Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 09:21, отчет по практике
Отцепка и подача в ремонт вагонов на участок текущего отцепочного ремонта производится на основании уведомления ф. ВУ-23М. Уведомление ф. ВУ-23М составляет оператор ПТО в трех экземплярах. Первый экземпляр передается маневровому диспетчеру, второй – старшему оператору СТЦ, третий – остается в делах ПТО. Оператор ПТО, по согласованию с начальником ПТО, подает заявку на подачу вагона в текущий отцепочный ремонт маневровому диспетчеру под роспись.
Введение…………………………………………………………………3
Организация работы участка ТОР вагонов……………………………3
Материально-техническое снабжение участка ТОР вагонов………...6
Обязанности бригадира ТОР вагонов………………………….………6
Производство маневровых работ………………………………………7
Подготовка грузовых вагонов к перевозкам в объеме ТР-1……..…...10
Ремонт поврежденных вагонов………………………………………...16
Учет поступления вагонов в ТОР и выпуска их из ремонта………....16
Гарантийный срок……………………………………………………....17
Охрана труда………………………………………………………….....17
Технология работы пилотного проекта по взаимодействию ОАО
«РЖД» с ООО «Трансойл»…………………………………………......30
Технология выполнения работ по ТОР грузовых вагонов ОАО «Трансконтейнер»…………………………………………………….....31
Заключение………………………………………………………………33
Время простоя вагона в
ТР-2 не должно превышать 54 часов,
считая от начала суток
Все детали и запасные части при ТР-2 используются исключительно из оборотного запаса ОАО РЖД.
При обнаружении неисправных
и не подлежащих
Оформление первичной учетной
документации на
- Иркутский филиал ООО «
При замене в процессе
ремонта колесных пар, литых деталей
тележек, автосцепок, поглощающих аппаратов
и тяговых хомутов в
При замене в процессе
ремонта, подкатываемая колесная
пара должна иметь идентичную
толщину обода с учетом
Все собственные и
Технология выполнения работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов ОАО «ТрансКонтейнер»
На основании ТУ Упр Заб
НР 1080 от 18.01.07 г. вводится «Технология
выполнения работ по текущему
отцепочному ремонту грузовых
вагонов ОАО «ТрансКонтейнер»
в эксплуатационных
«При поступлении в текущий отцепочный ремонт вагонов ОАО «ТрансКонтейнер» производится им текущий отцепочный ремонт (ТР-2) по действующей нормативно-технической документации ОАО «РЖД».
Основанием для выполнения ТОР вагонов является Договор от 05.09.06г. № 549, заключенный между ОАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «РЖД».
На каждый грузовой вагон
составляется дефектная
Суммарное время нахождения
вагона в ТОР не должно
Время в ожидании постановки
вагона на специализированные
ремонтные пути, в том числе
с учетом времени на пересылку
вагона, относится за службой
перевозок и не должно
Время в ожидании ремонта
на специализированных путях
и непосредственно в ремонте
относится за службой
При оформлении акта-
Все материалы и запасные
части, узлы и детали для текущего
ремонта вагонов ОАО «
При выявлении узлов и
деталей грузового вагона, не
выдержавших гарантийного
Не позже третьего числа
месяца следующего за отчетным
на отремонтированные вагоны
ОАО «ТрансКонтейнер»
- акт сдачи-приемки выполненных работ (2 экз.);
- пакет первичной учетной
В случаях, когда оформление
акта-рекламации ф. ВУ-41М или акта
о повреждении ф. ВУ-25 на снятую
с вагона деталь требуется
дополнительное время, связанное
с прибытием представителей
В случаях, когда на оформление
акта-рекламации ф. ВУ-41М требуется
дополнительное время, связанное
с отправкой узлов и деталей
вагона для ремонта и
Оплата за ТОР грузовых
вагонов производится ОАО «
Гарантийные обязательства
распространяются на
К гарантийным обязательствам относится качество установки, регулировки,
правильности подбора узлов
и деталей, соответствие вагона
прошедшего текущий ремонт
Гарантийные обязательства распространяются только на те вагоны, в отношении которых произведен ТОР согласно Договору.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время прохождения производственной практики мною были усвоены основные принципы организации работы участка текущего отцепочного ремонта станции Забайкальск. В ходе практики мною были изучены основные обязанности бригадира участка, технологический процесс, договоры по работе с собственниками вагонов, основы ведения технической документации, заполнение табеля первичного учета рабочего времени, инструкции по охране труда.
В течение практики мною были подмечены проблемные места участка, что в дальнейшем будет предопределять разработку дипломного проекта.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Организация работы участка ТОР вагонов……………………………3
Материально-техническое снабжение участка ТОР вагонов………...6
Обязанности бригадира ТОР вагонов………………………….………6
Производство маневровых работ………………………………………7
Подготовка грузовых вагонов к перевозкам в объеме ТР-1……..…...10
Ремонт поврежденных вагонов………………………………………...16
Учет поступления вагонов в ТОР и выпуска их из ремонта………....16
Гарантийный срок……………………………………………………....17
Охрана труда…………………………………………………………...
Технология работы пилотного проекта по взаимодействию ОАО
«РЖД» с ООО «Трансойл»…………………………………………....
Технология выполнения работ по ТОР грузовых
вагонов ОАО «Трансконтейнер»……………………………………
Заключение……………………………………………………
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Трансконтейнер»