Отчет по практике в магазине «Кулинария»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 20:55, отчет по практике

Краткое описание

Располагается данное предприятие на 1-ом этаже в жилом доме, в помещении, специально предназначенном для таких целей, и поэтому отвечает всем стандартам и требованиям к данным типам магазинов.
Кроме основной торговой площади в здании имеются вспомогательные помещения. К вспомогательным помещениям относят: подсобные, административно-бытовые и технические помещения. Все помещения магазина располагаются с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними.

Содержание

Общая характеристика организации ……………………………….2стр
Организация торгового процесса……………………………………4стр
Материально-техническое оснащение предприятий……………..11стр
Оснащение предприятий мебелью для предприятий торговли и торговым инвентарем……………………………………………….12стр
Оснащение предприятий весоизмерительным оборудованием….16стр
Оснащение предприятий холодильным оборудованием…………20стр
Оснащение предприятий контрольно-кассовым оборудованием..26стр
Санитарные требования к работе торговых организаций………..28стр
Правила охраны труда и техника безопасности…………………..32стр
Классификация и ассортимент потребительских товаров………..36стр
Список использованной литературы………………………………..44стр

Вложенные файлы: 1 файл

Магазин.doc

— 281.00 Кб (Скачать файл)

Операции, выполняемые в процессе приемки продукции: 
1. Проверка сопроводительной документации. При приходе транспортных на склад проверяют наличие сопроводительных документов (товарно-транспортной накладной, счета-фактуры, технического паспорта, сертификата соответствия, удостоверение о качестве) и их содержание на предмет соответствия условиям договора (контракта) (количество, ассортимент, упаковка). Если основные товарно-сопроводительные документы отсутствуют, то составляется акт о фактическом наличии продукции. 
 
2. Определение сохранности внешнего вида транспортного средства, тары и упаковки. Следует проверить наличие на транспортных средствах пломб, их исправность, состояние транспортного средства или тары. В случае нарушения целостности контейнера или условий транспортировки (к примеру, температуры в рефрижераторе), необходимо сделать пометку в товарно-транспортной накладной или составить акт. Рекомендуется фотографировать явные нарушения целостности упаковки. Сделанные фотографии оказывают большое влияние на поставщика при разрешении споров. 
 
3. Разгрузка транспортных средств. В процессе разгрузки одновременно проводят подсчет количества поступившего товара. Подсчет необходимо вести в единицах, указанных в сопроводительной документации. 
 
4. Проверка количества поступившего товара. При необходимости проверку количества проводят в каждом грузовом месте. При обнаружении недостачи составляют акт, в котором указывают: номер транспортной накладной и счета-фактуры, количество недостающего товара, его общую стоимость, предполагаемую причину недостачи, инициалы и должность, лиц, участвующих в приемке, дату составления акта.  
 
5. Приемка продукции по качеству и комплектности. При обнаружении несоответствия качества поступившей партии товаров, необходимо приостановить приемку и составить акт, в котором указывается количество осмотренной продукции и характер выявленных дефектов. После этого получатель уведомляет поставщика об обнаружении дефектных товаров. Дальнейшая приемка может проводиться с участием представителя поставщика, с независимым экспертом или в одностороннем порядке. Уведомление поставщика лучше сделать с помощью телеграммы, так как это является прямым доказательством уведомления (в отличие от уведомления по телефону) или с использованием электронной почты, но письмо должно быть подписано электронно-цифровой подписью. Акт вместе с претензией направляется поставщику. 
 
6. Скрытые недостатки продукции.  
Скрытые недостатки продукции могут проявляться в результате использования товара. Скрытыми признаются такие недостатки, которые не могут быть обнаружены при обычной проверке и которые выявлены в процессе обработки, подготовки к монтажу, в процессе монтажа, испытания, использования и хранения на складе. В связи с этим склады предприятий имеют право актировать скрытые недостатки, обнаруженные в течение 4 месяцев после получения товаров. Акт о скрытых недостатках продукции должен быть составлен в течение 5 дней после обнаружения недостатков, но не позднее 4 месяцев со дня поступления продукции на склад получателя.  
 
После завершения всех операций, связанных непосредственно с приемкой продукции, оформляют товар на хранение с занесением всей необходимой информации в информационную систему предприятия.  
Отсутствие должного контроля качества закупаемых материалов может привести к следующим издержкам: 
1. Дополнительные затраты, связанные с возвратом бракованной продукции. 
2. Разбраковка – снижение сорта продукции. 
3. Остановка производства или продаж – вся партия недоброкачественная. 
4. Судебные иски и разбирательства. 
5. Потеря имиджа и клиентов.

Учет выполнения договоров поставки может осуществляться в специальных карточках или журналах, где фиксируются сведения о фактической отгрузке и поступлении товаров и выявляются случаи нарушения поставщиками договоров. Все это необходимо для своевременного предъявления поставщикам претензий.  
 
При нарушении условий поставок потерпевшая сторона предъявляет другой стороне претензию. Претензия – это письменное требование о добровольном устранении нарушений условий договора. Претензии направляются поставщикам заказными либо ценными письмами или могут быть вручены под расписку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы :

 

  1. Барановский В.А. – «Продавец»; Учебное пособие для учащихся колледжей и средних профессионально – технических училищ.

2. Козюлина Н.С. – «Продавец, контролер-кассир»; Учебник - М. Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко ». – 2004г.

 

3. Памбухчиянс О.В. - «Технология розничной торговли»; Учебник для начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер-кассир» - 3-е изд. перераб. и доп. - М. Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко ». – 2002г.

 

4. Парфентьева Т.Р., Миронова Н.Б., Петухова А.А., Филиппова Н.М. – «Оборудование торговых предприятий» - ПрофОбрИздат – 2001г. – 128 с.

 

5. Рубцова Л.И., Тимофеева В.А., Дашкевич М.В. – «Справочник продавца продовольственных товаров» - Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов Н/Д: «Феникс» - 2002 г.

 

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике в магазине «Кулинария»