Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 13:12, курсовая работа
Назовем основные принципы создания и продвижения напитков. Конечно, в какой-то степени они справедливы и по отношению к рынку продуктов питания, но все же наиболее ярко проявятся именно на рынке напитков будущего.
Итак, напитки должны:
иметь легенду, сердце и душу;
являться источником приключений и переживаний;
быть четко направленными на целевую группу;
иметь потребительскую ценность;
обладать "событийностью".
Введение………………………………………………………………………..…3
1 Характеристика безалкогольных напитков…………………………….....5
1.1 История безалкогольных напитков……………………………………….....5
1.2 Ассортимент безалкогольных напитков………………………………….…7
1.3 Характеристика сырья и вспомогательных материалов………………………………………………………………...……….8
1.3.1 Вода………………………………………………………………………..…9
1.3.2 Сахар…………………………………………………………………..……10
1.3.3 Пищевые кислоты…………………………………………………….……11
1.3.4 Плодово-ягодные соки…………………………………………………….12
1.3.5 Консерванты…………………………………………………………….….13
1.3.6 Красители…………………………………………………………………..13
1.3.7 Ароматизаторы………………………………………………………….....14
1.3.8 Диоксид углерода…………………………………………………...……..16
2 Технология производства безалкогольного газированного напитка «Яблоко»…………………………………………………………………………18
2.1 Подготовка воды……………………………………………………….…….18
2.2 Приготовление белого сахарного сиропа…………………………………..20
2.3 Приготовление купажного сиропа безалкогольного напитка «Яблоко»……………………………………………………………………….…22
2.4 Насыщение купажного сиропа диоксидом углерода………………...……24
2.5 Розлив готового газированного напитка………………………………...…26
2.6 Утилизация отходов производства………………………………………...26
3 Контроль качества выполнения этапов ЖЦП…………………...………28
3.1 Входной контроль сырья и материалов………………………………...…..29
3.2 Контроль и проведение испытаний……………………………..………….31
3.3 Управление несоответствующей продукцией………………………….….33
4 Разработка предложений по организации метрологической службы ООО «САНТА»………………………………………………………………....35
5 Экспертиза качества и фальсификация безалкогольных напитков……………………………….………………………………………...37
Заключение……………………………………………………………….……..43
Список используемых источников……………………………
9 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
10 Поздняковский В. М. Гигиенические основы питания, безопасность и экспертиза продовольственных товаров - Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1999
11 Федеральный Закон «Об обеспечении единства измерений»: от 26.06.2008 №102-ФЗ
12 В. М. Позняковский, В. А. Помозова, Т. Ф. Киселева, Л. В. Пермякова Экспертиза напитков - Издание: Сибирское университетское издательство, 2002 г