Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 19:51, научная работа
Целью научно – исследовательской работы является изучение государственной политики по организации системы управления предоставляемых услуг в пассажирском транспорте г.Ош.
Реализация поставленной цели исследования потребовала решения следующих задач:
• определения сущности и содержания стратегического управления;
• систематизации стратегий управления автотранспортными предприятиями;
• обоснования социальной сущности услуг пассажирского автотранспорта;
• выявления тенденций и факторов развития услуг пассажирского автотранспорта;
• формирования стратегического планирования услуг пассажирских перевозок;
• оценки качества автотранспортных услуг;
• оценки социально-экономической эффективности услуг пассажирских перевозок;
• разработки методов определения социально-экономической эффективности инвестиций в развитие услуг.
Введение……………………………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Система управления предоставляемых услуг в пассажирском транспорте г. Ош……………………………………………………….………………………………………........
1.1. Основные методологические положения государственной политики Кыргызской Республики по статистике транспорта…………………………..…………………………………
1.2. Структурно- функциональная характеристика транспорта общего пользования……….
1.3. Принципы обеспечения услуг в пассажирском транспорте…..…………..........................
1.4. Маркетинг пассажирских перевозок………………………………………….…………..
ГЛАВА 2. Анализ динамики развития пассажирского транспорта общего пользования в г. Ош с 2004 по 2011 года….…………………………….………………………………………....
2.1. Анализ основных производственных показателей работы пассажирского транспорта общего пользования в г. Ош…………………..……………………………………………………
2.2. Анализ основных экономических показателей работы пассажирского транспорта общего пользования в г. Ош……………….………………………………………………………
2.3. Анализ деятельности пассажирского транспорта общего пользования в городе Ош.......
2.4. Проблемы пассажирского транспорта общего пользования в городе Ош………….…….
Заключение………………………………………………………………………………………...
Список использованной литературы...…………………………………....................................
При выдаче схемы движения
тщательно проверяются
В целях улучшения
Разработаны расписания
В целях контроля работы
Согласно данному плану мероприятий 2 раза в неделю проводятся рейды с участием представителей АПТ, ГАИ, УВД г. Ош и ГУ КТИ КР.
1.4. Маркетинг пассажирских перевозок
Самое важное в современных условиях отводится маркетингу. Маркетингом пассажирских перевозок называется система управления, направленная на полное и эффективное удовлетворение транспортных потребностей населения.
Маркетинг включает:
Результатом маркетинга
Функции проведения маркетинговых исследований в области пассажирских перевозок должны быть возложены на отделы маркетинга дирекций по обслуживанию пассажиров.
Маркетинговые исследования
Источниками информации маркетинговых исследований пассажирских перевозок являются данные статистической отчетности (отраслевой и вне отраслевой) и результаты социологических обследований (анкетирование, опросы, фокус-группы населения и др.).
Обязательным направлением маркетинговых исследований пассажирских перевозок является составление характеристики рынка транспортных услуг населению.
Составление транспортной характеристики региона необходимо для оценки и прогнозирования транспортной подвижности населения.
Транспортная характеристика
На основании данной
На величину спроса на
Факторы общественной
Макроэкономические факторы
Влияние внутриотраслевых
Межтранспортные факторы учитывают характер транспортного рынка и существующий на нем тип конкуренции. В зависимости от того, к какому типу конкуренции относится конкретный транспортный рынок, должна строиться работа автомобильных дорог. Кроме того, цены конкурентов и качество предоставляемых ими услуг оказывает порой решающее значение на формирование спроса.
Правильный выбор маршрутов
При выборе и обосновании
маршрутов руководствуются
Маршрут большой протяженности имеет следующие преимущества:
Короткий маршрут имеет
маршрута
Оптимальный перегон городских маршрутов 10-12км пригородных маршрутов 32-35км.
Городские
микро автобусные маршруты
На каждый микро автобусный
маршрут (до открытия движения)
составляют паспорт, который
Вид маршрута: Г – городской.
Микро автобусные маршруты (до открытия) оборудуются:
Об открытии или изменении
маршрута население оповещают
через СМИ, объявлениями в
ГЛАВА II. Анализ динамики развития пассажирского транспорта общего пользования в г. Ош с 2004 по 2011 года
2.1. Анализ
основных производственных
Транспортный комплекс города Ош представлен железнодорожным, автомобильным, воздушным и электрическим видами транспорта.
Существующая сеть путей сообщения общего пользования– железнодорожная линия Карасу — Ош, которая находится в Ошской области Кыргызской Республики. Протяжённость железнодорожной линии составляет 22 километра. По состоянию на 2012 год, на линии находятся три станции: Кашгаркишлак, Ош II, Ош I.
В 1994 году участок Карасу — Ош вошёл в состав новой Киргизской железной дороги. В 2000 году, впервые после многолетнего перерыва, было открыто движение пригородного поезда по маршруту Джалал-Абад — Карасу — Ош. Для этого из Бишкека в депо были переданы 3 пассажирских вагона.
Ошский поезд на участке между Джалал-Абадом и Карасу пересекал территорию Узбекистана. На станции Ханабад (узбекская территория) поезд имел остановку, но пограничный контроль осуществлялся только в отношении тех, кто входил и выходил на этой станции. В 2001 году, поезд был отменён из-за недостаточного пассажиропотока и проблем, связанных с межгосударственными отношениями. С этого времени ни в Оше, ни в Джалал-Абаде пассажирского движения не было. 22
Информация о работе Система управления предоставляемых услуг в пассажирском транспорте города Ош