Отчет по практике в ОАО «Трансконтейнер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 09:21, отчет по практике

Краткое описание

Отцепка и подача в ремонт вагонов на участок текущего отцепочного ремонта производится на основании уведомления ф. ВУ-23М. Уведомление ф. ВУ-23М составляет оператор ПТО в трех экземплярах. Первый экземпляр передается маневровому диспетчеру, второй – старшему оператору СТЦ, третий – остается в делах ПТО. Оператор ПТО, по согласованию с начальником ПТО, подает заявку на подачу вагона в текущий отцепочный ремонт маневровому диспетчеру под роспись.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Организация работы участка ТОР вагонов……………………………3
Материально-техническое снабжение участка ТОР вагонов………...6
Обязанности бригадира ТОР вагонов………………………….………6
Производство маневровых работ………………………………………7
Подготовка грузовых вагонов к перевозкам в объеме ТР-1……..…...10
Ремонт поврежденных вагонов………………………………………...16
Учет поступления вагонов в ТОР и выпуска их из ремонта………....16
Гарантийный срок……………………………………………………....17
Охрана труда………………………………………………………….....17
Технология работы пилотного проекта по взаимодействию ОАО
«РЖД» с ООО «Трансойл»…………………………………………......30
Технология выполнения работ по ТОР грузовых вагонов ОАО «Трансконтейнер»…………………………………………………….....31
Заключение………………………………………………………………33

Вложенные файлы: 1 файл

Текущий 61-й путь (переработанный).docx

— 116.06 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Парки и номера путей

 

 

величина уклона (в тысячных)

С какой стороны производится закрепление

 

Нормы закрепления

 

 

Кто и когда производит закрепление, кому докладывает

 

 

Кто и когда снимает закрепление , кому докладывает

Кол-во тормозных башмаков

 

Кол-во осей

Норма по формуле (1) ИДП

Норма по формуле (2) ИДП

От пред.ст. стр.42 до упора

         

руководитель маневров до отцепки локомотива по указанию ДСП-2 с последующим докладом ДСП-2

руководитель маневров после прицепки  локомотива по указанию ДСП-2 с последующим докладом ДСП-2

0,0/0,0

упора

1

106

106

0,4/0,4

Стрелки 42

1

106

106




 


Подачу и  уборку вагонов  на путь 61а парке «А»  разрешается производить маневровой бригадой в составе  2-х человек (машинист маневрового локомотива и составитель поездов) маневровым локомотивом ТЭМ2А, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ.

Подача (уборка) вагонов на пути текущего отцепочного ремонта осуществляется на основании заявки, предоставленной  маневровому диспетчеру оператором ПТО.

Подъемка вагонов на пути осуществляется с помощью электродомкратов. Одновременный фронт подачи на путь 61а – 12 вагонов.   

Для исключения выхода подвижного состава за пределы пути 61а на пути установлены устройства:

-  на расстоянии  5 метров от предельного столбика стрелки №42 в сторону пути  установлен ручной сбрасывающий башмак №14, имеющий клеймо «94681 ВЧДЭ – 13". Ключи от СБ хранятся у маневрового диспетчера

- на расстоянии  2 метров от тупиковой призмы (с восточной стороны)  установлен спаренный тормозной башмак, закрепленный к головке рельса. Клеймо - «94681 ВЧДЭ-13 – №6».

Перед началом производства маневровых работ на пути 61а составитель поездов, получив у маневрового диспетчера ключи от навесного замка ручного  сбрасывающего башмака, устанавливает  сбрасывающий башмак в нерабочее положение  и убеждается в отсутствии на пути красного щита ограждения.

      После окончания маневровых работ  на пути 61а парка «А» составитель  поездов закрепляет состав тормозными  башмаками станции,  согласно  пункта ТРА станции,  вызывает  по радиосвязи ДСП-2 и  докладывает  ему об окончании маневровой  работы на пути,  о  закреплении  подвижного состава. ДСП-2.

После выезда  с пути  составитель поездов  устанавливает ручной сбрасывающий башмак в положение на сброс, запирает на навесной замок;    переводит нецентрализованный стрелочный перевод №42 по направлению пути 38а и запирает его на закладку.

   Бригадир  текущего отцепочного ремонта  перед началом работ по ремонту  вагонов устанавливает на оси  пути красный щит ограждения (напротив  СБ), о чем информирует ДСЦ  по двусторонней парковой связи. После установки красного щита  ограждения бригадир  дает разрешение  работникам ПТО на производство  работ по ремонту вагонов.

В случае производства работ по ремонту вагонов на пути парка «А» оператор ПТО совместно с ДСП производит дистанционное ограждение путей  61а.

В момент расстановки вагонов под домкраты бригадир производит закрепление вагонов деревянными тормозными клиньями, каждая тележка вагона закрепляется с обеих сторон. 

На ремонтном пути 61а разрешается производить передвижение вагонов вручную или вспомогательными средствами (ИДП пункт 11,12).

В дневное время суток разрешается производить маневровые работы на пути 61а только по заявке бригадира текущего отцепочного ремонта, который убеждается в окончании работ по ремонту вагонов и остановке крана, убирает красный щит ограждения, о чем докладывает ДСЦ по ПСГО. Маневровые работы производятся в присутствии бригадира текущего отцепочного ремонта.

После окончания рабочей смены бригадир текущего отцепочного ремонта убирает с пути красный щит ограждения, о чем докладывает по двусторонней парковой связи  ДСЦ.

Красный щит ограждения хранится на участке текущего отцепочного ремонта.

   Закрепление вагонов на пути 61а парка «А»  производится тормозными башмаками станции составительской бригадой.

Ответственность за правильное закрепление подвижного состава после маневровых работ возлагается на составительскую бригаду.

Ответственность за сохранность тормозных башмаков возлагается на бригадира участка текущего отцепочного ремонта.

Ответственность за закрепление вагонов, после передвижения вагонов вручную или вспомогательными средствами возлагается на бригадира участка текущего отцепочного ремонта.

 

         

 

ПОДГОТОВКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКАМ

В ОБЪЕМЕ ТР-1

 

     Вагоны, требующие подготовки в объеме ТР-1, подаются на 61 путь парка «А» при помощи маневрового локомотива станции, после чего производится ограждение данной группы вагонов переносными сигналами выше установленным порядком.

     Бригадир текущего отцепочного ремонта производит осмотр вагонов поступивших на ремонтные пути, с целью определения объема работ по восстановлению их работоспособности, обеспечивающей проследование вагонов по гарантийному участку, а также сохранности перевозимого груза до места выгрузки и оформляет уведомление формы ВУ-22. Ремонт вагонов осуществляется бригадой работников дежурной смены текущего отцепочного ремонта. После окончания ремонта вагонов бригадир смены производит проверку качества выполненной работы, после чего выписывает уведомление ф. ВУ-36.

     При обнаружении неисправностей, требующих устранения в объеме ТР-2 вагоны направляются в текущий отцепочный ремонт с переводом их в ремонт в объеме ТР-2. Вагоны, требующие устранения неисправностей в объеме плановых видов ремонта переводятся в деповской или капитальный ремонт по согласованию с собственником вагона. Данные об отремонтированных вагонах старший осмотрщик-ремонтник передает оператору ПТО, оператор ПТО в свою очередь производит вывод вагонов из нерабочего парка, который осуществляется при помощи оформления формы ВУ-36 и передачей сообщения 1356, 1354. 

     Время на ремонт вагонов, исходя из сборника «Нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов» устанавливается 56 минут на ремонт одного вагона.

    Перечень

наименований основных типовых работ и операций к онтроля технического состояния грузового вагона, выполняемых на механизированном пункте подготовки вагонов к перевозкам

 ТР-1

 

№ п/п

Наименование работ

1

КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ И БУКСОВЫЕ УЗЛЫ

1.1

Устранение неисправностей колёсных пар и буксовых узлов

1.1.1

Обмер колёсной пары

1.2

Контроль технического состояния колёсных пар и буксовых узлов

1.2.1

Осмотр, обстукивание букс

1.2.2

Контроль наличия и ослабления болтов крепления смотровой и крепительной крышек буксы

1.2.4

Остукивание колеса

1.2.5

Осмотр колеса с наружной стороны

1.2.6

Осмотр поверхности катания колеса на наличие дефектов

1.2.7

Обмер обода и гребня колеса шаблонами

1.2.8

Осмотр колеса с внутренней стороны

1.2.9

Осмотр места сопряжения ступицы колеса и оси колёсной пары

1.2.10

Осмотр оси колёсной пары

2

ХОДОВЫЕ ЧАСТИ

2.1

Устранение неисправностей ходовых частей

2.1.1

Регулировка зазора скользуна

2.1.2

Замена коробки скользуна

2.1.7

Осмотр скользуна, коробки скользуна, ролика скользуна, упругого элемента ролика скользуна, крепления коробки скользуна

2.1.8

Устранение ослабления деталей упруго – каткового скользуна

2.1.9

Замена неисправных деталей упруго – каткового скользуна

2.1.10

Устранение зазора в узле упруго-каткового скользуна тележки и рамы вагона

2.1.21

Осмотр пружин рессорного комплекта

2.1.23

Замена неисправных пружин рессорного комплекта

2.1.24

Устранение смещения пружин рессорного комплекта

2.1.25

Осмотр деталей узла фрикционного гасителя колебаний

2.1.26

Подбор сменных деталей узла фрикционного гасителя колебаний для замены

2.1.27

Замена неисправных сменных деталей узла фрикционного гасителя колебаний

2.1.28

Регулировка (заменой деталей) узла фрикционного гасителя колебаний

2.1.29

Осмотр деталей модернизации тележки 18-100 (прокладка сменная буксового проёма, подвижная планка узла фрикционного гасителя колебаний, клин узла фрикционного гасителя колебаний, полимерная накладка)

2.1.30

Замена неисправных деталей модернизации тележки 18-100

2.2

Контроль технического состояния ходовых частей

2.2.1

Осмотр надрессорной балки

2.2.2

Контроль наличия шкворня

2.2.3

Осмотр пятника (концевого пятника соединительной балки 8-ми осного вагона)

2.2.4

Контроль зазоров центрального узла пятник-подпятник восьмиосной цистерны

2.2.5

Осмотр скользуна, коробки скользуна, ролика скользуна, упругого элемента ролика скользуна, крепления скользуна

2.2.6

Контроль зазоров скользуна

2.2.7

Замена (установка) болта крепления коробки скользуна (при необходимости)

2.2.8

Осмотр боковой рамы тележки в районе буксового проёма

2.2.9

Осмотр боковой рамы тележки в центральной части

2.2.11

Осмотр узла фрикционного гасителя колебаний

2.2.13

Контроль завышения клина узла фрикционного гасителя  
колебаний

3

АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

3.1

Устранение неисправностей автосцепного оборудования

3.2.15

Осмотр расцепного привода

3.1.6

Правка рычага расцепного привода

3.1.7

Замена рычага расцепного привода

3.1.8

Замена кронштейна рычага расцепного привода

3.2

Контроль технического состояния автосцепного оборудования

3.2.1

Осмотр корпуса автосцепки

3.2.4

Контроль зазора между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки

3.2.5

Замер высоты оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов концевого вагона

3.2.6

Контроль расстояния от головы автосцепки до ударной розетки

3.2.7

Обмер шаблоном автосцепки концевого вагона

3.2.11

Осмотр центрирующего прибора автосцепки

3.2.12

Осмотр ударной розетки

3.2.13

Постановка (при отсутствии) или замена маятниковой подвески (при необходимости)

3.2.14

Постановка (при отсутствии) или замена центрирующей балочки (при необходимости)

3.2.16

Устранение ослабления крепления кронштейна рычага расцепного привода (при необходимости)

3.2.17

Осмотр  поглощающего аппарата (клин, детали крепления клина, поддерживающая планка, задние и передние упоры, тяговый хомут, зазоры между упором и упорной плитой ЭПА)

3.2.18

Замена клина (валика) тягового хомута (при необходимости)

3.2.19

Устранение ослабления крепления болтов клина тягового 
хомута (при необходимости)

3.2.20

Устранение ослабления крепления поддерживающей планки тягового хомута (при необходимости)

4

АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

4.1

Устранение неисправностей автотормозного оборудования

4.1.2

Замена вертикальных рычагов

4.1.3

Замена авторегулятора

4.1.4

Замена триангеля

4.1.5

Замена подвески тормозного башмака

4.1.7

Замена предохранительных устройств тормозной рычажной передачи

4.1.8

Ремонт сваркой кронштейна двухкамерного резервуара воздухораспределителя

4.1.9

Ремонт сваркой кронштейна тормозного цилиндра

4.1.11

Установка (замена) подводящей тормозной трубки

4.1.12

Замена разобщительного крана

4.1.13

Замена тройника тормозной магистрали

4.1.15

Замена главной части воздухораспределителя

4.1.16

Замена магистральной части воздухораспределителя

4.2

Контроль технического состояния автотормозного оборудования

4.2.1

Осмотр соединительного рукава с головкой и уплотнительным кольцом, концевого крана

4.2.2

Замена соединительного рукава (при необходимости)

4.2.3

Замена концевого крана (при необходимости)

4.2.4

Установка (при отсутствии) ручки концевого крана

4.2.5

Замена уплотнительного кольца соединительного рукава (при необходимости)

4.2.6

Осмотр кронштейнов крепления тормозной магистрали

4.2.7

Устранение ослабления крепления тормозной магистрали (при необходимости)

4.2.8

Осмотр воздухопровода и разобщительного крана

4.2.9

Устранение утечек сжатого воздуха в тормозной системе вагона

4.2.10

Установка (при отсутствии) ручки разобщительного крана

4.2.11

Осмотр крепления и состояния тормозных приборов: двухкамерного резервуара, главной и магистральной части воздухораспределителя, запасного резервуара, тормозного цилиндра, выпускного клапана с приводом (цепочкой), авторежима и его арматуры, положения режимного переключателя

4.2.12

Установка (при отсутствии)  пробки тормозного цилиндра

4.2.13

Устранение ослабления крепления рабочей камеры воздухораспределителя (при необходимости)

4.2.14

Устранение ослабления крепления главной части воздухораспределителя (при необходимости)

4.2.15

Устранение ослабления крепления магистральной части воздухораспределителя (при необходимости)

4.2.16

Устранение ослабления крепления тормозного цилиндра (при необходимости)

4.2.17

Устранение ослабления крепления запасного резервуара (при необходимости)

4.2.18

Устранение ослабления крепления авторежима  (при необходимости)

4.2.19

Устранение ослабления крепления балочки авторежима (при необходимости)

4.2.20

Регулировка зазора между авторежимом и балочкой (при необходимости)

4.2.21

Установка (при отсутствии) привода (цепочки) выпускного клапана

4.2.22

Регулировка длины привода (цепочки) выпускного клапана (при необходимости)

4.2.23

Устранение ослабления крепления или замена  ручки режимного переключателя (при необходимости)

4.2.24

Осмотр деталей тормозной рычажной передачи и предохранительных устройств

4.2.25

Регулировка тормозной рычажной передачи (при необходимости)

4.2.27

Проверка состояния  автоматического регулятора тормозной рычажной передачи

4.2.28

Устранение ослабления крепления предохранительных устройств тормозной рычажной передачи (при необходимости)

4.2.29

Осмотр деталей тормоза на тележке вагона - вертикальных рычагов, горизонтальных тяг, предохранительных устройств, триангеля, подвески тормозных башмаков, тормозных башмаков, тормозных колодок, их крепления

4.2.30

Замена валика подвески тормозных башмаков (при необходимости)

4.2.31

Замена втулок подвески тормозных башмаков (при необходимости)

4.2.32

Замена или установка тормозной колодки (при необходимости)

4.2.33

Замена или установка клина тормозной колодки (при необходимости)

4.2.34

Устранение ослабления крепления тормозной колодки (при необходимости)

4.2.37

Осмотр деталей стояночного тормоза вагона

4.2.38

Устранение ослабления крепления или установка сменных деталей типового шарнирного соединения  деталей стояночного тормоза (при необходимости)

4.2.39

Контроль или фиксация штурвала привода стояночного тормоза в транспортное положение

5

КУЗОВ ВАГОНА

5.1

Устранение неисправностей кузова вагона

5.1.0.1

Восстановление знаков и надписей на кузове вагона

5.1.0.2

Ремонт площадки помоста

5.1.0.3

Ремонт переходной площадки вагона

5.1.0.4

Ремонт подножки составителя

5.1.0.5

Правка подножки составителя

5.1.2

крытые вагоны

5.1.2.1

Правка двери

5.1.2.2

Ремонт сваркой двери

5.1.2.4

Ремонт деревянной обшивы двери

5.1.2.5

Замена деревянной обшивы двери (частичная)

5.1.2.6

Правка дверной рельсы

5.1.2.7

Ремонт сваркой дверной рельсы

5.1.2.9

Ремонт внутренней обшивы двери

5.1.2.10

Замена внутренней обшивы двери (частичная)

5.1.2.11

Правка планки с отверстиями для открытия двери

5.1.2.12

Ремонт сваркой планки с отверстиями для открытия двери

5.1.2.13

Замена планки с отверстиями для открытия двери

5.1.2.14

Ремонт дверного упора

5.1.2.15

Замена дверного упора

5.1.2.16

Установка закидки двери

5.1.2.17

Ремонт сваркой крышки люка

5.1.2.18

Правка крышки люка

5.1.2.19

Демонтаж крышки люка

5.1.2.20

Монтаж крышки люка

5.1.2.21

Ремонт деталей крепления люка

5.1.2.22

Ремонт запорного устройства люка

5.1.2.23

Замена деталей запорного устройства люка

5.1.2.24

Правка стоек и раскосов

5.1.2.25

Ремонт сваркой трещин и изломов стоек и раскосов

5.1.2.26

Усиление накладками трещин и изломов стоек и раскосов

5.1.2.28

Ремонт сваркой боковых стен вагона

5.1.2.29

Ремонт сваркой торцовых стен вагона

5.1.2.30

Заварка дефектов сварных швов листов наружной обшивки

5.1.2.31

Заварка пробоин и прорезов листов стены

5.1.2.32

Замена досок обшивы стены

5.1.2.33

Ремонт с постановкой ремонтной вставки внутренней обшивы стены

5.1.2.34

Окраска ремонтных вставок и поврежденных участков внутренней обшивы стены

5.1.2.35

Окраска деревянных деталей в местах соприкосновения с металлическими частями

5.1.2.36

Ремонт сваркой металлического пола

5.1.2.37

Заварка пробоин и прорезов металлического пола

5.1.2.38

Вварка вставки пола

5.1.2.39

Замена досок пола

5.1.2.40

Ремонт порезов и пробоин крыши вагона

5.1.9.43

Ремонт сваркой лестниц, поручней, подножек для обслуживающего персонала

5.1.4

платформы

5.1.4.1

Ремонт правкой борта платформы без демонтажа

5.1.4.2

Ремонт сваркой борта платформы без демонтажа

5.1.4.3

Демонтаж борта платформы

5.1.4.4

Монтаж борта платформы

5.1.4.5

Ремонт деталей крепления борта платформы

5.1.4.6

Ремонт деталей запорных устройств борта платформы

5.1.4.7

Восстановление сваркой деталей крепления металлического борта

5.1.4.9

Замена изношенных валиков клиновых запоров

5.1.4.10

Замена клинового запора крепления борта

5.1.4.11

Ремонт сваркой петель борта с постановкой усиливающей накладки

5.1.4.12

Осмотр стоячных скоб

5.1.4.13

Ремонт стоячных скоб

5.1.4.14

Замена досок пола платформы

5.1.4.15

Вварка вставки пола платформы

5.1.4.16

Осмотр фитинговых устройств платформ для перевозки контейнеров

5.1.4.17

Замена неисправных откидных фитинговых устройств

5.1.4.18

Осмотр крепления специализированного оборудования платформ для перевозки леса

5.1.4.19

Ремонт специализированного оборудования платформ для перевозки леса

5.1.6

полувагоны

5.1.6.2

Осмотр верхней и нижней обвязки вагона

5.1.6.3

Правка верхней обвязки вагона

5.1.6.4

Ремонт сваркой трещин и изломов верхней и нижней обвязки

5.1.6.5

Усиление накладками трещин и изломов верхней и нижней обвязки

5.1.6.6

Замена накладок

5.1.6.7

Правка стоек и раскосов

5.1.6.8

Ремонт сваркой трещин и изломов стоек и раскосов

5.1.6.9

Усиление накладками трещин и изломов стоек и раскосов

5.1.6.10

Правка двери

5.1.6.11

Ремонт сваркой двери

5.1.6.13

Ремонт запорного устройства двери

5.1.6.14

Ремонт деталей крепления двери

5.1.6.15

Ремонт сваркой порога двери

5.1.6.16

Ремонт сваркой крышки люка

5.1.6.17

Правка крышки люка

5.1.6.18

Демонтаж крышки люка

5.1.6.19

Монтаж крышки люка

5.1.6.20

Ремонт деталей крепления люка

5.1.6.21

Ремонт деталей крепления торсионного устройства люка

5.1.6.22

Замена торсионного устройства люка

5.1.6.23

Ремонт запорного устройства люка

5.1.6.24

Замена деталей запорного устройства люка

5.1.6.25

Ремонт сваркой боковых стен вагона

5.1.6.26

Ремонт сваркой торцовых стен вагона

5.1.6.27

Заварка дефектов сварных швов листов наружной обшивки

5.1.6.28

Заварка пробоин и прорезов листов стены

5.1.6.29

Ремонт сваркой металлического пола вагона

5.1.6.30

Заварка пробоин и прорезов металлического пола

5.1.6.31

Вварка вставки пола

5.1.7

цистерны

5.1.7.1

Осмотр стяжных хомутов

5.1.7.2

Устранение ослабления стяжных хомутов

5.1.7.3

Осмотр гаек болтов на лапах крепления

5.1.7.4

Затяжка гаек болтов на лапах крепления

5.1.7.5

Осмотр деревянных брусков опор

5.1.7.6

Осмотр предохранительного клапана цистерны

5.1.7.7

Осмотр заглушки сливного прибора цистерны

5.1.7.8

Замена заглушки сливного прибора цистерны

5.1.7.10

Установка крышки сливного прибора

5.1.7.11

Замена откидных болтов

5.1.9

специализированные вагоны

5.1.9.1

Ремонт сваркой паровой рубашки бункера вагона

5.1.9.2

Замена штуцера паровой рубашки бункера вагона

5.1.9.3

Осмотр погрузочно-разгрузочных устройств  специализированных вагонов

5.1.9.4

Проверка рычажной передачи механизмов разгрузки

5.1.9.5

Проверка исправности и действия механизмов разгрузки у порожнего вагона

5.1.9.6

Проверка воздушной магистрали механизмов разгрузки у порожнего вагона

5.1.9.7

Проверка воздухопроводов и приборов механизмов разгрузки

5.1.9.9

Проверка плотности прилегания отбуртовки крышек разгрузочных люков к проёмам люков

5.1.9.10

Выправление отбуртовки крышек разгрузочных люков

5.1.9.11

Ремонт сваркой крышек разгрузочных люков

5.1.9.15

Замена приспособления для пломбирования

5.1.9.16

Проверка состояния предохранителя от произвольного открытия крышек люков

5.1.9.17

Проверка состояния и положения рычагов управления механизмов разгрузки


 

               

 

 

РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕННЫХ ВАГОНОВ.

 

   Поврежденные вагоны железных дорог РФ учитываются за вагонным депо, их отправившим, которому и предъявляются претензии о возмещении убытков исходя из одинарной стоимости поврежденных (утраченных) деталей вагонов и стоимости ремонтных работ в соответствии с приказом от 08.09.99г. №13/ЦЗ, Указания от 24.03.89г. №Г-798у и Методики расчета возмещения ущерба за повреждения грузовых вагонов, утвержденной МПС РФ 01.10.92г.

     К претензии прикладываются следующие документы: уведомление ф. ВУ-23М, ВУ-36М, акты ВУ-25, данные натурного листа ф. ДУ-1, калькуляция стоимости ремонтных работ.

     Перечень повреждений кузовов, на которые составляются акты ф. ВУ-25, приведен в приложении №18 к приказу №7/Ц от 06.02.91г.

     Порядок действия работников железных дорог при выявлении на станциях вагонов с поврежденными кузовами указан в приложении №17 к приказу №7Ц от 06.02.91г.

    Претензии об оплате убытков с приложением вышеуказанных документов рассматриваются в установленный действующим законодательством срок.

   При поступлении на станцию выгрузки груженых вагонов с поврежденными кузовами, за исключением случаев, когда имеются следы повреждения их в пути следования, убытки за устранение неисправностей вагонов предъявляются вагонному депо, давшему разрешение на подачу вагонов под погрузку. При поступлении на станцию выгрузки поврежденных в пути следования вагонов убытки предъявляются вагонному депо, обслуживающему станцию, где производилось последнее техническое обслуживание поезда.

   Споры о возмещении убытков за поврежденные вагоны, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном железной дорогой или ОАО «РЖД».

     Расчеты за поврежденные вагоны, принадлежащие государству ближнего зарубежья, производятся согласно Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств 1996г.

 

УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ВАГОНОВ В ТЕКУЩИЙ ОТЦЕПОЧНЫЙ      РЕМОНТ И ВЫПУСКА ИХ ИЗ РЕМОНТА.

 

     На вагоны, подлежащие текущему отцепочному ремонту, выдается уведомление ф. ВУ-23М. На поврежденные вагоны к уведомлению ф. ВУ-23М должен прилагаться акт ф. ВУ-25М.

     Все вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта, учитываются в наличии неисправных. Началом времени нахождения вагонов в неисправном состоянии считается время обнаружения неисправного вагона, зафиксированное в уведомлении ф. ВУ-23М.

    Пономерной учет вагонов, поступивших в текущий отцепочный ремонт, ведется в Книге пономерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка формы ВУ-31 оператором ПТО.

     Во время ремонта и после его окончания соблюдение требований технологического процесса, качество и объем выполненных работ определяет бригадир участка текущего отцепочного ремонта или начальник ПТО.

     После окончания ремонта бригадир участка текущего отцепочного ремонта или начальник ПТО принимает отремонтированные вагоны. На вагоны, выпущенные из ремонта, выписываются уведомления ф. ВУ-36, которые подписываются начальником ПТО.

     Уведомление ф. ВУ-36 выписывается в трех экземплярах: первый экземпляр вручается маневровому диспетчеру, второй – старшему оператору СТЦ, третий - оператору ПТО, ведущему учет вагонов, поданных в ремонт, для передачи в информационный вычислительный центр (ИВЦ) дороги электронного сообщения 1354 о переводе вагона в разряд исправных.

     Общее время простоя в текущем отцепочном ремонте определяется со времени выдачи уведомления ф. ВУ-23М до времени оформления уведомления ф. ВУ-36М.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

 

      Вагонное депо, производившее текущий отцепочный ремонт вагонов, несет гарантийную ответственность за качество сборки и комплектацию узлов, по которым вагон был отцеплен в ТОР, до следующего планового вида ремонта или до выполнения заданного объема перевозок при эксплуатации по «пробегу» при соблюдении правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 26 мая 2000г. ЦРБ-756 (извещение 32 ЦВ 11-2006, т.у. №2820 от 28.04.06г. службы «В»).

     На детали, не выдержавшие сроки гарантии, оформляется акт-рекламация ф. ВУ-41М в порядке, установленном ОАО «РЖД».

      На узлы и детали, которые поставляются для ТОР, ответственность за их качество и безотказную работу возлагается на вагоноремонтные предприятия, заводы, поставившие свое клеймо до следующего планового вида ремонта.

     Ответственность за качество формирования, ремонта, освидетельствование колесных пар, монтажа и ревизии буксовых узлов несут ремонтные заводы, вагоноремонтные мастерские и вагонные депо в соответствии с требованиям действующей нормативной документации.

 

ОХРАНА ТРУДА.

 

Общие требования к безопасности

Настоящая инструкция по охране труда предназначена для слесарей по ремонту подвижного состава, которые выполняют текущий отцепочный ремонт  грузовых вагонов.

К работе по ремонту вагонов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный при поступлении на работу, а в дальнейшем периодический медицинский осмотр; вводный и целевой инструктаж, инструктаж на рабочем месте, обучение, стажировку и проверку знаний. В процессе работы работники должны проходить повторный, не реже одного раза в три месяца, и внеплановый инструктажи.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Трансконтейнер»