Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 15:43, дипломная работа
Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан [35].
Железнодорожный транспорт – основа транспортной системы Российской Федерации. Во взаимодействии с другими видами транспорта он призван своевременно и качественно обеспечивать потребности населения и всех отраслей народного хозяйства в перевозках, национальную безопасность государства, формирование рынка перевозок и предпринимательской деятельности
Введение
1 Техническая характеристика Нижнеудинской
дистанции пути
2 Технико-экономические расчеты по выбору
конструкции верхнего строения пути
2.1 Общие сведения
2.2 Определение сравнительной экономической
эффективности вариантов при выборе типа верхнего строения пути
2.3 Определение экономических показателей
2.3.1 Исходные данные и характеристики задач
2.3.2 Капитальные вложения
2.3.3 Эксплуатационные расходы
2.3.4 Расчет натуральных показателей
2.3.5 Определение эффективности инвестиций при выборе
конструкций верхнего строения пути
2.4 Определение экономических показателей для выбора
конструкций верхнего строения пути
2.5 Расчет натуральных показателей
2.6 Определение эффективности вариантов
3 Планирование текущего содержания и ремонтов пути
3.1 Определение классов путей и нормативной
потребности путевых работ
3.1.1 Нормативно технические требования к конструкции
пути при реконструкции и капитальных ремонтах
3.1.2 Выбор норм выполнения капитального ремонта пути
на новых материалах и схемы промежуточных видов путевых работ
3.1.3 Планирование и организация путевых работ
4 Защита железнодорожного пути от камнепадов
4.1 Общие сведения об обвалах, камнепадах, осыпях
4.2 Общие сведения о методах борьбы с камнепадами
4.3 Популярные методы борьбы со скально-обвальными
явлениями
4.4 Анализ паспорта неустойчивого или деформирующегося
земляного полотна на 4637 км Нижнеудинской дистанции пути
4.5 Оценка скально-обвальных явлений и подготовка
исходных данных для проектирования
4.5.1 Оценка общей устойчивости откосов
4.5.2 Оценка местной устойчивости откоса
4.6 Расчет защитных сооружений
4.6.1 Расчет оградительных вертикальных сетчатых
заборов (барьеров)
4.6.2 Расчет удерживающей сетчатой конструкции из сет-ки
двойного кручения
4.6.3 Расчет удерживающей сетчатой конструкции из
георешетки
4.6.4 Работы по устройству сетчатых конструкций
4.6.5 Необходимые материалы для устройства защиты, их
стоимость и рекомендации по ликвидации причин и последствий
камнепадов и осыпей
5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Характеристика опасных и вредных факторов
воздействующих на работника
5.2 Нормирование уровней производственных факторов
5.3 Меры безопасности
5.3.1 Меры безопасности при работе на высоте
5.3.2 Меры безопасности при работе на открытом воздухе
5.3.3 Запыленность воздуха рабочей зоны и меры защиты
от неё
5.3.4 Освещенность рабочего места
5.3.5 Электробезопасность
5.3.6 Шум, вибрация и меры защиты от них
Заключение
Список использованных источников
Таблица 3.4 – Определение классности 2 пути по направлению Тайшет - Иркутск на дистанции пути и норма-тивной потребности в путевых работах на участках
Участки путей |
Длина участка, км |
Конструкция верхнего строения пути |
Грузонапряженность, млн. ткм на км в год |
Максимальная скорость движения поездов (пасс/груз), км/ч |
Класс пути |
f, коэффициент, учитывающий местные экспл. условия |
Нормативная периодичность для Кн или К |
Схемы путевых работ в период между Кн (К) |
Нормативная пот-ребность в путе-вых работах, км в год | ||||
Кн |
C |
П | |||||||||||
Т, млн. т бр. |
N, лет | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |
4558 км – 4565 км ПК4 |
7,4 |
Звеньевой на деревянных шпалах, рельсы Р65 -25м закаленные, балласт щебеночный |
107,5 |
75/70 |
1А3 |
- |
600 |
5,58 |
КНПСПКН |
1,33 |
1,33 |
2,66 | |
4565 км ПК4 – 4587км ПК5 |
22,1 |
Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный |
107,5 |
85/80 |
1А3 |
- |
700 |
6,51 |
КНПСПКН |
3,39 |
3,39 |
6,78 |
Продолжение таблицы 3.4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
4587км ПК5 – 4607км ПК2 |
19,7 |
Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный |
107,5 |
100/80 |
1А3 |
- |
700 |
6,51 |
КНПСПКН |
3,03 |
3,03 |
6,06 |
4607км ПК2 – 4631км ПК4 |
24,2 |
Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный |
107,5 |
80/80 |
1А3 |
1,1 |
770 |
7,16 |
КНПСПКН |
3,38 |
3,38 |
6,76 |
4631км ПК4 – 4650км ПК0 |
18,6 |
Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный |
107,5 |
70/60 |
1А3 |
1,1 |
770 |
7,16 |
КНПСПКН |
2,6 |
2,6 |
5,2 |
4650км ПК0 – 4669км ПК7 |
19,7 |
Звеньевой на деревянных шпалах, рельсы Р65 -25м закаленные, балласт щебеночный |
107,5 |
70/60 |
1А3 |
- |
600 |
5,58 |
КНПСПКН |
3,53 |
3,53 |
7,06 |
4669км ПК7 – 4673км ПК0 |
3,3 |
Звеньевой на деревянных шпалах, рельсы Р65 -25м закаленные, балласт щебеночный |
107,5 |
80/70 |
1А3 |
- |
600 |
5,58 |
КНПСПКН |
0,59 |
0,59 |
1,16 |
Продолжение таблицы 3.4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
4673км ПК0 – 4678км ПК0 |
5 |
Звеньевой на деревянных шпалах, рельсы Р65 -25м закаленные, балласт щебеночный |
107,5 |
95/80 |
1А3 |
- |
600 |
5,58 |
КНПСПКН |
0,9 |
0,9 |
1,8 |
4678км ПК0 – 4688км ПК7 |
10,7 |
Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный |
107,5 |
80/80 |
1А3 |
- |
700 |
6,51 |
КНПСПКН |
1,64 |
1,64 |
3,28 |
4688км ПК7 – 4702км ПК0 |
13,3 |
Бесстыковой на железобетонных шпалах, рельсы Р65 объемнозакаленные, балласт щебеночный |
107,5 |
100/80 |
1А3 |
- |
700 |
6,51 |
КНПСПКН |
2,04 |
2,04 |
4,08 |