Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 00:08, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является определение структуры ассортимента кожаной галантереи, а также оценка уровня качества и конкурентоспособности кожаной галантереи.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
- изучение теоретических вопросов по кожаной галантереи;
- проведение анализа структуры ассортимента товаров кожаной галантереи;
- оценка уровня конкурентоспособности кожаной галантереи с применением ЭВМ.
Введение
1.Состояние рынка кожаной галантереи в Республике Беларусь
1.1 Состояние производства и потребление товаров кожаной галантереи на современном этапе в Республике Беларусь
1.2 Классификация товаров кожаной галантереи и их характеристика
1.3 Особенности потребительских свойств товаров кожаной галантереи
2.Формирование и анализ структуры ассортимента кожаной галантереи по ОДО "Нестерка"
2.1 Основные направления развития ассортимента товаров кожаной галантереи на современном этапе
2.2 Анализ структуры ассортимента товаров кожаной галантереи в ОДО "Нестерка"
2.3 Формирование оптимальной структуры ассортимента товаров кожаной галантереи на 2005 год
3.Оценка уровня конкурентоспособности изделий кожаной галантереи с применением ЭВМ
3.1 Методика оценки уровня конкурентоспособности
3.2 Объекты исследования
3.3 Расчет уровня конкурентоспособности изделий кожаной галантереи
4.Коммерция
Заключение
Список использованных источников
5.Кузьмин А. Легко ли выживать легпрому // Гермес. 2002. №12..28с.
6.Крылова Е.Г.
Маркетинговые исследования
7.Моисеенко Н.С.
Товароведение
8.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. Издательский Дом "Дашков и К": 2000.
9.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 1997. – 283с.
10.Отчетные данные о торгово – хозяйственной деятельности ОДО "Нестерка"
11.Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова, О.В.Пигунова, С.П.Гурская и др. ; Под. общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. шк.,2002. – 460с.
12.Организация
торговли на территории
13.Платонов В.Н. Организация торговли.: Учеб. пос. – Мн.: БГЭУ, 2002
14.Промышленность
Республики Беларусь. Статистический
сборник. Министерство
Полежаева М. Модно одеться. – 2. // Дело 2001 №12.
15.Полежаева М. Модно одеться. – 2. // Дело 2001 №12.
16.Розничная
торговля и основы
17.Справочник товароведа: Непродовольственные товары: В 3-х частях Т 2/ С.И. Баранов, Е.И. Веденеев, А.Я. Володенков и др. – 3-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1990. – 430с.
18.Серомтан М.В. Боряев В.Е. Коммерческое товароведение. Учебник для экономических специальностей. – Изд.дом "Дашков и К", 2001.
19.Товароведение
промышленных товаров: (кожевенно
– обувные, пушно – меховые,
галантерейные, парфюмерно –
косметические, ювелирные и
20.Товароведение
непродовольственных товаров:
21.Требуется
коренное улучшение работы
22.Теоретические
основы товароведения
23.Устав ОДО "Нестерка"