Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 15:43, дипломная работа
Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан [35].
Железнодорожный транспорт – основа транспортной системы Российской Федерации. Во взаимодействии с другими видами транспорта он призван своевременно и качественно обеспечивать потребности населения и всех отраслей народного хозяйства в перевозках, национальную безопасность государства, формирование рынка перевозок и предпринимательской деятельности
Введение
1 Техническая характеристика Нижнеудинской
дистанции пути
2 Технико-экономические расчеты по выбору
конструкции верхнего строения пути
2.1 Общие сведения
2.2 Определение сравнительной экономической
эффективности вариантов при выборе типа верхнего строения пути
2.3 Определение экономических показателей
2.3.1 Исходные данные и характеристики задач
2.3.2 Капитальные вложения
2.3.3 Эксплуатационные расходы
2.3.4 Расчет натуральных показателей
2.3.5 Определение эффективности инвестиций при выборе
конструкций верхнего строения пути
2.4 Определение экономических показателей для выбора
конструкций верхнего строения пути
2.5 Расчет натуральных показателей
2.6 Определение эффективности вариантов
3 Планирование текущего содержания и ремонтов пути
3.1 Определение классов путей и нормативной
потребности путевых работ
3.1.1 Нормативно технические требования к конструкции
пути при реконструкции и капитальных ремонтах
3.1.2 Выбор норм выполнения капитального ремонта пути
на новых материалах и схемы промежуточных видов путевых работ
3.1.3 Планирование и организация путевых работ
4 Защита железнодорожного пути от камнепадов
4.1 Общие сведения об обвалах, камнепадах, осыпях
4.2 Общие сведения о методах борьбы с камнепадами
4.3 Популярные методы борьбы со скально-обвальными
явлениями
4.4 Анализ паспорта неустойчивого или деформирующегося
земляного полотна на 4637 км Нижнеудинской дистанции пути
4.5 Оценка скально-обвальных явлений и подготовка
исходных данных для проектирования
4.5.1 Оценка общей устойчивости откосов
4.5.2 Оценка местной устойчивости откоса
4.6 Расчет защитных сооружений
4.6.1 Расчет оградительных вертикальных сетчатых
заборов (барьеров)
4.6.2 Расчет удерживающей сетчатой конструкции из сет-ки
двойного кручения
4.6.3 Расчет удерживающей сетчатой конструкции из
георешетки
4.6.4 Работы по устройству сетчатых конструкций
4.6.5 Необходимые материалы для устройства защиты, их
стоимость и рекомендации по ликвидации причин и последствий
камнепадов и осыпей
5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Характеристика опасных и вредных факторов
воздействующих на работника
5.2 Нормирование уровней производственных факторов
5.3 Меры безопасности
5.3.1 Меры безопасности при работе на высоте
5.3.2 Меры безопасности при работе на открытом воздухе
5.3.3 Запыленность воздуха рабочей зоны и меры защиты
от неё
5.3.4 Освещенность рабочего места
5.3.5 Электробезопасность
5.3.6 Шум, вибрация и меры защиты от них
Заключение
Список использованных источников
Таблица 1.2 - Развернутая и эксплуатационная длина главных, станционных и приемоотправочных путей
Эксплуатационная длина |
Развёрнутая длина главных путей |
Развернутая длина | |||||||||||
Станционных и специальных путей |
Подъездных путей | ||||||||||||
Всего |
Из общей длины | ||||||||||||
Всего |
Всего |
В т.ч. б/с пути |
Приемо-отправочных |
Сортировочных |
В т. ч. горочных и подгорочных |
Вытяжных |
Деповских |
Специальных |
Прочих | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
144,000 |
289,983 |
86,341 |
0,000 |
51,777 |
3,448 |
0,000 |
1,913 |
13,092 |
1,989 |
14,122 |
30,882 |
Таблица 1.3 - Характеристика балластного слоя
Показатели |
Главные пути |
Станционные и специальные пути |
Подъездные пути | ||||
Длина, всего км |
в том числе | ||||||
С загрязненностью, км |
Наличие разделительного слоя | ||||||
Всего |
Пенополистирол |
Геотекстиль | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Щебеночный балласт |
288,376 |
117,783 |
59,569 |
0,772 |
58,797 |
83,030 |
22,632 |
Гравийный и гравийно-песчаный балласт |
- |
- |
- |
- |
- |
3,311 |
8,250 |
Итого забалластировано |
288,376 |
117,783 |
- |
- |
- |
86,341 |
30,882 |
Таблица 1.11 – Водоотводные и укрепительные сооружения
Участки |
Кюветы, км |
Нагорные канавы, км |
Водоотводные канавы, км |
Лотки продольны, км |
Прорези и дренажи, км |
Штольни, км |
Улавливающие и подпорные стенк |
Контрбанкеты и бермы, пог.м |
Канализация и лотки на станции, км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего по дистанции |
86,160 |
56,295 |
25,114 |
1,106 |
4,289 |
1,150 |
70 |
27410 |
2,886 |
Таблица 1.12 – Состояние земляного полотна, км
Места, имеющие нарушения установленны |
Деформации земляного полотна |
Протяжение пути с балластными корытами |
Протяжение пучинистых мест | ||||||||
крутизны |
ширины |
сплывы |
осадка |
водоразмывы |
обвалы |
оползни |
сели |
карст |
Всего |
в т. ч. высотой более 25 мм | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
4,180 |
3,550 |
3,120 |
0,000 |
0,850 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |