Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 19:51, научная работа
Целью научно – исследовательской работы является изучение государственной политики по организации системы управления предоставляемых услуг в пассажирском транспорте г.Ош.
Реализация поставленной цели исследования потребовала решения следующих задач:
• определения сущности и содержания стратегического управления;
• систематизации стратегий управления автотранспортными предприятиями;
• обоснования социальной сущности услуг пассажирского автотранспорта;
• выявления тенденций и факторов развития услуг пассажирского автотранспорта;
• формирования стратегического планирования услуг пассажирских перевозок;
• оценки качества автотранспортных услуг;
• оценки социально-экономической эффективности услуг пассажирских перевозок;
• разработки методов определения социально-экономической эффективности инвестиций в развитие услуг.
Введение……………………………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Система управления предоставляемых услуг в пассажирском транспорте г. Ош……………………………………………………….………………………………………........
1.1. Основные методологические положения государственной политики Кыргызской Республики по статистике транспорта…………………………..…………………………………
1.2. Структурно- функциональная характеристика транспорта общего пользования……….
1.3. Принципы обеспечения услуг в пассажирском транспорте…..…………..........................
1.4. Маркетинг пассажирских перевозок………………………………………….…………..
ГЛАВА 2. Анализ динамики развития пассажирского транспорта общего пользования в г. Ош с 2004 по 2011 года….…………………………….………………………………………....
2.1. Анализ основных производственных показателей работы пассажирского транспорта общего пользования в г. Ош…………………..……………………………………………………
2.2. Анализ основных экономических показателей работы пассажирского транспорта общего пользования в г. Ош……………….………………………………………………………
2.3. Анализ деятельности пассажирского транспорта общего пользования в городе Ош.......
2.4. Проблемы пассажирского транспорта общего пользования в городе Ош………….…….
Заключение………………………………………………………………………………………...
Список использованной литературы...…………………………………....................................
Из них наказаны за:
№ п/п |
Вид нарушений |
Количество водителей | |
2007 |
8 мес-2007 | ||
1 |
За остановку в |
18 |
12 |
2 |
За отказ перевозку школьников и требования с них полной оплаты за проезд |
22 |
10 |
3 |
За нарушения правил перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения |
8 |
4 |
4 |
За грубое отношения пассажирам |
8 |
2 |
5 |
За отсутствие соответствующих документов и т.д. |
9 |
6 |
Итого |
52 |
36 |
В настоящее время
остро стоит вопрос о
Учитывая многочисленные
обращения и просьбы жителей
г. Ош а также в целях
Кроме этого выпущена
памятка водителям
По многочисленными
просьбами горожан, и жителей
пригородных сел, схемы
Кроме того менее рентабельные маршруты, закреплены за высокорентабельными маршрутами:
В последние годы разгосударствления автотранспортных и других предприятий, кризисного положения промышленного производства, неплатежеспособности многих предприятий привели к резкому увеличению количеств частных предпринимателей занимающихся торговлей, особенно перевозкой пассажиров и.т.д. Поэтому около 91% городских маршрутов проходят через Центральный рынок по ул. Зайнабетдинова, Карасуйская, из них 56% маршруты заезжают в Центральный рынок в обоих направлениях. Вышеназванные улицы перегружены, т.е. движение микроавтобусов, такси грузовые перемешены с пешеходом и тележками.
В целях упорядочении движения транспортных потоков в улицах Зайнабетдинова и Карасуйская остановки были разделены по 3ем направлением и с марта месяца текущего года до сегодняшнего дня усилиями Мэрии города Ош, АПТ, ГАИ и ОГУ КТИ строго контролируется данные улицы по остановке маршрутов только в закрепленных остановках. Организованы дежурство в состав, которого вошли бригадиры и работники АПТ, КТИ, ГАИ.44
Но реагируя на незначительные жалобы водителей правохранительные органы не дают работать нашим специалистам, их отрывают с работы, вызывают по мелочам поэтому настоящее время сорваны организованное дежурство и вышеназванные улицы опять остались без контроля.
В связи с этим все принятые меры и усилии не дали желаемых результатов.
В целях упорядочения работы
пассажирского транспорта, разгрузки
от транспортного патока центральных
улиц города, проведения единой государственной
политики в области пассажирских
перевозок, обеспечения безопасности
дорожного движения пассажиров и
пешеходов, а так же удовлетворения
потребностей населения в
За перевозку льготных
категории граждан
За 2007 год в АПТ поступила немалое количество писем и жалобы от населения. Из них 25 писем через Мэрию города Ош, а 9 прямо в АПТ. За 8 месяцев текущего года всего в АПТ поступило 16 писем, из них 10 писем поступило через Мэрию г. Ош, а остальные 6 писем прямо в АПТ. Документы, письма поступившие в адрес АПТ г. Ош из вышестоящих органов и предприятий, организаций взяты под контроль. Все заявления рассматриваются в соответствующем порядке и отсылаются на них ответы своевременно.
Следует отметить, что со
стороны Агентства
Правительством Турецкой
Кроме этого в республике
Помимо
перечисленных проблем,
Также
в городе Ош для снижения
автотранспортных нарушений
За время
изучаемого нами периода 2004 –
2012 года в городе Ош проводились
тендеры по улучшению
Одной из основных проблем,
требующих постоянного внимания
является перевозка пассажиров без
оформления разрешительных документов.
Присутствие на рынке пассажирских
перевозок «нелегалов»
Развитие маршрутной сети
Соответствующие инженерные сооружения ограничат доступ пешеходов к скоростным линиям и практически кардинально изменят состояние безопасности движения на дорогах города. Пересечения скоростных линий с другими транспортными потоками, должны быть оборудованы специальными светофорными объектами, обеспечивающими безостановочный проезд перекрестков автобусами и микроавтобусами скоростных маршрутов.
Заключение
Информация о работе Система управления предоставляемых услуг в пассажирском транспорте города Ош