Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 15:43, дипломная работа
Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан [35].
Железнодорожный транспорт – основа транспортной системы Российской Федерации. Во взаимодействии с другими видами транспорта он призван своевременно и качественно обеспечивать потребности населения и всех отраслей народного хозяйства в перевозках, национальную безопасность государства, формирование рынка перевозок и предпринимательской деятельности
Введение
1 Техническая характеристика Нижнеудинской
дистанции пути
2 Технико-экономические расчеты по выбору
конструкции верхнего строения пути
2.1 Общие сведения
2.2 Определение сравнительной экономической
эффективности вариантов при выборе типа верхнего строения пути
2.3 Определение экономических показателей
2.3.1 Исходные данные и характеристики задач
2.3.2 Капитальные вложения
2.3.3 Эксплуатационные расходы
2.3.4 Расчет натуральных показателей
2.3.5 Определение эффективности инвестиций при выборе
конструкций верхнего строения пути
2.4 Определение экономических показателей для выбора
конструкций верхнего строения пути
2.5 Расчет натуральных показателей
2.6 Определение эффективности вариантов
3 Планирование текущего содержания и ремонтов пути
3.1 Определение классов путей и нормативной
потребности путевых работ
3.1.1 Нормативно технические требования к конструкции
пути при реконструкции и капитальных ремонтах
3.1.2 Выбор норм выполнения капитального ремонта пути
на новых материалах и схемы промежуточных видов путевых работ
3.1.3 Планирование и организация путевых работ
4 Защита железнодорожного пути от камнепадов
4.1 Общие сведения об обвалах, камнепадах, осыпях
4.2 Общие сведения о методах борьбы с камнепадами
4.3 Популярные методы борьбы со скально-обвальными
явлениями
4.4 Анализ паспорта неустойчивого или деформирующегося
земляного полотна на 4637 км Нижнеудинской дистанции пути
4.5 Оценка скально-обвальных явлений и подготовка
исходных данных для проектирования
4.5.1 Оценка общей устойчивости откосов
4.5.2 Оценка местной устойчивости откоса
4.6 Расчет защитных сооружений
4.6.1 Расчет оградительных вертикальных сетчатых
заборов (барьеров)
4.6.2 Расчет удерживающей сетчатой конструкции из сет-ки
двойного кручения
4.6.3 Расчет удерживающей сетчатой конструкции из
георешетки
4.6.4 Работы по устройству сетчатых конструкций
4.6.5 Необходимые материалы для устройства защиты, их
стоимость и рекомендации по ликвидации причин и последствий
камнепадов и осыпей
5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Характеристика опасных и вредных факторов
воздействующих на работника
5.2 Нормирование уровней производственных факторов
5.3 Меры безопасности
5.3.1 Меры безопасности при работе на высоте
5.3.2 Меры безопасности при работе на открытом воздухе
5.3.3 Запыленность воздуха рабочей зоны и меры защиты
от неё
5.3.4 Освещенность рабочего места
5.3.5 Электробезопасность
5.3.6 Шум, вибрация и меры защиты от них
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. |
ГОСТ 25100-95. Грунты. Классификация/ МНТКС. – М.: Издательство стандартов, 2002. – 31 с. |
2. |
СНиП 22-02-2003. Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения. – М.: РОССТРОЙ, 2004. |
3. |
СНиП II-23-81. Стальные конструкции. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1990. – 96 с. |
4. |
СП 32-104-98. Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм. – М.: ЦНИИС, 1999. – 232 с. |
5. |
СТН Ц – 01–95. Железные дороги колеи 1520 мм / МПС РФ, Москва, 1995 г. – 86 с. |
6. |
ЦП–544. Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути / МПС России. – М.: Транспорт, 1998. – 198 с. |
7. |
ИОТ РЖД – 4100612–ЦДРП–035-2012. |
8. |
ПОТ РМ–012–2000. Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте. – 2000. |
9. |
ПОТ РО–32–ЦП–652–99. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений. – 1999. |
10. |
Приказ ОАО «РЖД» №200 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути» . – 03.12.2010. |
11. |
Приказ ОАО «РЖД» №245Ц–09 «Временные нормы расхода материалов на усиленный средний и средний, подъемочный и усиленный подъемочный ремонты пути, планово-предупредительную выправку и текущее содержание пути». –29.05.2009 г. |
12. |
Распоряжение ОАО «РЖД» №75р «Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути». –18.01.2013. |
13. |
Бергельсон, В.Н.
Электробезопасность в |
14. |
Клочкова, Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте / Е.А.Клочкова, М.: Маршрут, 2004. – 412 с. |
15. |
Пономарев, В.М. Безопасность труда на железнодорожном транспорте. Вопросы и ответы: Справочник / В.М. Пономарев, А.Л. Левицкий. – М.: Транспорт, 1992. –272 с. |
16. |
Пчелинцев, В.А. Охрана труда в строительстве / В.А. Пчелинцев, Д.В. Коптев, Г.Г. Орлов. –М.: Высшая школа, 1991. – 266 с. |
17. |
Ройнишвилли, Н. М. Защита железнодорожного пути от горных обвалов и осыпей / Н.М. Ройнишвилли. – Издательство «Транспорт».–1973.–304 с. |
18. |
Терешин, В.С. Охрана труда в путевом хозяйстве / В.С. Терешин, В.Б. Каменский. – М.: Транспорт, 1999. – 320 с. |
19. |
Методические указания по оценке местной устойчивости откосов и выбору способов их укрепления в различных природных условиях. – М.: ОАО ЦНИИС. – 1970. – 80 с. |
20. |
Методические указания по проектированию земляного полотна (выемок) в легковыветривающихся скальных породах. – М., ЦНИИС. – 1974. – 78 с. |
21. |
Руководство по проектированию противооползневых и противообвальных защитных сооружений. – М.: ОАО ЦНИИС. – 1984. – 154 с. |
22. |
Технические указания по усилению пути на скально-обвальных участках / ОАО«РЖД». Департамент пути и сооружений; МИИТ. – Екатеринбург: ОАО «Урал Юр Издат», 2013. – 160 с. |
23. |
Клокова, О.О. Планирование ремонтов и организация текущего содержания на дистанции пути: Учебное пособие / О.О. Клокова, Ю.А. Ходырев, В.А. Покацкий, И.В. Полещук. – Иркутск: ИрГУПС, 2005. – 140 с. |
24. |
Одинцов, С.И. Безопасность жизнедеятельности в строительстве. Часть 1: учеб. пособие / С.И. Одинцов. – Краснодар: Кубанский государственный технологический университет, 2006. – 21 с. |
25. |
Ходырев, Ю.А. Организация, планирование и управление путевым хозяйством: Учебно-методическое пособие для выполнения курсовой работы / Ю.А. Ходырев, О.О. Клокова. – Иркутск: ИрГУПС, 2011. – 72 с. |
26. |
Федоренко, Е.В. Современные технологии в строительстве: учеб. пособие / Е.В. Федоренко; Дальневосточный государственный университет путей сообщения. – Хабаровск, 2009. – 96 с. |
27. |
Багин, А.В. Защита от камнепадов // Путь и путевое хозяйство /А.В. Багин, Л.В. Потуданская. – 2011. – №11. – с.21–23. |
28. |
Кузьмищев, В. Ловушка для камней / Владимир Кузьмищев // Восточно-Сибирский путь . – 2012. – № 21. – с. 8. |
29. |
Мелихов, С.Н. Комплексное управление дистанцией пути // Путь и путевое хозяйство / С.Н. Мелихов, 2010. – №4. – с. 11-16. |
30. |
Монахов, И.К. Земляное полотно: деформации, диагностика, способы укрепления // Путь и путевое хозяйство / И.К Монахов, А.П.Хамов, Л.М. Шкляренко. – 1996. – №1. – с. 32–37. |
31. |
Надежный барьер от камнепадов / РЖД–Партнер. – 2013. – №3. – с. 61. |
32. |
Свинцов, Е.С. Проблемы реформирования путевого комплекса // Путь и путевое хозяйство / Е.С. Свинцов, В.П. Бельтюков, 2012. – №5. – с. 22-24. |
33. |
Соковых, М.Г. Сооружение и мониторинг сетчатых конструкций // Путь и путевое хозяйство / М.Г. Соковых, А.А. Зайцев, А.А. Сивков. – 2010. – №2. – с.29–30. |
34. |
Инженерные
решения компании Маккаферри по защите земляного
полотна на скально-обвальных участках
ОАО «Российские железные дороги» – http://www.maccaferri.ru/main/ |
35. |
ОАО "РЖД"
сегодня http://rzd.ru/static/public/ |
36. |
Понятие железнодорожного транспорта http://www.vezemnegabarit.com/ |