Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 09:21, отчет по практике
Отцепка и подача в ремонт вагонов на участок текущего отцепочного ремонта производится на основании уведомления ф. ВУ-23М. Уведомление ф. ВУ-23М составляет оператор ПТО в трех экземплярах. Первый экземпляр передается маневровому диспетчеру, второй – старшему оператору СТЦ, третий – остается в делах ПТО. Оператор ПТО, по согласованию с начальником ПТО, подает заявку на подачу вагона в текущий отцепочный ремонт маневровому диспетчеру под роспись.
Введение…………………………………………………………………3
Организация работы участка ТОР вагонов……………………………3
Материально-техническое снабжение участка ТОР вагонов………...6
Обязанности бригадира ТОР вагонов………………………….………6
Производство маневровых работ………………………………………7
Подготовка грузовых вагонов к перевозкам в объеме ТР-1……..…...10
Ремонт поврежденных вагонов………………………………………...16
Учет поступления вагонов в ТОР и выпуска их из ремонта………....16
Гарантийный срок……………………………………………………....17
Охрана труда………………………………………………………….....17
Технология работы пилотного проекта по взаимодействию ОАО
«РЖД» с ООО «Трансойл»…………………………………………......30
Технология выполнения работ по ТОР грузовых вагонов ОАО «Трансконтейнер»…………………………………………………….....31
Заключение………………………………………………………………33
При обратном ударе пламени немедленно должен быть погашен резак, затем прекращена подача кислорода от баллона, после чего закрыть вентиль подачи горючего на резаке и балке.
Загоревшееся горючее должно гаситься при помощи огнетушителя, песка или накрытием пламени плотной тканью, брезентом и т.п.
При использовании жидкого топлива запрещается: - подходить к бачку для подкачки воздуха с зажженным резаком;
- работать
резаком с перегретым
- выполнять
газопламенные работы в
- выпускать воздух из бачка до того, как будет погашено пламя резака;
- тушить водой горящий бензин, керосин или их смесь;
- отвертывать крышку (гайку) насоса до полного выпуска воздуха из бачка.
По окончании работы воздух из бачка с горючим должен быть выпущен. Арматуру со шлангом и бачком должны сдать в кладовую, где она должна храниться с соблюдением пожарной безопасности.
Требование техники безопасности к слесарному инструменту.
Работа неисправным инструментом не допускается.
Молоток и кувалда должны иметь:
- ровную, необитую, не имеющую заусениц и слегка выпуклую поверхность бойка;
- овальное
отверстие для ручки с
-ручку
овального сечения из прочного
и вязкого дерева, гладкую без
сучков и трещин, слегка конусную
с уширением к свободному
Зубила, бородки и керны должны иметь ровные, не сбитые, не скошенные, слегка выпуклые затылки без заусенцев. Длина зубила, бородка должна быть не менее 150мм. Напильники и шаберы должны быть вставлены в исправные ручки без трещин, сбитых мест и других дефектов. На концах ручек в местах их насадки должны быть металлические кольца.
Гаечные ключи должны точно соответствовать указанным на них размерам и не иметь разошедшихся челюстей. Газовые ключи не должны иметь стертые ребристые поверхности, предназначенные для захвата.
Требования техники безопасности при работе на козловых кранах.
К управлению кранами и их обслуживанию допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и выдержавшие испытание знаний и проверку практических навыков в квалификационных комиссиях предприятия или курсов при участии инспектора котлонадзора и получившие удостоверения на право обслуживания объектов котлонадзора.
Перед началом работы крановщик обязан:
- осмотреть
и проверить исправное
- удостовериться
в том, что на кране нет никого
из посторонних ; в механизмах
и на крановых путях нет
никаких предметов, что троллерные
провода и токоприемники
- убедиться
в исправном действии всех
механизмов крана при помощи
нескольких пробных движений
моста, тележки, крюка без груза,
после чего тщательно
- проверить исправность действия концевых выключателей;
- после окончательного осмотра крана крановщик делает в книге сдачи и приемки дежурств запись о результатах осмотра;
- после приемки крана крановщик дает сигнал и следует к месту работы.
Во время работы крановщик обязан:
- следить
за правильным поступлением
- давать сигнал: при трогании с места, при подходе к другому крану, при опускании груза, при приближении крана с грузом к людям внизу, при остановке, при перемещении груза на малой высоте;
- следить,
чтобы при висящем или
При подъеме и перемещении груза крановщик обязан:
- крюк
подъемного механизма должен
быть установлен точно
- не поднимать груз тяжелее предельного;
- при
подъеме первого после начала
работы груза, а также груза
близкого к предельно
- пуск
в ход и торможение всех
механизмов крана следует
- перемещаемые в горизонтальном направлении грузы предварительно должны быть приподняты на высоту не менее 0,5метра и выше встречающихся на пути предметов;
- подтягивание
грузов с земли, с рельсов и
т.п. крюком крана при косом
натяжении канатов, а также перемещение
по рельсам железнодорожных
- запрещается
производить удары
- крановщик
должен производить работу
- при
одновременном действии
- в случае,
если при работе произойдет
поломка или порча крана или
его оборудования, крановщик должен
опустить груз, выключить рубильник
в будке и немедленно сообщить
о неисправности своему
- пользование
краном при неисправных
- при
внезапном прекращении питания
крановых электродвигателей
После окончания работы крановщик обязан:
- не оставлять груз в подвешенном состоянии;
- крюки крана должны быть подняты в верхнее положение;
- кран
должен быть поставлен у
- все
рукоятки управления должны
- проверить
состояние крана и о всех
замечаниях, недостатках в работе
и дефектах сообщить своему
мастеру и кроме того, сделать
соответствующую запись в
Требования техники безопасности при производстве стропальных работ.
Перед началом работы стропальщик обязан:
-
подобрать грузозахватные
- проверить
исправность грузозахватных
- проверить
освещение рабочего места, при
недостаточном освещении
Во время работы стропальщик обязан:
- перед
каждой операцией по подъему
груза и его перемещению
- перед
подачей сигнала о подъеме
груза стропальщик должен: убедиться
в том, что груз надежно закреплен
и ничем не удерживается, проверить
нет ли на грузе
- перед
подъемкой и перемещением
- при
подъеме и перемещении груза
стропальщику запрещается: находиться
на грузе, а также допускать
подъем или перемещение груза,
если на нем находятся другие
лица; находиться под поднятым
грузом или допускать
- если
во время подъема и
Перед опусканием груза стропальщик обязан:
-
предварительно осмотреть
- во время
работы стропальщик должен
После окончания работы стропальщик обязан:
-
уложить в отведенное
Требования техники безопасности к манометрам.
-Манометры,
показывающие давление (воздуха, жидкости),
устанавливаемые на
- Срок испытания показывающих манометров – не реже 1 раза в год. Испытания производятся в специальной лаборатории. Трафарет об испытании должен указывать: номер госповерителя, принадлежность к государству, номер квартала, год.
-
Контрольная проверка, показывающих
манометров, производится в специальной
лаборатории не реже 1 раза в 6
месяцев. Трафарет о проведении
контрольной проверки
-Запрещается
пользоваться манометрами, имеющими
не ясные трафареты о сроках
испытания и контрольной
-Запрещается производить ремонт манометров своими силами, производить их замену.
-
Обо всех замеченных
Технологии работы пилотного
проекта по взаимодействию ОАО «РЖД»
На основании ТУ
ОАО «РЖД «№ 000679 А от 30.03.06 г. (НР
ВГ – 2801) за подписью Вице-президента
В.А. Гапанович в части реализации
с 01.04.06 г. «Технологии работы пилотного
проекта по взаимодействию ОАО
РЖД с ООО «Трансойл» в части
обеспечения производства
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Трансконтейнер»