Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 19:25, дипломная работа
Автомобильный транспорт обладает рядом технико-экономических особенностей, определяющих его широкое использование:
1. Большая маневренность и подвижность. Способность доставлять пассажиров «от двери до двери».
2. Высокая скорость доставки пассажиров. По скорости движения автомобильный транспорт уступает только воздушному.
3. В ряде случае более короткий путь движения пассажиров.
Введение
1. Характеристика предприятия и анализ положения предприятия на АТУ
1.1. Общие сведения
1.2. Общая структура предприятия
1.3. Подвижной состав предприятия
1.4. Конкуренты АТП, доля АТП на рынке
2. Технология и организация перевозок пассажиров в междугородном сообщении
3. Социально-экономическая характеристика регионов
3.1. Социально-экономическая характеристика Томска и
Томской области
3.2.Социально-экономическая характеристика Осинников и Кемеровской области
4. Актуальность и порядок организации открытия маршрута
4.1. Актуальность организации открытия маршрута
4.2. Порядок открытия маршрута
5.Технологический расчет
5.1.Схема маршрута. Путь следования
5.2. Замер протяженности маршрута
5.3. Сведения о трасе и схема опасных участков по маршруту
5.4. Характеристика остановочных пунктов
5.5. Подбор подвижного состава
5.6. Нормирование скоростей движения
5.7. Режим работы водителя
4.8. Расчет тарифов на услуги
6. Экономическая часть
Заключение
Литература
После получения согласия на
открытие маршрута от органа
исполнительной власти
Согласованные документы на
На выполнение всех работ, связанных
с открытием регулярных
5.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока, обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа автобусов. Формирование маршрута организуется транспортными органами местной администрации с последующей передачей маршрута в эксплуатацию перевозчикам в порядке исполнения муниципального контракта на перевозки.
Трассу предполагаемого к открытию маршрута обследует комиссия, образуемая транспортным органом местной администрации при участии представителей ГИБДД, коммунальных и дорожных служб, организаций, в чьем ведении находятся железнодорожные переезды по трассе маршрута, перевозчика. Комиссия определяет соответствие трассы маршрута установленным техническим требованиям.
В технологическом расчете указываются следующие сведения:
5.1. Схема маршрута. Путь следования
Условные обозначения:
Автостанция – АС;
Автовокзал – АВ;
Автокасса – АК;
Станции ТО – СТО;
Автозаправочные Станции – АЗС;
Рисунок 4.1. Схема маршрута «Осинники- Томск» с указанием
линейных и дорожных сооружений
ПУТЬ СЛЕДОВАНИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
г. Осинники:
Автостанция
Ашмарино
Куртуково
Сосновка
г.Новокузнецк:
Автовокзал
пр. Курако
ул.Трамвайная
ул.Горноспасателей
ул.Балтийская
ул.Гончарова
пов.Школьный
Колмогоры
Автокасса
Полысаево
Автокасса
г.Ленинск-Кузнецкий:
ул.Шевцовой
Автовокзал
пр.Ленина
пр.Текстильщиков
ул.Юргинская
ул.Топкинская
Демьяновка
Панфилово АС
Смирновка
Березово
г.Кемерово
Промышленная
Октябрьский
Топкинская развилка
Опарино
Юргинский пост ДПС
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
п.Курлек
п.Калтай
п.Кандинка
п.Черная речка
г.Томск:
ул.Нахимова
ул.Елизаровых
Автовокзал
5.2. Замеры протяженности маршрута
«16» марта 2008 г. был произведен замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута «Осинники - Томск ».
Путем контрольного замера на автомобиле марки ГАЗ-31029 «Волга», на стандартной авторезине, а также путем сверки с
паспортом дороги комиссия установила:
Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра (или по километровым столбам там, где они есть) составила 516 км.
Протяженность маршрута – 516 км.
По Кемеровской области – 471 км;
По Томской области – 45 км.
Сезонность работы маршрута – постоянно-действующий.
Таблица 4. Расстояния между промежуточными остановками
ТУДА |
Наименование остановочных пунктов
|
ОБРАТНО | ||||
Показания спидометра |
Расстояние между остановочным и пунктами |
Расстояние от начального пункта |
Показания спидометра |
Расстояние между остановочными пунктами |
Расстояние от начального пункта | |
22947 |
--- |
--- |
Осинниковское АС |
23976 |
290 |
516 |
22976 |
29 |
29 |
Новокузнецк АВ |
23947 |
115 |
487 |
23091 |
115 |
144 |
Колмогоры АК |
23832 |
16 |
372 |
23107 |
16 |
160 |
Полысаево АК |
23816 |
10 |
356 |
23117 |
10 |
170 |
Ленинск АВ |
23806 |
108 |
346 |
23225 |
108 |
278 |
Кемерово АВ |
23698 |
70 |
238 |
23295 |
70 |
348 |
Опарино |
23628 |
54 |
168 |
23349 |
54 |
402 |
Юргинский пост ДПС |
23574 |
114 |
114 |
23463 |
114 |
516 |
Томск АВ |
23460 |
--- |
--- |
5.3. Сведения о трасе и схема опасных участков по маршруту
Таблица 4.1. Сведения о трассе маршрута
Осинники – Новокузнецк – Новокузнецкое ДРСУ | |
Кем обслуживается дорога |
Новокузнецк-97 км.автодороги Ленинск- Новокузнецк ГУП Новокузнецкое ДРСУ |
|
0 км (Демьяновка) автодороги Ленинск- Новокуз-нецк – Полысаевский филиал ГП КО Автодор |
|
255 км (Демьяновка) Федеральной автодороги Новосибирск-Ленинск-Кемерово – ГУП Кемеровское ДРСУ |
|
Кемерово-Новосибиская развязка – Топкинский филиал ГП КО Автодор |
|
Новосибирская развязка-Юрга-граница территорий – Юргинский филиал ГП КО Автодор |
|
Граница территорий-Томск – Томское ДРСУ ч/з р. Кондома 0 км (25т) |
Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность |
ч/з р.Бунгур 81 км.(18 т) |
и их |
ч/з р.Аба 82 км.(25 т) |
грузоподъемность |
ч/з р.Аба 85 км.(25 т) |
|
ч/з р.Шарап 86 км.(25 т) |
|
ч/з р.Шарап 88 км.(25 т) |
|
ч/з ручей 29 км. Автодороги Ленинск-Новокузнецк (25 т) |
|
ч/з р.Кривой Ускат 47 км.(25 т) |
|
ч/з ручей 69, 78, 80 км(25 т) |
|
ч/з р.Бачат 89 км.(25 т) |
|
ч/з р.Иня 97 км.(25 т) |
|
ч/з р.Чесноковка 269 км автодороги Новосибирск-Ленинск-Кемерово (25 т) |
|
ч/з р.Сев.Уньга 284 км.(25 т) |
|
ч/з р.Смирновка 302 км.(25 т) |
|
ч/з р.Березовка 305 км.(25 т) |
|
ч/з р.Шумиха 310 км.(25 т) |
|
ч/з р.Березовка 319 км.(25 т) |
ч/з автодорогу Кемерово_Промышленная на объездной дороге в обход г.Кемерово 11 км(25 т) | |
ч/з ручей 14 км.(20 т) | |
ч/з р.Стрелино 1677 км. На Федеральной |
Продолжение таблицы 4.1. Сведения о трассе маршрута
ч/з р.Сосновка 1677 км.(25 т) | |
|
ч/з р.Каменка 1689 км.(25 т) |
|
ч/з р.Каменка 1699 км.(25 т) |
|
ч/з р.Каип 1715 км.(25 т) |
|
ч/з ж/д пути 1738 км.(25 т) |
|
ч/з р.Лебяжья 41 км (20 т) |
ч/з р.Кандереп 45 км.(20 т) | |
ч/з р.Чубур 59 км (20 т) | |
ч/з р.Канок 66 км.(20 т) | |
ч/з р.М.Черная 81 км.(20 т) | |
ч/з р.Б.Черная 84 км.(30 т) | |
ч/з р.Кузьминка 88 км.(30 т) | |
ч/з р.Ум 100 км.(30 т) | |
ч/з р.Черная речка 111 км.(30 т) | |
ч/з р.Черная речка 116 км.(30 т) | |
ч/з р.Томь в черте города Томска | |
Наличие ж/д переездов
|
Охраняемый ж/д переезд 0 км |
Неохраняемый ж/д переезд 32 км | |
Неохраняемый ж/д переезд 33 км | |
Охраняемый ж/д переезд 87 км. | |
Неохраняемый ж/д переезд 89 км. | |
Охраняемый ж/д переезд 5 км. На автодороге Новосибирск-Томск (с/з Юргинский) | |
На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки
|
Имеются на всех промежуточных остановочных пунктах |
Наличие разворотных площадок на конечных пунктах |
Имеются |
Характеристика дороги на маршруте.
Автодорога Осинники – Томск – федерального (М-53) и территориального значения , I - III технической категории.
Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием их протяженности)
- Осинники – Сосновка - III категории, ширина 6 м асфальт
- Бийск – Мартыново - - III категории 8 м асфальто - бетон
- Новокузнецк – Новокузнецкая развязка – участок автодороги «Ленинск – Новокузнецк - Междуреченск», протяженностью 12 км; ширина 8-10 м; покрытие асфальтобетонное.
- Новокузнецкая
развязка – Колмогоры –