Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 19:51, научная работа
Целью научно – исследовательской работы является изучение государственной политики по организации системы управления предоставляемых услуг в пассажирском транспорте г.Ош.
Реализация поставленной цели исследования потребовала решения следующих задач:
• определения сущности и содержания стратегического управления;
• систематизации стратегий управления автотранспортными предприятиями;
• обоснования социальной сущности услуг пассажирского автотранспорта;
• выявления тенденций и факторов развития услуг пассажирского автотранспорта;
• формирования стратегического планирования услуг пассажирских перевозок;
• оценки качества автотранспортных услуг;
• оценки социально-экономической эффективности услуг пассажирских перевозок;
• разработки методов определения социально-экономической эффективности инвестиций в развитие услуг.
Введение……………………………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Система управления предоставляемых услуг в пассажирском транспорте г. Ош……………………………………………………….………………………………………........
1.1. Основные методологические положения государственной политики Кыргызской Республики по статистике транспорта…………………………..…………………………………
1.2. Структурно- функциональная характеристика транспорта общего пользования……….
1.3. Принципы обеспечения услуг в пассажирском транспорте…..…………..........................
1.4. Маркетинг пассажирских перевозок………………………………………….…………..
ГЛАВА 2. Анализ динамики развития пассажирского транспорта общего пользования в г. Ош с 2004 по 2011 года….…………………………….………………………………………....
2.1. Анализ основных производственных показателей работы пассажирского транспорта общего пользования в г. Ош…………………..……………………………………………………
2.2. Анализ основных экономических показателей работы пассажирского транспорта общего пользования в г. Ош……………….………………………………………………………
2.3. Анализ деятельности пассажирского транспорта общего пользования в городе Ош.......
2.4. Проблемы пассажирского транспорта общего пользования в городе Ош………….…….
Заключение………………………………………………………………………………………...
Список использованной литературы...…………………………………....................................
В перевозках пассажиров
1. Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта по перевозке пассажиров на средние и дальние расстояния, не зависит от климатических условий, погоды, времени года и суток, высокая провозная способность (массовость), сравнительно высокая скорость и сравнительно невысокая себестоимость перевозок, тем не менее, большие капитальные вложения.11
2. Воздушный транспорт является основным видом транспорта для перевозок пассажиров на дальние расстояния, отличается высокой скоростью сообщения, комфортабельностью, доступностью (вертолеты) абсолютно всех районов, но, тем не менее, высокая себестоимость перевозки пассажиров.
3.Городской электрический транспорт (троллейбус) – экологически чистый вид транспорта, небольшая шумность, большие затраты на строительство путей сообщения.
4.Специальный транспорт (городской, внегородской) предназначен для обслуживания пассажиров в крупных зонах
5.Автомобильный транспорт
подразделяется по административно-
а) городские перевозки (8-10 км)
б) пригородные (до 50 км)
в) сельские
г) междугородние
д) международные.
По виду
подвижного состава
2. По принадлежности подвижного состава:
3. По виду сообщений:
причем основная их часть работает на конкретных маршрутах.
4. По форме организации:
пассажирского транспорта, обычно выдается пассажиру единый билет на право проезда различными видами транспорта от начального пункта до конечного пункта.12
Автомобильный пассажирский транспорт дает:
Кроме
общей классификации,
признаков: провозной способности, скорости движения, применяемым двигателем, видам используемого топлива, специфике путей сообщения (рельсовые, безрельсовые).
В системе пассажирского
Целью функционирования системы является:
Работой всего пассажирского
автотранспорта, находящегося на
территории г. Ош, руководит АПТ
(Агентство пассажирского
Система пассажирского АПТ включает подсистемы:
а) организации транспортного процесса
б) подвижной состав (типы автобусов и легковых автомобилей)
в) технические средства связи и управления
г) кадры (рабочие, рабочие, ИТР и служащие)
Эффективное функционирование
Условия эксплуатации
1. Основными
требованиями качественного
2. К транспортным факторам относятся:
Автобусом называется
1. По назначению:
2. По вместимости,
выраженной числом
Основными функциями АПТ г. Ош является:
3 вида пассажирского транспорта:
- микроавтобусы
- автобусы
- троллейбусы
Предприятие выполняет пассажирские перевозки по:
59 пассажирским маршрутам: из них 55 микроавтобусных, 3 автобусных и 1 троллейбусный маршруты.
Целью создания АПТ является
удовлетворение потребностей
1. Граждане, имеющие право бесплатного проезда (инвалиды I, II гр., ветераны ВОВ)
2. Граждане, имеющие право льготного проезда (пенсионеры)
3. Граждане, не обладающие такими правами (работающее население, студенты)
4. Школьники
В настоящее время в г. Ош функционирует 59 пассажирских маршрутов, из них 55 микро автобусных, 2 автобусных и 2 троллейбусных маршрутов. В них задействованы 1200 ед. микроавтобусов, 22 ед. автобусов и 25 ед. троллейбусов. Ежедневный выход на линии составляет 600-670 ед. микроавтобусов, 16-18 ед. автобусов и 18-20 ед. троллейбусов.
Причина самоликвидации
Выплата компенсаций из
Состояние многих автобусов
В 2007 г. усилием мэрии г. Ош и компанией «Китай Хуали» (КНР) приобретены автобусы средней вместимости в количестве 22 ед., их них 16 работают по маршруту №2 с ХБК до конечной Юго-Востока, остальные 6 ед. по маршруту №1 с с/у Жапалак до АО «Кыргызжиптекс».16
С 2008 г. по настоящее время проводятся тендеры на услуги городского пассажирского транспорта на маршруты, у которых истек срок договора на оказание услуг пассажирским транспортом.
Проведение открытых тендеров
позволяет повысить уровень
качества обслуживания
Информация о работе Система управления предоставляемых услуг в пассажирском транспорте города Ош