября 2012, курсовая работа
Главная цель данной работы - изучить миссию и цели организации, организационную структуру и культуру организации с целью ее дальнейшего совершенствования.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- дать определение миссии и определить ее роль в стратегическом управлении предприятием;
- изучить цели организации, их классификацию;
10 Июня 2012, курсовая работа
Цели. Целью данной курсовой работы является систематизация, накопление и закрепление знаний о процессе формирования организационной структуры управления, разработка организационной структуры системы управления для создаваемого предприятия – фотосалона под названием «ФотоМания».
Задачи. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие и сущность организации, понятие и типы организационных структур управления;
- изучить теоретические основы формирования организационной структуры управления;
- приобрести опыт аналитической работы, применить полученные знания в практической дея
17 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование, анализ и изучение различных подходов к проектированию структур управления, выявление основных методов, современных тенденций проектирования эффективных структур управления.
17 Сентября 2013, курсовая работа
Без развития методов проектирования структур управления затрудняются совершенствование управления и повышение эффективности производства в силу ряда причин: в новых условиях в целом ряде случаев нельзя оперировать старыми организационными формами, которые не удовлетворяют требованиям рыночных отношений, создают опасность деформации самих задач управления; в сферу хозяйственного управления невозможно переносить закономерности управления техническими системами. Комплексный подход к совершенствованию организационного механизма во многом был подменен внедрением и использованием автоматизированных систем управления (АСУ) - работой исключительно важной, но не единственной в развитии управления на всех уровнях.