Защита пути от камнепадов на участке ВСЖД Тайшет-Нижнеудинск перегон камышет-УК 4637 КМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 15:43, дипломная работа

Краткое описание

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан [35].
Железнодорожный транспорт – основа транспортной системы Российской Федерации. Во взаимодействии с другими видами транспорта он призван своевременно и качественно обеспечивать потребности населения и всех отраслей народного хозяйства в перевозках, национальную безопасность государства, формирование рынка перевозок и предпринимательской деятельности

Содержание

Введение
1 Техническая характеристика Нижнеудинской
дистанции пути
2 Технико-экономические расчеты по выбору
конструкции верхнего строения пути
2.1 Общие сведения
2.2 Определение сравнительной экономической
эффективности вариантов при выборе типа верхнего строения пути
2.3 Определение экономических показателей
2.3.1 Исходные данные и характеристики задач
2.3.2 Капитальные вложения
2.3.3 Эксплуатационные расходы
2.3.4 Расчет натуральных показателей
2.3.5 Определение эффективности инвестиций при выборе
конструкций верхнего строения пути
2.4 Определение экономических показателей для выбора
конструкций верхнего строения пути
2.5 Расчет натуральных показателей
2.6 Определение эффективности вариантов
3 Планирование текущего содержания и ремонтов пути
3.1 Определение классов путей и нормативной
потребности путевых работ
3.1.1 Нормативно технические требования к конструкции
пути при реконструкции и капитальных ремонтах

3.1.2 Выбор норм выполнения капитального ремонта пути
на новых материалах и схемы промежуточных видов путевых работ

3.1.3 Планирование и организация путевых работ
4 Защита железнодорожного пути от камнепадов
4.1 Общие сведения об обвалах, камнепадах, осыпях
4.2 Общие сведения о методах борьбы с камнепадами
4.3 Популярные методы борьбы со скально-обвальными
явлениями
4.4 Анализ паспорта неустойчивого или деформирующегося
земляного полотна на 4637 км Нижнеудинской дистанции пути
4.5 Оценка скально-обвальных явлений и подготовка
исходных данных для проектирования

4.5.1 Оценка общей устойчивости откосов
4.5.2 Оценка местной устойчивости откоса
4.6 Расчет защитных сооружений
4.6.1 Расчет оградительных вертикальных сетчатых
заборов (барьеров)
4.6.2 Расчет удерживающей сетчатой конструкции из сет-ки
двойного кручения

4.6.3 Расчет удерживающей сетчатой конструкции из
георешетки
4.6.4 Работы по устройству сетчатых конструкций
4.6.5 Необходимые материалы для устройства защиты, их
стоимость и рекомендации по ликвидации причин и последствий
камнепадов и осыпей

5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Характеристика опасных и вредных факторов
воздействующих на работника

5.2 Нормирование уровней производственных факторов
5.3 Меры безопасности
5.3.1 Меры безопасности при работе на высоте
5.3.2 Меры безопасности при работе на открытом воздухе
5.3.3 Запыленность воздуха рабочей зоны и меры защиты
от неё
5.3.4 Освещенность рабочего места
5.3.5 Электробезопасность

5.3.6 Шум, вибрация и меры защиты от них
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 37 файлов

0. Титульный лист Саган.doc

— 31.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1. Техническая характеристика.doc

— 263.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

2. Технико-экономическое обоснование.doc

— 402.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

2.1 таблица расхода металлов.doc

— 88.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3.0 Планирование ремонтов пути.doc

— 113.00 Кб (Скачать файл)

3.1.doc

— 111.50 Кб (Скачать файл)

Таблица 3.3 –  Определение классности 1 пути по направлению Тайшет – Иркутск на дистанции пути и норма-тивной потребности в  путевых работах на участках

Участки путей

Длина участка, км

Конструкция верхнего строения пути

Грузонапряженность, млн. ткм на км в год

Максимальная  скорость движения поездов (пасс/груз), км/ч

Класс пути

f, коэффициент,  учитывающий

местные экспл. условия

Нормативная периодичность  для Кн или К

Схемы путевых  работ в период между Кн (К)

Нормативная пот-ребность в путе-вых работах, км в год

 

 

 

Кн

 

 

 

C

 

 

 

П

Т, млн. т бр.

N, лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4558 км-

4564 км ПК3

6,3

Звеньевой на деревянных шпалах, рельсы Р65 -25м закаленные, балласт щебеночный

55,3

75/60

1Б3

-

600

10,9

КНПСПКН

0,58

0,58

1,16

4564 км ПК3 –

4587 км

22,7

Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный

55,3

90/80

1Б3

1,21

847

15,3

КНПСПКН

1,48

1,48

2,96


 

 Продолжение таблицы 3.3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4587 км – 

4607 км ПК2

20,2

Звеньевой на деревянных шпалах, рельсы Р65 -25м закаленные, балласт щебеночный

55,3

100/80

1Б3

-

600

10,9

КНПСПКН

1,85

1,85

3,7

4607 км ПК2 –

4625 км

17,8

Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный

55,3

100/80

1Б3

-

700

12,7

КНПСПКН

1,4

1,4

2,8

4625 км –

4631км ПК4

6,4

Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный

55,3

80/75

1Б3

-

700

12,7

КНПСПКН

0,5

0,5

1

4631км ПК4 –

4650 км

18,6

Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный

55,3

70/60

1Б3

1,1

770

13,9

КНПСПКН

1,34

1,34

2,68

4650 км –

4669 ПК6

19,6

Звеньевой на деревянных шпалах, рельсы Р65 -25м закаленные, балласт щебеночный

55,3

70/60

1Б3

-

600

10,9

КНПСПКН

1,8

1,8

3,6




 

 

Продолжение таблицы 3.3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4669 ПК6 -

4680 км ПК5

10,9

Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный

55,3

100/80

1Б3

1,1

770

13,9

КНПСПКН

0,78

0,78

1,56

4680 км ПК5 –

4688км ПК7

8,2

Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный

55,3

90/80

1Б3

-

700

12,7

КНПСПКН

0,65

0,65

1,3

4688км ПК7 –

4702 км

13,3

Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный

55,3

100/80

1Б3

1,21

847

15,3

КНПСПКН

0,87

0,87

1,74






4. Защита пути от камнепадов.doc

— 617.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

5.Безопасность и экологичность проекта.doc

— 139.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

6. Заключение.doc

— 63.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

7. Список используемой литературы.doc

— 101.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

8. Защита пути от камнепадов на участке ВСЖД.ppt

— 793.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание 1 лист.doc

— 58.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание 2-3 листы.doc

— 98.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1-Техническая характеристика.bak

— 1.72 Мб (Скачать файл)

1-Техническая характеристика.dwg

— 1.72 Мб (Скачать файл)

2-ТЭО.dwg

— 86.28 Кб (Скачать файл)

3-ПУ-9 4637 км.bak

— 160.75 Кб (Скачать файл)

3-ПУ-9 4637 км.dwg

— 161.00 Кб (Скачать файл)

4-Противодеформационные мероприятия 1.bak

— 89.13 Кб (Скачать файл)

4-Противодеформационные мероприятия 1.dwg

— 89.13 Кб (Скачать файл)

5-Противодеформационные мероприятия 2.bak

— 108.91 Кб (Скачать файл)

5-Противодеформационные мероприятия 2.dwg

— 107.63 Кб (Скачать файл)

6-Противодеформационные мероприятия 3.bak

— 151.09 Кб (Скачать файл)

6-Противодеформационные мероприятия 3.dwg

— 144.38 Кб (Скачать файл)

7-Противодеформационные мероприятия 4.bak

— 105.56 Кб (Скачать файл)

7-Противодеформационные мероприятия 4.dwg

— 112.06 Кб (Скачать файл)

8 - Стоимость материалов.bak

— 205.13 Кб (Скачать файл)

8 - Стоимость материалов.dwg

— 203.63 Кб (Скачать файл)

8-Сметный расчет - Гранд-смета.bak

— 107.63 Кб (Скачать файл)

Противодеформационные мероприятия (чертежи к детали вместе).bak

— 155.91 Кб (Скачать файл)

Противодеформационные мероприятия (чертежи к детали вместе).dwg

— 155.91 Кб (Скачать файл)

0. ВВЕДЕНИЕ.doc

— 88.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Защита пути от камнепадов на участке ВСЖД Тайшет-Нижнеудинск перегон камышет-УК 4637 КМ